Двигатель PG холостой ход плавающий на холодную

  • Автор темы patron
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

patron

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Столкнулся с такой проблеммой - заводишь двигатель ( непрогретый ), сразу плавают обороты ХХ от 600 до 800, двигатель трясется. Так продолжается около 30 секунд. Потом сам начинает набирать обороты ХХ до 1080 и так работает все время. Обороты ХХ до 850 и не думают падать.
Тоже самое если двигатель прогретый, но уже за 10 секунд.
Попробовал почистить мозги:
Отсоединяю патрубок вентиляции коленвала, отключаю датчик ОЖ- обороты падаю до 650 и не устойчивые. Даю поработать 1 минуту. Подключаю датчик ОЖ- обороты увеличиваются до 850 и так остаются, три раза довожу обороты до 3000. После этого мозги сами доводят до 1080. И так держат все время только незначительно плавают по MFA 1050-1100.
А в мануалах написано выключить датчик ОЖ обороты вырастают до 950. Включаешь опускаются до 850. А у меня все наоборот.
Во время этой процедуры температура ОЖ 85гр.
Вот такая проблемма.
 
Живого G-60 давно не видел.Как правило они долго не живут.Вариант с установкой базовых значений снятием фишки датчика температуры на ГОРЯЧЕМ двигателе существует.Но обороты,СО,УОЗ - должны в этом режиме РЕГУЛИРОВАТЬСЯ если они выходят за установленные пределы.
 
Ну это Вы Сударь загнули.
Двигатель как двигатель. Просто машина нравится. Поменял сразу все резинки.
Мосты работают, проверял. Ну а двигатель попробуем довести. Кстати по моему я нашел причину, завтра проверю.
Плохо что по ней доккументации мало. А по БУ запчастям помогут знакомые в Германии. Благо приезжают раз в квартал.
 
Оказалось датчик давления и температуры воздуха с нагнетателя.
Может кто знает как его проверить.
 
Всем прочитавшим спасибо за сочуствие.
Датчик довел до ума и все стало на место. Даже лучше.
Осталось побороть одну мелочь.
Но это отдельная тема

 
Назад
Сверху Снизу