Зазор между колесом и аркой, уменьшить клиренс Не слишком-ли большой зазор?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Тут как-бы 2-в-1 вопрос...

1. Всё пытаюсь выяснить - у меня что, пружины стоят завышенные?
Мне кажется великоватым имеющийся зазор между колесом и аркой (и, соответственно, клиренс). Как думаете? [фоты по 19 и 17к]


wheel_wing_f.jpg


wheel_wing_r.jpg


2. И ещё вопросик - самый грамотный, эффективный и недорогой способ уменьшить клиренс - взять заниженные пружины (тюнинговые) или от GTi версии стоковые (они ниже обычных или нет?) - что скажете

Спасибо..... :)
 
1. Замерь расстояние от центра ступицы вверх до края крыла. У исправного Фольксваген Гольф 3 оно должно быть 375 мм, у ГТИ 360 мм и спереди и сзади.
2. Фокус не в том, что для этого нужны заниженные пружины. А втом, что под них нужны и соответствующие амортизаторы. Если пружины от ГТИ, то и амо от него.
 
Жека, лучше делай обвес и всё будет в ажуре)
занижать - не для наших дорог.
я после замены стоек сейчас езабыл что надл объезжать ямы)
 
1. Оки, расстояние замерю :) Пасиб.

2. Аммортизаторы - Boge Turbo (Если верить интернету, то они как-разто GTi-шные:
FRONT STRUT BOGE "TURBO GAS"1993-1995 GOLF III
1993-1995 GOLF GTI
4 CYLINDER ENGINE
1993-1995 JETTA III
1993-1995 JETTA GLI 16 VALVE).

Дык если установить всёж пружины GTi-шные или тюнинговые (заниженные) - что будет??

2 Тоныч: Дождусь конца разбора с судом - тогда в полную силу и начнём ;)
Ямы объезжать я уже привык, всёж хочу чуть занизится. Если у меня завышенные пружины - то хотяб до стока, а если это такой сток - то тогда чуть ниже надо всё-таки ;)
 
я ща себе морду поднял, а жопу ещё не делал, так у меня фары в молоко светят, в темноте стрёмно ездить)
сравнил что было и что стало - сантиметра 4 точняк поднял..а так не хотелось..
 
2 D.Lus- выглядит твой зазор как обычно...
Не знаю кто как, а я себе низкие пружины ставить буду точно. KONI Sport уже стоят, т.е. мне можно :blum:
 
D.Lus написал(а):
2. Аммортизаторы - Boge Turbo (Если верить интернету, то они как-разто GTi-шные:
FRONT STRUT BOGE "TURBO GAS"1993-1995 GOLF III
1993-1995 GOLF GTI
4 CYLINDER ENGINE
1993-1995 JETTA III
1993-1995 JETTA GLI 16 VALVE).

Это ни о чем не говорит. На твою машину передние BOGE TURBO идут *27-А58-F*
На ГТИ идут *32-А69-F*

Если ты обычные амо ставишь на подвеску с заниженными пружинами, то смещаешь нулевое положение поршня относительно конструктивно предусмотренного. Тем самым уменьшаешь ход сжатия и нарушаешь конструктивные характеристики. Последствия можешь прочитать в любой из многочисленных тем на этом и других форумах, когда ставят новые амо на просевшие пружины. Типа, "амортизаторы ХХХ - дерьмо, поставил 3 месяца назад, а они уже вытекли!"

ЗЫ Занижение ГТЫ относительно обычного носка 15 мм и амо у них под 15 мм и заточены.
 
Вот мля... не знал я этого когда стойки брал.... :(

У меня расстояние сзади 37,5. Спереди одна сторона 37,5, другая 36,5 (я давно спрашивал об этом) - это пружины менять по-идее, да?

На счёт модели аммортизаторов забыл посмотреть - позже гляну (у меня остались "корешки" от упаковки)......

Вопрос наперёд: Если на обычные аммо заниженные пружины и усиленный (увеличенный) отбойник?
 
D.Lus написал(а):
Спереди одна сторона 37,5, другая 36,5 (я давно спрашивал об этом) - это пружины менять по-идее, да?

пружины и усиленный (увеличенный) отбойник?

Нуу... Либо пружина треснувшая или неродная, или стоят газомасляные амо и один из них вытек...
А увеличенный отбойник амо от смерти не спасет.
 
Аммортизаторы - все Boge Turbo (они чистый газ или газ-масло?). Визуально сухие - смотрели :) Да и давненько это уже......
У меня всёж подозрение на пружину ;)
 
делай что нибудь, а то все это похоже на ара-зубило.
 
:D Визуально это не заметно.... :)
Заметно мне в салоне и если машинка стоит на продольном уклоне - задница параллельно асфальту, а мордочка нет :(

Нужно ж для начала определиться на 100% что это..... Деньги тратить тоже просто так не хочется ;)
 
D.Lus написал(а):
Аммортизаторы - все Boge Turbo (они чистый газ или газ-масло?).

Газ-масло
А кто вообще сказал, что бывают амо "чистый газ"??????
 
Да ХЗ. Проскакивает нередко в разных источниках такое определение......
 
Ращговаривал сегодня с человечком в магазине - он говорит. что ГТИ-шные пружины в разжатом состоянии ниже стоковых, но они жёстче и в сжатом такие-же как и стоковые.....

Где-то была инфа по кузовным размера мгольфа и там клиренс что у "обыного", что у ГТИ был одинаковый.....
 
2 VETTER: Да, ты прав :) У меня стоят таки спереди: 27-A58F (VW-Fiat); схади 27-415-F VW-Seat :)
 
у меня перед 32-B66-F
сзади пока ничего не менял, но буду ставить 27-415-F.
 
по фоткам видно резина уж больно узкая, да и размер дисков не определить.
Кажется, что диски Р13, а резина 60. ;)
 
Назад
Сверху Снизу