makc_mb
Участник
Всем привет))
Менял вчера масло в движке, откручиваю фильтр... в корпусе чёто валяется... как выяснилось, это клапан, который стоит на масляном канале, не давая маслу вытечь из корпуса при незаведённом двигателе. Клапан вставляется в пазы рёбрами, сам он пластмассовый. Вот эти рёбра и отломились от него, они остались в пазу корпуса. Я всё аккуратно иголкой отковырнул, достал все обломки... А так как на клапане от ребра немного осталось))), поставил его пока обратно, сверху он прижался масляным фильтром. На экзисте, на схеме, клапана вообще нет, в сервисе предложили заказать корпус масляного фильтра в сборе, за 6100
Чё делать???
Движок 1,2 BMD
На схеме шкоды фабии, с тем же двигателем, тоже нет этого клапана(((
Менял вчера масло в движке, откручиваю фильтр... в корпусе чёто валяется... как выяснилось, это клапан, который стоит на масляном канале, не давая маслу вытечь из корпуса при незаведённом двигателе. Клапан вставляется в пазы рёбрами, сам он пластмассовый. Вот эти рёбра и отломились от него, они остались в пазу корпуса. Я всё аккуратно иголкой отковырнул, достал все обломки... А так как на клапане от ребра немного осталось))), поставил его пока обратно, сверху он прижался масляным фильтром. На экзисте, на схеме, клапана вообще нет, в сервисе предложили заказать корпус масляного фильтра в сборе, за 6100
Чё делать???
Движок 1,2 BMD
На схеме шкоды фабии, с тем же двигателем, тоже нет этого клапана(((