Не включается 4 скорость АКПП Volkswagen Vento

  • Автор темы urepus
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

urepus

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия м.о.
Авто
VW Vento 2.0 2E АКПП 1993г
Всем доброго времени суток.
Столкнулся вот с такой проблемой: выставляю рычаг акпп в положение D. Авто разгоняется до 60-80 км/ч и обороты начинают подниматься двигатель ревет а скоросить не набирается. Если рычаг акпп поставить в положение 3 всё работает идеально.
Подскажите что это может быть?
vw vento 2.0 2E 1993г.
 
3 скорость одна и таже что положение ручки в D что в 3, поэтому и картина должна быть одинаковой, если не включается 4 на D

Как трогается машина ???
Скоростя с 1 по 3 в режиме D переключаются ??? по тахометру видно ????
 
Как трогается машина ???

Трогается плавно без удара

Скоростя с 1 по 3 в режиме D переключаются ??? по тахометру видно ????

Сегодня проверю.
Если такое происходит на 60 км/ч не думаю что уже включается 4 скорость... наверное в положении D 3 не включается
 
у меня такая же штука,вообщем там что-то нето с давлением нето с фрикционами ,,,короче на ремонт я не решился а, езжу так-на 3ей рагоняюсь до 65 примено,сбрасываю газ и включаю D? 4 -ая влючается без проблем и дальше набирает скорость( в сервисе говорят вскрытие покажет- а оно мне не надо, ну перешёл я на недоавтомат ,и что ...жить оно не мешает, привык ужо, буду ждать отхода коробки в мир иной)
 
а я только на 3 ездил. попробую как ты говоришь. спасибо за совет.
 
у меня када с 3 на 4 пытается да не могёт(када ещё не понял што за фигня), встает в аварийку ( тока 2,4 и задняя),
просто выключаю мотор тут же завожу и еду, при сканере вагкомом выдает ошибку номер не скажк -не помню типа спорадическая ляляляля, т.е. смысл в том што скоростьфактическая авто в целом не соответствуе той которая должна быть
в момент переключения(с 3-ей вырубилась на 4-ю не включилась ещё, а в ето время мотор орет) вот датчик скорости в с\коробке и материцца а коробку в аврийку ставит
ежели чо пиши расскажу што знаю, ибо теорию по моему всю изучил по етой коробке, на сЕРВИСАХ только после вскрытия все могут, хотя глупость какая-то, проблема распространенная а сказать никто не может что ето такое(скорее не хотят-бабло вытрясают) ну и хрен на них!!
буду ездить на полуавтомате, благо остальные все скорости пашут на ура
удачи!!!
 
а дело скорее всего не в давлении масла в коробке, а чему-то ето давление включацца не дает, потому када газ сбрасываешь то 4-я втыкается, правда если резко газануть её выбивает и аварийка тут как тут( имеется в виду аварийный режим)
 
Скорее всего один из соленоидов неправильно работает, потому-что было такое в практике, попробуйте сами вскрыть поддон коробки сделать промывку и проверку соленойдов, и еще при резком нажатии на педаль газа коробка вроде и должна переключаться на низшую передачу.
 
Merlan написал(а):
Скорее всего один из соленоидов неправильно работает, потому-что было такое в практике, попробуйте сами вскрыть поддон коробки сделать промывку и проверку соленойдов, и еще при резком нажатии на педаль газа коробка вроде и должна переключаться на низшую передачу.

в том -то и дело, что в кикдауне и при слабом подъёме оборотов переключается хорошо, проблема только в режиме нормального газа!!
во бадяга
 
Все правильно

В режиме полного газа переключение происходит на высоких оборотах. Там и давление соответствующее.
В режиме слабого, на низких оборотах, практически отсутствует нагрузка.
А вот в нормальном да еще если на горочку то скользит.

В вашем случае можно заменить 6 соленоид, но только на новый. Может убрать симптом и продлить жизнь коробке, но не факт.
 
В вашем случае можно заменить 6 соленоид, но только на новый. Может убрать симптом и продлить жизнь коробке, но не факт.


Как я понимаю снятие коробки обязательно?
 
не коробку сымать не надо, поддон!!
на блоке клапанов они стоят
 
Расскажите, пожалуйста, удалось ли устранить проблему? У меня похожая проблема с трехлетним Polo (см. тему АКПП VW Polo 2006).
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В вашем случае можно заменить 6 соленоид, но только на новый.

И где его взять новый то, может и номерком кто поделиться :clapping:
 
biturbo420 написал(а):
встает в аварийку ( тока 2,4 и задняя),
просто выключаю мотор тут же завожу и еду, при сканере вагкомом выдает ошибку номер не скажк -не помню типа спорадическая ляляляля, т.е. смысл в том што скоростьфактическая авто в целом не соответствуе той которая должна быть
расскажу што знаю, ибо теорию по моему всю изучил
удачи!!! на сЕРВИСАХ только после вскрытия все могут, хотя глупость какая-то, проблема распространенная а сказать никто не может что ето такое(скорее не хотят-бабло вытрясают) ну и хрен на них!!

Как то вроде в сервисе работаю, так что скажу в ответ ХРЕН НА ВАС!!!! Или может самонение или малый кошелек заставляет Вас так выражаться??? А в аварии остается 1,3 и задняя. А ещё теорию выучили!! Уж не вводите народ то в заблуждение. Теоретик ...Учите теорию не "по своему", а по устройству АКПП. Оно нужнее
А соленоиды в оригинале не поставляются, но есть неоригинал. Китайский по 1500-2500 руб. И американские соннакс или транстар по цене примерно 5800-6800руб http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5133&pl=3
 
Назад
Сверху Снизу