Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
serb написал(а):Нет креплений там нету и быть не должно. Смотри подушки под двигатель, в особенности правую. Гофра то в "штанах" стоит?
RiNight написал(а):Глушитель надламывается в месте сварного шва. По всей видимости это происходит из-за того что он нигде не закреплен к кузову. Я даже хз должно ли быть в этом месте крепление?
Aspee написал(а):какая часть надламывается?
mve написал(а):а что есть разница?
Ринат: надламывается та часть, которая "напряжена" т.е. то сочленение которое криво стоит. Также может быть "плохой" хомут который не поджимает входящие трубки. имхо.
т.е. надо зажимать хомут тогда, когда мы не тянем трубу, а просто в "свободном" состоянии затягиваем болтики.
RiNight написал(а):надлом идет на стыке конец трубы катализатора и трубы начало переходника с хомутами. Там сварной шов постоянно надламывается.
mve написал(а):Где там сварной шов? Там же хомут. Хомут 250-254 ослабляешь ослабляешь? Кат правильно привернут к выпуск. коллектору?
serb написал(а):Обломает в другом месте.
Надо разбираться от чего такое происходит, хотя нужно учесть кривые руки сварщика или металлу уже полностью хана.
serb написал(а):Можешь приколхозить на то место гофру (подобрать по диаметру трубы), вот это будет более менее нормально, чем всякую фигню делать )