Не работает обдув на Фольксваген Пассат Б-6 проблема с переключателями

  • Автор темы ital
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К

ital

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Сочи
Авто
VW Passat-B6, 2.0T
Приветствую всех форумчан!
У меня такая проблема: Не работает обдув на Пассате Б-6, т.е. переключатель не реагирует на направление обдува (воздух идет отовсюду одновременно, но только не в центре торпеды) и вторая проблема, это другой переключатель скорости вентилятора обдува (работает только на самом высоком режиме).
Фольксваген Пассат купил б/ушный недавно. Прошу помочь в разрешении проблемы.
Спасибо!
 
Предохранители проверить для начала.
 
Доброго времени суток.

При механическом управлении**********
У Вас скорей всего накрылся "Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки" или "Блок управления отопителя", а предохранители здесь не причём.
Самое плохое, что может быть - это обрыв "Торса привода заслонки регулятора температуры воздуха" или "Гибкого вала заслонки регулятора температуры воздуха".

При автоматическом управлении***********
У Вас скорей всего накрылся "Шаговый двигатель заслонки управления температурой справа V159" или "Шаговый двигатель заслонки управления температурой слева V158" или "Шаговый двигатель центрального воздуховода(передняя панель/пространство для ног) V70". Так же может и один из датчиков температуры - их там 4 шт.

В любом случае придётся разбирать весь блок отопления и вентиляции + поиск отдельных запчастей!

Чтобы не тратить по напрасну время и деньги, сделайте для начала компонентную диагностику "Системы охлаждения, отопления и вентиляции"

Удачи.
 
kolegy написал(а):
При механическом управлении**********
У Вас скорей всего накрылся "Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки" или "Блок управления отопителя", а предохранители здесь не причём.
Самое плохое, что может быть - это обрыв "Торса привода заслонки регулятора температуры воздуха" или "Гибкого вала заслонки регулятора температуры воздуха".

Спасибо, будем пробовать!
 
С одной проблемой разобрались (направление обдува) - не был присоеденён тросик), но со второй непонятки. Преключатель скорости вентилятора прозванивали - работает. Протестили всё оборудование компом - всё ОК, но вентилятор работает только с максимальной скоростью. :wall:
 
ital написал(а):
С одной проблемой разобрались (направление обдува) - не был присоеденён тросик), но со второй непонятки. Преключатель скорости вентилятора прозванивали - работает. Протестили всё оборудование компом - всё ОК, но вентилятор работает только с максимальной скоростью. :wall:

Доброго времени суток!
Может случиться - накрыться интегрированный регулятор Вентилятора V2
(на Climatic регулирование осуществляется не электроникой, а через резисторы), то резисторы - Вентилятор V2 с резистором N24

Управление регулятором Вентилятор приточного воздуха с интегрированным электронным регулятором V2 опрашивается климатической установкой
по широтно-импульсной модуляции (PWM) и может отсылать обратно тест-посылку.
Например, если посылка содержит один импульс, для климатической установки это означает, что ошибок нет.
Два импульса означают ограничение тока, а три сигнализируют о превышении температуры и влекут за собой снижение мощности или отключение вентилятора.

Для общего развития*******************
Новый температурный датчик салона -Принципы действия:
Новый температурный датчик салона заменяет прежний G56 в комбинации приборов с вентилятором. Он встроен с блоком управления в панель управления кондиционером.
Новый датчик снимает следующие параметры:
- поверхностная температура,
- температура приборов,
- интенсивность солнечного излучения.
По сравнению с прежним датчиком новый имеет следующие преимущества:
- подвержен меньшему загрязнению, будучи защищенным корпусом,
- не имеет механических поворотных компонентов, что предотвращает износ,
- не предполагает наличие дефлекторной решетки в олицовке (преимущество для дизайна),
- меньшая стоимость.

Конструкция:
Основным элементом датчика является «интегрированный термо-оптический сенсор».
При этом имеется ввиду NTC-элемент (Negative Temperature Coefficient) в комбинации с фотодиодом.
Это позволяет датчику измерять как температуру, так и интенсивность солнечного излучения на его поверхности. Этим обеспечивается возможность точного измерения температуры воздуха в салоне, несмотря на сильный нагрев поверхности датчика. Сигналы с датчика передаются через сигнальные провода на управляющую электронику систем Climatic или 2C-Climatronic. Электроника анализирует входящие сигналы и корректирует на их основании температурный режим в салоне.
 
Расписанно отлично :good:
 
Спасибо kolegy! Но на моём B6 нет климат-контроля, стоит обычная механика. Или я что-то не догоняю?
 
ital написал(а):
Спасибо kolegy! Но на моём B6 нет климат-контроля, стоит обычная механика. Или я что-то не догоняю?

Доброго времени суток!
У Вас механика Climatic S318_185, над регуляторами находятся три кнопки управления и регулятры температуры подгревом сидений, по середине вставка ввиде чёрного глазка.(Kl. 30, Kl. 31, Kl. 15, Kl. 58d, Kl. 75) Тогда Вам Это----Может случиться - накрыться резисторы - на Climatic регулирование осуществляется не электроникой, а через резисторы).

Это ВАЖНО: Блок управления системы отопления и вентиляции имеет свое адресное слово (7D), однако она не замкнута в шину CAN.

Управление регулятором Вентилятор приточного воздуха с интегрированным электронным регулятором V2 опрашивается климатической установкой
по широтно-импульсной модуляции (PWM) и может отсылать обратно тест-посылку.
(Это видно через профессиональный диагностический комп)

Например, если посылка содержит один импульс, для климатической установки это означает, что ошибок нет.
Два импульса означают ограничение тока, а три сигнализируют о превышении температуры и влекут за собой снижение мощности или отключение вентилятора. (А вот Это можно замерить Осцилографом).

ЕСЛИ я неправ, то вышлите полное навание комплектации Вашей машины.
 
Ещё раз спасибо!
Завтра электрики будут ковырять резисторы, т.к. ломаться там больше нечему
У Вас механика Climatic S318_185, над регуляторами находятся три кнопки управления и регулятры температуры подгревом сидений, по середине вставка ввиде чёрного глазка.

У меня без кнопок. Или Вы имеете в виду кнопки включения кондиционера, фильтра салона и ещё что-то (не помню сейчас)? Тогда да, они там есть!
 
Разобрались - сгорел один резистор, вернее термопредохранитель!
Всем спасибо за подсказки!
 
ital написал(а):
Разобрались - сгорел один резистор, вернее термопредохранитель!
Всем спасибо за подсказки!

Здравствуйте, таже беда, езжу с третьей, неудобно, то дует сильно, то приходится выключать совсем, не работает 1 и 2 скорость климатика, вынял резистор, прозвонили, сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???
 
ital написал(а):
Разобрались - сгорел один резистор, вернее термопредохранитель!
Всем спасибо за подсказки!

Здравствуйте, таже беда, езжу с третьей, неудобно, то дует сильно, то приходится выключать совсем, не работает 1 и 2 скорость климатика, вынял резистор, прозвонили, сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???
 
ital написал(а):
Разобрались - сгорел один резистор, вернее термопредохранитель!
Всем спасибо за подсказки!

Здравствуйте, таже беда, езжу с третьей, неудобно, то дует сильно, то приходится выключать совсем, не работает 1 и 2 скорость климатика, вынял резистор, прозвонили, сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???
 
Здравствуйте, таже беда, езжу с третьей, неудобно, то дует сильно, то приходится выключать совсем, не работает 1 и 2 скорость климатика, вынял резистор, прозвонили, сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???
 
andrej_13 написал(а):
Здравствуйте, таже беда, езжу с третьей, неудобно, то дует сильно, то приходится выключать совсем, не работает 1 и 2 скорость климатика, вынял резистор, прозвонили, сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???

Данные на машину ПЛС!
 
andrej_13 написал(а):
... сгорел термопредохранитель,надо заменить, вопрос, на какой, сколько ампер, на какую температуру он рассчитан, и в этом ли причина не рабочей 1 и 2 скорости вентилятора???

Думаю, что именно в этом причина!
Уже 2 года прошло, поэтому я не помню данные терморегулятора - на нём всё написано должно быть.
 
ital написал(а):
Думаю, что именно в этом причина!
Уже 2 года прошло, поэтому я не помню данные терморегулятора - на нём всё написано должно быть.

на моем термопредохранителе уже ничего не разобрать, купил какой-то на 10 ампер на 240 градусов, поставил его, зажал, третья скорость появилась, 1 и 2 нет, в чем проблема????, может не подходящий термопредохранитель или в чем -то еще...??? вот уже неделю не могу найти причину..... :wall: :wall: :wall:
 
Неужели никто не знает????.....подскажите, очень надо..... :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу