ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Весной на автобане прилетел камень в лобовое стекло от заднеприводного мерседеса, который не хотел уступать полосу.
К концу лета решил "починить" стекло, т.к. боялся разрастания трещины.
Менять стекло из-за маленького скола около правой стойки небыло желания.
Перед сдачей машины в починку сделал макро-фотку и увидел, что не зря "поспешил":
Помимо двух лучиков, появилась дополнительная трещина дугой и центр стал выкрашиваться, так же видно образовался дополнительный скол.
Технология восстановления трещины простая.
Во первых условия, когда это отказываются делать:
1. трещина размахом не больше 20 мм ( размером 1 Евро), скорее всего ограничено техническими проблемами.
2. трещина на уровне глаз водителя. Объяснение простое, полностью дефект не исправляется и все равно присутствует преломление. Работа считается успешной, если удается исправить 70% дефекта.
3. близко к краю стекла. В некоторых случаях говорят и пишут не менее 10 см, скорее всего так же технические ограничения.
Первым делом высверливают центральную часть скола, чтобы убрать все осколки. После этого спец приспособлением под давлением заливают спец смолу. Она заполняет даже микротрещины в стекле.
Под ультрафиолетовой лампой смола затвердевает.
Срезают лишнюю и полируют стекло.
Работа занимает 1.5 часа.
Результат можно увидеть здесь:
Видно лучевых трещинах преломление, но это не напрягает.
Так же заметно, что мастера схалтурили, пожалели смолы и им не пришлось полировать стекло, ради интереса попробую это доделать сам.
Работа по починке стекла стоила 60 Евро, это с 40% скидкой по непонятной причине.
Замена стекла обошлась бы в 170-200 Евро, можно считать, что съэкономил.
По технологии ремонта с видео и дополнительной информации можно посмотреть здесь:
Autoglas-Service - Scheibenaustausch- und Reperatur
К концу лета решил "починить" стекло, т.к. боялся разрастания трещины.
Менять стекло из-за маленького скола около правой стойки небыло желания.
Перед сдачей машины в починку сделал макро-фотку и увидел, что не зря "поспешил":
Помимо двух лучиков, появилась дополнительная трещина дугой и центр стал выкрашиваться, так же видно образовался дополнительный скол.
Технология восстановления трещины простая.
Во первых условия, когда это отказываются делать:
1. трещина размахом не больше 20 мм ( размером 1 Евро), скорее всего ограничено техническими проблемами.
2. трещина на уровне глаз водителя. Объяснение простое, полностью дефект не исправляется и все равно присутствует преломление. Работа считается успешной, если удается исправить 70% дефекта.
3. близко к краю стекла. В некоторых случаях говорят и пишут не менее 10 см, скорее всего так же технические ограничения.
Первым делом высверливают центральную часть скола, чтобы убрать все осколки. После этого спец приспособлением под давлением заливают спец смолу. Она заполняет даже микротрещины в стекле.
Под ультрафиолетовой лампой смола затвердевает.
Срезают лишнюю и полируют стекло.
Работа занимает 1.5 часа.
Результат можно увидеть здесь:
Видно лучевых трещинах преломление, но это не напрягает.
Так же заметно, что мастера схалтурили, пожалели смолы и им не пришлось полировать стекло, ради интереса попробую это доделать сам.
Работа по починке стекла стоила 60 Евро, это с 40% скидкой по непонятной причине.
Замена стекла обошлась бы в 170-200 Евро, можно считать, что съэкономил.
По технологии ремонта с видео и дополнительной информации можно посмотреть здесь:
Autoglas-Service - Scheibenaustausch- und Reperatur
Последнее редактирование модератором: