Угар масла

  • Автор темы serega Краснодар
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

serega Краснодар

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Джетта 2 дв. 1.3 МН 1988 г.в.
У меня Джетта 2 дв. MH 1.3 л. Недавно сделал кап. ремонт двигателя (расточка, поршня, кольца,замена головки с МСК и притиркой клапанов) делал сам. И постепенно заметил ряд проблем.
1. При повороте налево загарается лампа давления масла, хотя по логике вещей при повороте налево масло смещается к заборнику и давление должно быть, а при повороте на право такое возможно при низком уровне масла.
2. Масло жрет. Думал притираются кольца.
Сначала лил полусинтетику 5-40W, был такой прикол. Едешь по городу - все нормально, только выходишь на трассу, немного проедешь и вдруг как чаданет. Сзади машин почти не видно. Остановишься, прогазуешь, поедешь дальше, но не долго. Так и передвигался короткими перебежками. Потом дочитался что нужно лить 20-50W. Проблема на некоторое время исчезла. Сейчас так сильно не чадит, но при уровне ниже среднего. Если долить до максимума все внова повторяется.
3. Сегодня заметил, что у меня из сапуна воздух не выходит, а наоборот сапун воздух засасывает. Нонсенс :wall:
Кто может подскажите, что это может быть.
А то застрелиться можно.
 
А ты уверен, что у тебя щуп правильно показывает уровень масла? В том смысле, что он от твоего мотора?
 
Я бы для начала на свечки поглядел и компрессию померил.
Масло в цилиндры может попадать:
1) со стенок цилиндра - маслосьемные кольца;
2) из ГРМ - маслосьемные колпачки;
3) непосредственно из маслянных каналов - прокладка ГБЦ или сама ГБЦ;
4) из системы вентиляции картера - неправильная сборка.
Ничего этого после капиталки двигателя быть не должно.

Замена головки - есть уверенность в исправности головы, какую поставил? М.б. в ней трещины?
 
Щуп скорее всего родной (хотя проверю). Если уровень масла ниже минимума начинает срабатывать лампа давления масла при торможении и на поворотах.
 
jeck написал(а):
Я бы для начала на свечки поглядел и компрессию померил.
Масло в цилиндры может попадать:
1) со стенок цилиндра - маслосьемные кольца;
2) из ГРМ - маслосьемные колпачки;
3) непосредственно из маслянных каналов - прокладка ГБЦ или сама ГБЦ;
4) из системы вентиляции картера - неправильная сборка.
Ничего этого после капиталки двигателя быть не должно.

Замена головки - есть уверенность в исправности головы, какую поставил? М.б. в ней трещины?

Со старой головкой случилась такая беда. Через минуты две после запуска двигателя начинал валить густой белый дым, как будто распаливаешь костер. Вскрытие показало наличие масла в третьем и четвертом цилиндре грамм по тридцать. Когда положили головку на плиту для вулканизации резины (температура около 140 градусов) на сорок минут стала заметна трещина как раз между третьим и четвертым цилиндром. После установки другой головки проблема пропала. Хоть стало можно ездить.
 
Но, как я понял, другую голову так не проверяли. А голова, видимо, БУ.
 
На головку я грешу меньше всего. Нагар на свечах был одинакового цвета (хотя в выходные проверю снова, замерю компрессию), если ыла бы трещина на одной или двух свечах цветбы отличался. Маслосъемные колпачки поменял перед установкой. И не понятно, почему сапун всасывает воздух, хотя должно быть наоборот. В идеале из сапуна должен идти воздух (через кольца все равно прорывается небольшое количество газов), но без цвета. Если кольца подсажены, то белый дымок.
 
Назад
Сверху Снизу