Опыт по ремонту скола на лобовом стекле

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 18К
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 402
Авто
AD1 R-Line TDI
Весной на автобане прилетел камень в лобовое стекло от заднеприводного мерседеса, который не хотел уступать полосу.
К концу лета решил "починить" стекло, т.к. боялся разрастания трещины.
Менять стекло из-за маленького скола около правой стойки небыло желания.

Перед сдачей машины в починку сделал макро-фотку и увидел, что не зря "поспешил":
Помимо двух лучиков, появилась дополнительная трещина дугой и центр стал выкрашиваться, так же видно образовался дополнительный скол.




Технология восстановления трещины простая.
Во первых условия, когда это отказываются делать:
1. трещина размахом не больше 20 мм ( размером 1 Евро), скорее всего ограничено техническими проблемами.
2. трещина на уровне глаз водителя. Объяснение простое, полностью дефект не исправляется и все равно присутствует преломление. Работа считается успешной, если удается исправить 70% дефекта.
3. близко к краю стекла. В некоторых случаях говорят и пишут не менее 10 см, скорее всего так же технические ограничения.

Первым делом высверливают центральную часть скола, чтобы убрать все осколки. После этого спец приспособлением под давлением заливают спец смолу. Она заполняет даже микротрещины в стекле.
Под ультрафиолетовой лампой смола затвердевает.
Срезают лишнюю и полируют стекло.
Работа занимает 1.5 часа.

Результат можно увидеть здесь:
Видно лучевых трещинах преломление, но это не напрягает.
Так же заметно, что мастера схалтурили, пожалели смолы и им не пришлось полировать стекло, ради интереса попробую это доделать сам.

Работа по починке стекла стоила 60 Евро, это с 40% скидкой по непонятной причине.
Замена стекла обошлась бы в 170-200 Евро, можно считать, что съэкономил. :LOL:

По технологии ремонта с видео и дополнительной информации можно посмотреть здесь:
Autoglas-Service - Scheibenaustausch- und Reperatur
 
Последнее редактирование модератором:
Да и после жаркого лета тоже увижу... :LOL:
 
3. близко к краю стекла. В некоторых случаях говорят и пишут не менее 10 см, скорее всего так же технические ограничения.

Хрен его знает, мне клеили трещину которая от края стекла и шла. И ничего, зиму выдержала.
 
Georgiy написал(а):
Хрен его знает, мне клеили трещину которая от края стекла и шла. И ничего, зиму выдержала.

Ну это условие я из рекламы по телевидению видел... :rolleyes:
http://www.carglass.de/Glasschaden-wie-weiter.856.0.html

Кстати, есть даже красивые картинки, какие силы действуют на стекло летом, зимой куда оно выгибается...
http://bus.carglass.de/Autoglas_im_Sommer.65.0.html

Даже есть спец киты для ремонта своими руками:
http://www.delta-kits-shop.de/product_info...a905093c2cff310
 
Иногда приходится пользоваться услугами этих мастеров. На первом стекле раз 6 заделывали, на втором раз 5. Самое главное при получении отметины - как можно скорее заклеить место ранения (скотчем, изолентой и т.п.), чтобы в микротрещины не попала вода. Причина - другой коэф. преломления и помеха клею (смоле). Засверливают, впрыскивают и сушат. Уходит на всё минут 20. Цена по прошлому году была 60 руб./скол, 150 руб./за 1 см. трещины.
 
На 2-м фото видно, что лучики расползлись вверх и вниз, но не видно засверливания для их остановки. Несмотря на выполненный ремонт, они могут поползти и дальше. Обычно сверлится отверстие в районе окончания трещины и легкими ударами специнструмента, типа керна, трещина загоняется в это отверстие, которое затем заполняется смолой также, как и скол.
 
На второй фотке это все же трещины или просто не заполировали?
У меня так уже два скола заделано, один зиму выдержал, второй нет (.
Второй раз заделать уже не удастся.
Стоимость конечно космическая ))), у нас 1 скол 6 у.е. = 1-2 у.е. сантиметр трещины.
 
Как это делается в Германии, я описал... :blum:
Климат там помягче, и технология наверно все таки провереная.
По идее для немцев делается по страховке, то есть бесплатно. :)

Не заполирована только центральная часть скола, где высверлены крошки стекла и залита смола.
Как трещинки это выглядит преломление отраженного света, но об этом было известно заранее и это является основной причиной, почему не делают сколы в зоне водителя.
Еще раз повторяю, трещины залиты настолько хорошо, что видно только ниточки преломления в зависимости от угла обзора.
Обычным глазом их не заметить.

Наверно от стоимости и зависит, насколько долго стекло проживет с этой трещиной... :blum:

Так выглядит скол с расстояния 20 см без макро.
Ничего страшного нет, только небольшая точка диаметром 2 мм.




Сколько проживет стекло, столько и будет.
Когда мы ездили менять лобовое на другой машине, то в мастерскую уже второй год подряд приезжала семейка престарелых немцев на мерседесе, которые в отпуск ездили в Хорватию и ловили по камню... :lol2:
Им уже хотели скидку сделать, как постоянным клиентам.
 
Такую трещину, ничем не вылечить кроме заменой стекла?



 
Koljan^ написал(а):
Такую трещину, ничем не вылечить кроме заменой стекла?

Тут длина трещины явно больше монеты в 1 Евро.
 
BaSergey написал(а):
Тут длина трещины явно больше монеты в 1 Евро.

А прекратить расползание можно? Со временем собираюсь заменить стекло. ТО прошёл нормально.
 
Koljan^ написал(а):
А прекратить расползание можно? Со временем собираюсь заменить стекло. ТО прошёл нормально.

попробывать засверлить, может у вас ктоннить оказывает такие услуги
 
Бесполезное занятие, только замена.

Постоянное нагревание/охлаждение стекла и вибрации.
 
Засверливал стекла в сервисах-не помогло-лопалось почти сразу.На новом стекле делал уже сам.Длина трещины была сантиметров 20-25.Приехал в стеклосервис.Мне ее засверлили и я с чувством,что все равно лопнет,поехал в магазин строй материалов за сверлом по кафелю.Купил 3 мм так как меньшего диаметра не было.Пока ехал обратно стекло треснуло дальше от места ремонта.Приехал к себе на сервис(можно и в гараж),взял дрель,отступил от трещины 1мм и засверлился не надавливая на дрель и секло.Сверлил до нижнего стекла,минуя прозрачный клей.Отступив 2-3мм сделал еще одно отверстие по направлению трещины.В итоге: первое отверстие от сверла по кафелю не выдержало и трещина закончилась в последнем отверстии.Езжу по полям и лесам на своем авто,аж кузов кряхтит,но стекло так и не лопнуло,пережив при этом две зимы.Сейчас заменил его на новое,просто так заменил :)))
 
Прикупил наборчик для ремонта трещин стекла:
Теперь сам ремонтирую сколы от камней.
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. даже УФ лампы не надо? Здорово.
 
В гаражах нет прямого солнечного света, поэтому используют УФ лампы, на улице достаточно 10 минут на солнце - проверено. :blum:
 
ten70 написал(а):
Прикупил наборчик для ремонта трещин стекла:
Теперь сам ремонтирую сколы от камней.

А скока стоил если не секрет сей чудо наборчик?
 
Последнее редактирование модератором:
10 Евро
 
Назад
Сверху Снизу