Отрывается глушитель с периодичностью с периодичностью 1 раз в неделю

rinight

...
Сообщения
697
Реакции
3
Город
-
Авто
-
Глушитель надламывается в месте сварного шва. По всей видимости это происходит из-за того что он нигде не закреплен к кузову. Я даже хз должно ли быть в этом месте крепление?



2009-08-21_101343.jpg
 
Нет креплений там нету и быть не должно. Смотри подушки под двигатель, в особенности правую. Гофра то в "штанах" стоит?
 
serb написал(а):
Нет креплений там нету и быть не должно. Смотри подушки под двигатель, в особенности правую. Гофра то в "штанах" стоит?

Гофра приварена к трубе перед катализатором. Катализатор был выбит пару лет назад. Подушки - да, надо будет проверить. Только где они там должны быть :) ?
 

поз. 9/18/24
 
RiNight написал(а):
Глушитель надламывается в месте сварного шва. По всей видимости это происходит из-за того что он нигде не закреплен к кузову. Я даже хз должно ли быть в этом месте крепление?



2009-08-21_101343.jpg

какая часть надламывается?
 
Aspee написал(а):
какая часть надламывается?

а что есть разница?
Ринат: надламывается та часть, которая "напряжена" т.е. то сочленение которое криво стоит. Также может быть "плохой" хомут который не поджимает входящие трубки. имхо.
т.е. надо зажимать хомут тогда, когда мы не тянем трубу, а просто в "свободном" состоянии затягиваем болтики.
 
mve написал(а):
а что есть разница?
Ринат: надламывается та часть, которая "напряжена" т.е. то сочленение которое криво стоит. Также может быть "плохой" хомут который не поджимает входящие трубки. имхо.
т.е. надо зажимать хомут тогда, когда мы не тянем трубу, а просто в "свободном" состоянии затягиваем болтики.

надлом идет на стыке конец трубы катализатора и трубы начало переходника с хомутами. Там сварной шов постоянно надламывается. По кузову идет вибрация. Блин.
 
RiNight написал(а):
надлом идет на стыке конец трубы катализатора и трубы начало переходника с хомутами. Там сварной шов постоянно надламывается.

Где там сварной шов? Там же хомут. Хомут 250-254 ослабляешь ослабляешь? Кат правильно привернут к выпуск. коллектору?
 
mve написал(а):
Где там сварной шов? Там же хомут. Хомут 250-254 ослабляешь ослабляешь? Кат правильно привернут к выпуск. коллектору?


2009-08-26_234258.png


вот в том месте откуда идет стрелка (картинка хреново приложилась :( ) есть сварной шов. никто не знает как он там оказался, вполне вероятно, когда катализатор выбивали что-то намудрили. Я думаю обварить еще раз это место + усилить трех-четырех местах толстой проволокой путем приварки к трубе поперек шва. Вот таким вот образом:

2009-08-26_234258%20%D0%BF%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82.png


Что скажете, коллеги?
 
Обломает в другом месте.
Надо разбираться от чего такое происходит, хотя нужно учесть кривые руки сварщика или металлу уже полностью хана.
 
serb написал(а):
Обломает в другом месте.
Надо разбираться от чего такое происходит, хотя нужно учесть кривые руки сварщика или металлу уже полностью хана.

фик знает. но именно в этом месте охота придумать какое-то пружинящее крепление к кузову, но увы, там не к чему прицепится. на выходных сделаю, выложу фото.
 
Можешь приколхозить на то место гофру (подобрать по диаметру трубы), вот это будет более менее нормально, чем всякую фигню делать )
 
serb написал(а):
Можешь приколхозить на то место гофру (подобрать по диаметру трубы), вот это будет более менее нормально, чем всякую фигню делать )

согласен. посмотрим. если ситуация не изменится, то приколхожу туда гофру :rolleyes:
 
Было тоже самое но у меня не надламывалась а просто вылетала эта часть из католизатора! Поехал как то на дачу так она не вылетела а оторвала кусочек и хомут уже было не поставить! Проблему решил. Отрезал болгаркой у ката чуть и у трубы чуть, купил хомут и герметик для глушителя, обмазал хомут и рубу всё соединил и затянул, теперь забыл тьфу тьфу =) И ещё такое ощущение что у тебя вся конструкция в натяг и провисает ещё вот и ломает, даже если и сварщики варят нормально в чом я сомневаюсь где то что то тянет сто пудов, а должно быть свободно, но не провисать.
 
после многочисленных прихваток, было вот так:

DSC01287.JPG


банка катализатора была снята и зачищена:

DSC01288.JPG


DSC01289.JPG


потом ее проварил по кругу и приварил своего рода ребра жесткости из прутка:

DSC01290.JPG


ставим все на место и теперь даже не бубнит...
 
Назад
Сверху Снизу