Сильная коррозия присоединительной плоскости на ГБЦ 1,3 NZ

Kazman

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
ex.Golf
Доброго времени суток! :)

Думал куда запостить, относится дело вроде к охлаждению, но все-таки решил что к больше двигателю... :hat:
Немного предыстории, машина у меня недавно, по всей видимости заливали туда всякое г. в виде отечественного тосола, а мне с этим теперь разбираться...

Ситуация в следующем, сильная коррозия плоскости к которой присоединяется корпус термостата. как раз по контуру уплотнительного колечка. Фото позже загружу, сейчас глючит ipicture. :(

p/s/ фотки пока в моем альбоме:
http://foto.mail.ru/mail/tehnika01/124?page=1

В Мотортехнологии, где я ремонтировал эту голову, мне отказали в шлифовке этой плоскости, ввиду слишком глубоких раковин. o_O

Так вот, как бороться с такими раковинами, есть какой либо способ, замазать чем нибудь, или наварить металл в среде аргона и потом фрезеровать, или тупо на герметик посадить? :unknw:

У кого нибудь наверняка было подобное, как кто победил подобную хрень?

Делаю для себя и надолго, т.к. жена будет ездить на этой машине, и мне нужно, чтобы машина не подвела из за такой фигни гденить на дороге.

Заранее благодарю за советы! :hat:
 
имхо выруби прокладочку из паронита + герметик и поставь.
З.Ы. точно на аффенном тосоле ездили :mad:
 
Да ничего страшного. Замаж чем-нибудь, типа "Поксипол"а, зашкурь на брусочке и на прокладку с герметиком. :hat:
 
Вот аналогичная болячка (под тройником ГБЦ). Заделано эпоксидкой. Уже не первый год всё в норме.

76038_19.jpg
 
Господа!
Спасибо за советы!
Всетаки я решился замазать это Поксиполом, уже купил для металла.
Теперь осталось только время найти на сие мероприятие... :)
Отпишусь по результатам.
 
Стандартная ситуация при работе со старыми моторами. тщательное обезжиривание, потом заполнение раковин металлопластилином или поксиполом-и аккуратная обрабокта плоскости напильником или бруском обернутым наждачной бумагой. для успокоения себя-установка фланца с герметиком :)
 
Значиццо так, появилось время, и я вновь занялся пламенным сердцем моего корыта. :rolleyes:
Окислы, которые были в раковинах никак не поддавались воздействию мет.щетки, и даже злой насадке на дрель, поэтому принял решение все высверлить акккуратненько, без фанатизма. B)
Весь этот гемор задуман для улучшения адгезии Поксипола к металлу головы и исключение продолжения коррозии под Поксиполом в дальнейшем, протечкам ож и т.д. и т.п.
Металл в местах коррозии имел пористую структуру, поэтому сверлить пришлось весьма глубоко.



Затем все тщательно обезжиривалось обезжиривателем и был нанесен Поксипол для металла:


Осталось дождаться затвердевания, потом напильник в руки и убрать все лишнее. :drive:

Вывод из всего этого - ЛЮДИ, ЗАЛИВАЙТЕ В СИСТЕМУ НОРМАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ, А НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Г.
 
ЛЮДИ, ЗАЛИВАЙТЕ В СИСТЕМУ НОРМАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ, А НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Г.

я бы уточнил: ... а не дешевую паленку.
з.ы. собственно Г. и у буржуев хватает((( :mad:
 
Назад
Сверху Снизу