В пробке вдруг резко выросла температура двигателя, даже загорелся красный индикатор на приборке. Замигал аварийкой, остановился, заглушил двигун. Открываю капот - вентилятор молчит. Пока дёргал провода, движок подостыл слегка. Завожу мотор, он начинает догреваться до рабочей температуры, включается вентилятор на малой скорости. Температура растёт, вот-вот должна включиться полная скорость, а вентилятор вдруг.... останавливается. Разумеется, резкий рост температуры, глушу, остываю. К этому моменту пробка почти рассасывается. Завожу и потихоньку, не газуя особо, чтоб не перегревать, качусь на дачу. На ходу-то он нормально набегающим потоком воздуха охлаждается.
На даче начинаю обследовать больного по имени Карлсон. Замыкаю контакты датчика-выключателя. На малой скорости начинает вертеться, вместо большой слышу щелчок реле. Акустический поиск приводит меня к коробочке, той, что на фото, которая торчит из-под расширительного бачка. Снимаю, начинаю изучать, решаю разобрать и прочистить. Для разборки надо отвинтить два винта, которые под прозрачной крышечкой прижимают полоску металла (на фото слева вверху). Отвинчиваю, полоска высыпается мне на стол! Рассыпалась от коррозии, причём внешне этого не было видно абсолютно.
Оказывается, это предохранитель! И он работает только на большой скорости! Собираю всё обратно, предохранитель заменяю "специально обученной перемычкой", всё работает!
Проверяю по ЕТКА, действительно такой есть там, номер N 0171252 (на 30А) или N 0171251 (на 50А).
На даче начинаю обследовать больного по имени Карлсон. Замыкаю контакты датчика-выключателя. На малой скорости начинает вертеться, вместо большой слышу щелчок реле. Акустический поиск приводит меня к коробочке, той, что на фото, которая торчит из-под расширительного бачка. Снимаю, начинаю изучать, решаю разобрать и прочистить. Для разборки надо отвинтить два винта, которые под прозрачной крышечкой прижимают полоску металла (на фото слева вверху). Отвинчиваю, полоска высыпается мне на стол! Рассыпалась от коррозии, причём внешне этого не было видно абсолютно.
Оказывается, это предохранитель! И он работает только на большой скорости! Собираю всё обратно, предохранитель заменяю "специально обученной перемычкой", всё работает!
Проверяю по ЕТКА, действительно такой есть там, номер N 0171252 (на 30А) или N 0171251 (на 50А).