Детонация замучила двигатель PF passat B3 PF 1,8 Digifant

EvgeniyIvanov

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Друзья, задолбал звонить дигатель.
похоже на звуки детонации.
Когда двигатель холодный, то вроде как нормально.
как прогревается то практически на всех передачах слышен звон.


Запрваляю только 95-й на ТНК или BP.
Поставили зажигание мне +6 (норма для моего двигателя) неделю назад.
И вроде как вначале меня устраивало, практически совсем изчезла детонация.
Но сейчас заметно снижение тяговитости, больше приходится давить на тапку и звон присутствует.

Всем спасибо!

VW Passat B3 PF 1.8 Digifant
 
На этом двигателе детонации не должно быть при любом разумном УОЗ. Проверяй датчик детонации и его проводку к ЭБУ. И еще, датчик детонации прикручивается к блоку строго определенным моментом затяжки, не больше, не меньше (см. руководство по ремонту, момент я не помню уже :) )
 
померил компрессию!
оказалось
14-13-13-11!!

детонационные звуки мне объяснили уменьшением камеры сгорания при расточке головки блока цилиндров, видимо хозяином до меня.
 
Попробуй промыть инжектор.Я прошлым летом столкнулся с такой-же проблемой,так мне помогло.
 
Датчик детонации нужно затягивать с усилием в 20 Нм
 
EvgeniyIvanov написал(а):
детонационные звуки мне объяснили уменьшением камеры сгорания при расточке головки блока цилиндров, видимо хозяином до меня.

это, простите, как? т.е. если я захочу расточить свой движок. то у меня мотор станет 2 литра? :o
 
EvgeniyIvanov написал(а):
померил компрессию!
оказалось
14-13-13-11!!

детонационные звуки мне объяснили уменьшением камеры сгорания при расточке головки блока цилиндров, видимо хозяином до меня.

Полный бред. Даже если бы камера и уменьшилась так значительно, то при возникновении детонации ее "услышит" ЭБУ датчиком детонации и сдвинет УОЗ по позже до ее исчезновения. Глухой у тебя блок управления, лечи его "ухо".
Вообщем - к ЛОРу. :rolleyes:

 
Old_Den написал(а):
EvgeniyIvanov написал(а):
детонационные звуки мне объяснили уменьшением камеры сгорания при расточке головки блока цилиндров, видимо хозяином до меня.

это, простите, как? т.е. если я захочу расточить свой движок. то у меня мотор станет 2 литра? :o

Не, имелось ввиду шлифануть перегретую голову. Цилиндры не точили. Ну а если сильно захочешь, можно и 2 литра сделать. :D
 
температура ОЖ-? в норме?
Датчик датонации, проверь подробное описание -Volkswagen Technical Site
ЭБУ-
Бензилин - го8но
Покрути сам трамблер в сторону уменьшения УОЗ, предварительно поставь метку
ЭБУ обычно бережет эти движки.
 
аутентичная проблема с детонацией не зависящей от качества бензина, ДД, угла опережения и возникающаа только на прогретом двигателе, уверен что дело в умирающих форсунках, в обозримом будующем собираюсь менять только на какие пока не решил, у меня 902-е, стоят у тебя какие? :hat:
 
Да еще не советую мыть форсуники(ну или как говорят инжектор промывать),у меня после этой процедуры только расход увеличелся и свечи черные стали, а толку на грани чувствительности органов чувствительностиюю. :fool:
 
ВАК, у меня тоже когда-то такой же зверь был. Форсунки ставил от эжекторной волги 406 двигатель. Там применяются Бош и Сименс. Бош один в один наши, сименс на 25% слабее вспрыск чем Бош. Я брал сименс за 2трубля комплект. Правда пришлось чуть с расходомером покапаться. Мощность чуть упала, больше 190 не стала ходить o_O, зато расход :good: 450км за 4 часа расход летом 27 литров.
 
Назад
Сверху Снизу