неподходит пыльник шруса Внешние диаметры наружних шрусов отличаются

  • Автор темы Немо
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Немо

Немо

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Борисов
Авто
VW Passat B3 RP Mono Jetronic
Вчера взялся поменять наружные пыльники шрусов, но столкнулся с проблемой: правый шрус без проблем - перебрал, одел пыльник, застегнул, установил. С левым оказалась засада - пыльник с полнустью застегнутым хомутом свободно висит на шрусе. Судя по клеймам VW OOOO внутри шруса он д.б. родным. Может быть это связано с переходным 1988 годом выпуска авто?
 
У меня было такое тока на обоих..причём я покупал плностью четыре шруса...внутрение норм...а вот наружные болтались...я просто купил обычные универсальные хомуты для шрусов..и всё... :drive:
 
Быстрей всего, один шрус был заменен. А тот который остался и оказался меньшего диаметра.
 
Шрусы разные бывают. :LOL: Я один раз купил 4 пыльника, отдал машину с ними сервисменам, звонят - большие! Пыльники были по ЕТКЕ, 100-ки, но машина то до меня в стольких руках перебывала, вот и оказалось, что шрусы обычные, не RP-шные, 90 мм :LOL: :LOL: :LOL:
 
На гольфах два размера шрусов- 90 и 100 мм, (как внешние, так и внутренние) взависимости от мощности движка. На пасцатах, мне казалось, 100 мм, но либо это не всегда так, либо меняли шрус на че попало.
 
Менял левые и внешний и внутренний, а сейчас купил на правую сторону, в магазине смотрели год выпуска авто и вроде без проблем подобрали(
Брал вот эти


 
Как вариант советую ставить пыльники от Нивы, прочнее будут - проверено ..Хоть и колхоз, зато не рвутся через каждые 2 месяца :hat:
 
согласен полностью, знакомый мужик поставил от нивы- полгода катается без проблем, я за два месяца уже два термопластовых выкинул, теперь если найду поставлю от нивы, а нет так буду искать оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу