Дым из маслозаливного отверстияи щупа

  • Автор темы lotarcher
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 44К

lotarcher

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Россия, Южноуральск
Авто
VW Passat B3, 1.8 RP, 1991г, МКПП, ГУР.
Пассат В3 1.8 RP
В общем. Открываю крышку и отуда идет белый дым, и из Щупа тоже. После того как проехался соответственно. Масло подъедает. На хх из выхлопной дыма нету, на ходу вроде не коптит. В чем может быть причина?

п.с. Антифриз уходит но до определеного уровня. Ещё радиатор подътекает.
 
ну наверное не дым, а слегка парит?масло-то до жути нагревается,а если внутрь мотора попадает атмосфера то атмосферная влага и испаряется..наверное так
 
:confused: не внимательно прочитал(((
Зависит от количества этого "дыма"
 
lotarcher написал(а):
...и из Щупа тоже...

Я бы задумался о подзалёгших кольцах,вследствие чего большой прорыв газов.
 
WRH2E написал(а):
Я бы задумался о подзалёгших кольцах,вследствие чего большой прорыв газов.

+100 однозначно дело в кольцах или в поршнях, у меня так на тазике было, вскрыли, оказались перемычки на поршне между, кольцами которые, полопались :hat:
 
Примерно сколько стоят кольца, и можно ли самому поменять? :unknw:
 
Я бы занялся мегараскоксовкой.Нужно терпение.
Но это МОЙ взгляд на жизнь.
 
Свечи рабочие, серый цвет. Компресию не мерил, Масло подъело немного. Езжу недавно, вот сегодня заметил - шланг который идет на моновпрыск, с верху двигателя - заткнут. И газы выводятся через другой шланг - он под двигатель направлен - т.е. на улицу. Значит всётаки кольца?
 
если кольца там дым не белый нифига, а сизый и в таком случае крышка заливная должна ваще улетать померяй компрессию если кольца то разброс большой будет не могут они раномерно развалицца или залеч
 
lotarcher написал(а):
Свечи рабочие, серый цвет. Компресию не мерил, Масло подъело немного. Езжу недавно, вот сегодня заметил - шланг который идет на моновпрыск, с верху двигателя - заткнут. И газы выводятся через другой шланг - он под двигатель направлен - т.е. на улицу. Значит всётаки кольца?

Если я правильно понимаю, шланг вентиляции картера к узлу впрыска заглушен? А откуда там другой шланг? Опишите подробнее.
 


Вот фото. Шланг который подсоединен - уходит вниз под двигатель. Через него я как понял выходят газы.
 
lotarcher написал(а):


Вот фото. Шланг который подсоединен - уходит вниз под двигатель. Через него я как понял выходят газы.

А, вот теперь понятно.. А из него поток газов сильный?
 
Не сматрел толком.
Нужно заехать будет на яму проверить. Бывает что заметно. Когда останавливаешься. Иногда бензином попахивает.
 
Если при выведенном наружу шланге идет дым из горловины и щупа дело нешутейное, а конкретный ответ даст только вскрытие. А гадать, что это кольца, прогар поршня, повреждение цилиндра и т.д. - пустое.
 
Man61 написал(а):
Если при выведенном наружу шланге идет дым из горловины и щупа дело нешутейное, а конкретный ответ даст только вскрытие. А гадать, что это кольца, прогар поршня, повреждение цилиндра и т.д. - пустое.

Я бы занялся мегараскоксовкой

:oops:
 
Завел сегодня на холодную - из горловины нету газов - идет только воздух - в такт движку. Заглушил. И пошел белый дымок\газ. Соответственно при работе газы в трубку утягивает. Открывал на горячую, на заведеном - чуть плюется маслом, и идет пар. Ну это от нагрева масла. Из щупа тоже парит.
 
lotarcher написал(а):
Завел сегодня на холодную - из горловины нету газов - идет только воздух - в такт движку. Заглушил. И пошел белый дымок\газ. Соответственно при работе газы в трубку утягивает. Открывал на горячую, на заведеном - чуть плюется маслом, и идет пар. Ну это от нагрева масла. Из щупа тоже парит.

Попробуйте восстановить систему вентиляции, как она должна быть. Посмотрите как будет вести себя двигатель.
 
Трубка была выведена вниз видимо для отхода масла. Посоветовали заменить сальники компенсаторов. Есть вообще такие?

Если кинуть шланг на моновпрыск - будет маслом загаживатся. Я так думаю.
 
может сальники клапанов типа МСК??? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу