serega Краснодар
Просто заглянул
У меня Джетта 2 дв. MH 1.3 л. Недавно сделал кап. ремонт двигателя (расточка, поршня, кольца,замена головки с МСК и притиркой клапанов) делал сам. И постепенно заметил ряд проблем.
1. При повороте налево загарается лампа давления масла, хотя по логике вещей при повороте налево масло смещается к заборнику и давление должно быть, а при повороте на право такое возможно при низком уровне масла.
2. Масло жрет. Думал притираются кольца.
Сначала лил полусинтетику 5-40W, был такой прикол. Едешь по городу - все нормально, только выходишь на трассу, немного проедешь и вдруг как чаданет. Сзади машин почти не видно. Остановишься, прогазуешь, поедешь дальше, но не долго. Так и передвигался короткими перебежками. Потом дочитался что нужно лить 20-50W. Проблема на некоторое время исчезла. Сейчас так сильно не чадит, но при уровне ниже среднего. Если долить до максимума все внова повторяется.
3. Сегодня заметил, что у меня из сапуна воздух не выходит, а наоборот сапун воздух засасывает. Нонсенс
Кто может подскажите, что это может быть.
А то застрелиться можно.
1. При повороте налево загарается лампа давления масла, хотя по логике вещей при повороте налево масло смещается к заборнику и давление должно быть, а при повороте на право такое возможно при низком уровне масла.
2. Масло жрет. Думал притираются кольца.
Сначала лил полусинтетику 5-40W, был такой прикол. Едешь по городу - все нормально, только выходишь на трассу, немного проедешь и вдруг как чаданет. Сзади машин почти не видно. Остановишься, прогазуешь, поедешь дальше, но не долго. Так и передвигался короткими перебежками. Потом дочитался что нужно лить 20-50W. Проблема на некоторое время исчезла. Сейчас так сильно не чадит, но при уровне ниже среднего. Если долить до максимума все внова повторяется.
3. Сегодня заметил, что у меня из сапуна воздух не выходит, а наоборот сапун воздух засасывает. Нонсенс
Кто может подскажите, что это может быть.
А то застрелиться можно.