Замена термостата на Фольксваген Гольф 3 Замена термостата на Гольф3

diamantigor

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993 г.
Доброго времени суток. Подскажите как самому поменять термостат на Фольксваген Гольф 3 1993 г.в.
 
А посмотреть в верх страницы? База знаний.......ААМ и ABS- одно и тоже.
 
А поточнее где вверху?
 
спасибо за инфу. Сколько по времени заняло. и если сливать не весь антифриз просто не давно менял - это возможно
 
Поменял термостат, поменял датчик температуры (жерно-желтый четырехконтактный) а температура по прежнему поднимается медленно, а на движение максимум 80 градусов и меньше, лишь при стоянке 90. В чем причина и влияет ли это на расход топлива
 
такая же фигня((( только температура при езеде держиться 75-80 а постоишь чуть чуть то 110
 
diamantigor написал(а):
Поменял термостат, поменял датчик температуры (жерно-желтый четырехконтактный) а температура по прежнему поднимается медленно, а на движение максимум 80 градусов и меньше, лишь при стоянке 90. В чем причина и влияет ли это на расход топлива

Ребята, вы форум читаете вообще? Или только пишете (чукча не читатель)?
Недогрев - не работает термостат! Сколько раз нужно повторять прописные истины?
Новый - не значит "хороший"! Хороший - не значит "работает"!
Может быть новый термостат - дерьмо. Может быть установлен криво. Может быть корпус термостата сломан или коррозией поеден. Может быть на прокладке сэкономили.
Ищите вокруг термостата. Других причин недогрева нет.
Ну и датчик свой проверьте на всякий случай.

При исправном термостате стрелка указателя температуры в любые морозы на любой скорости стоит мертво на 90 гр. (вертикально).
 
На старых приборках с биметаллической пластиной стрелка температуры будет всегда гулять. :LOL:

Только приборки с моторчиками на стрелке будут "стоять" на 90.
 
ten70 написал(а):
На старых приборках с биметаллической пластиной стрелка температуры будет всегда гулять.  :LOL:

Только приборки с моторчиками на стрелке будут "стоять" на 90.

С какого перепуга? На моем Пассате 94 г. без всяких моторчиков с механическими спидометром и одометром стрелка температуры после прогрева стояла как прибитая строго вертикально.
Почему она должна болтаться? Питание измерительной цепи стабилизировано. Температура при правильной работе термостата держится достаточно точно, сопротивление датчика температуры практически не меняется. Ток через биметаллическую пластину стабилен, теплоотвод там никакой. Значит и температура этой пластины тоже стабильна.
 
Ты слабо представляешь о чем говоришь. :LOL:

Температура ни на одном моторе не стоит ровно 90.

Твой пасцат имеет моторчики, которые вращают стрелку.
Моторчики управляются драйверами, а драйвера процессором, в котором зашита кривая температура двигателя- показания на приборке.
 
у меня ровно 90 как вкопанная
 
ten70 написал(а):

Не, ну это понятно. ten70 лучше меня знает, что у меня в машине стояло. Так вот, я Вас разочарую. У меня (август 93 г.) стояла самая простая приборка без моторчиков, драйверов и процессора. Без MFA, одометр и спидометр механические, от тросика. И стрелочка температуры именно СТОЯЛА на месте.
 
Слабо в это верится, ну не может один термостат держать температуру двигателя в пределах 1 градуса. :LOL:

Значит хочешь сказать, что у тебя вентилятор радиатора никогда не включался или он при 90 по приборке включался?
 
ten70 написал(а):
Слабо в это верится, ну не может один термостат держать температуру двигателя в пределах 1 градуса.  :LOL:

Значит хочешь сказать, что у тебя вентилятор радиатора никогда не включался?

На стоянке включался. В пробках включался. В движении - нет.
Я конечно, особенно точных измерений не вёл. Но на прогретой машине перемещения стрелки были такими, что деление 90 гр. (достаточно тонкое) было "в проекции" стрелки (более толстой). Наверное как раз в диапазон 87 - 92 гр. и укладывалось.
Там шкала 70 - 110 достаточно разреженная и неподписанные деления 80 (тонкое), 90 (потолще) и 100 (тонкое). Так вот ни 85, ни 95 я не видел ни разу.
Проверить не могу, машину 3 года назад продал.
Последнее наблюдение: едем с покупателем с учета снимать (тогда у нас в Монино это делалось, около 100 км. от Сергиева Посада). По Ярославскому шоссе 100 км/ч, -25 за бортом, нормальная температура в салоне. Стрелочка ровненько на 90 гр. стоит.
 
А вентиляторы при какой температуре включаются и сколько скоростей имеют?
 
ten70 написал(а):
А вентиляторы при какой температуре включаются и сколько скоростей имеют?

Датчик был стандартный, на 92 гр. Вентилятор стоял односкоростной, контакта 2 скорости на нем вообще не было.
 
стандартный датчик двухконтактный работает при температуре 95-90 град.

у 3х контактных обычная температура:
Anschluß: 3-polig
Aussengewinde [mm]: M 22 x 1,5
Schlüsselweite: 29
Temperaturbereich [°C]: 102 - 92
Temperaturbereich [°C]: 95 - 84

 
ten70 написал(а):
Слабо в это верится, ну не может один термостат держать температуру двигателя в пределах 1 градуса. :LOL:

может ....
Если ехать по трассе в более-менее постоянном ритме - то у меню стрелочка тож, как приклееная, на 88-90 *С.
В городе в режиме газ-тормоз-сноваразгон стрелачка ожывает и градусов до 100-102 поднимается ....
 
Назад
Сверху Снизу