АМОРТИЗАТОРЫ односторонние и двусторонние

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 660
Реакции
779
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
хэлло!!
слыхал что бывають амортизаторы двусторонние и односторонние т е в одну сторону идет легко наоборот -тяжело у 2стороннего соответственно в обе стороны тяжело.Кто что об ето знает и хорошо ето или плохо? ...или это бредни
 
Не бредни. На твой пассат Билштейн неплохие лепит(двусторонние). У самого стоят по кругу. :good:
 
а модель,цена вопроса и очучения!!плз
 
Модель не помню, да и не старался запомнить. Теперь цену не знаю -до обвала рубля брал. Стоили вроде около 2500 р шт. машина стала лучше управляться на скорости в повороте и на плохой дороге, а теперь минусы если кузов передок бит(типа лонжерон) лучше не ставить, подвеске хана придёт быстрее, резине и дискам тоже, естественно кочки и ямки чуствуешь своим задом сильнее чем односторонние, но мягче чем газ- масло. И пружины я тож поменял спереди обыкновенные, а сзади самые сильные ( у них диаметр проволоки разный- вверху тоньше ( в пластике) внизу толще. В общем на любителя это. :)
 
так мож поетому жопа и подпрыгивает што пружины мощнее?
на в общем стоит ставить или по нашим дорогам шило на мыло??
в любом случае данкешон
 
Назад
Сверху Снизу