мятина в пороге

  • Автор темы pimlab
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
pimlab

pimlab

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
21
Город
Эстония
Авто
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Объясните как такую мелочь правильно отремонтировать.
Сам скорее всего делат не буду, но чтоб знать.
фотки прилагаю


 
Зачистят все для начала.Посмотрят весь порог или только эту часть.Если найдут вмятины в разных местах,то могут предложить отремонтировать их и соответственно возрастет ценник за кузовной.Далее,если железо не труха,то споттером прихватятся к вмятине и понемногу будут ее исправлять(вытаскивать до однородной с порогом плоскости).Далее шпатлевку до придания ровной поверхности.Далее грунт и выравнивание под покраску.Далее должны нанести полосу герметика по порогу(если не герметиком,то антигравием сделают) и после все это открасить.В процедуру окраски включат ,наверняка, снятие дверей,так-как они мешают прокрасить качественно порог.
 
трухи думаю ещё нет, а вот по поводу вытягивания .... беспокоит как это переживёт с внутренней стороны железо. совсем не охота чтоб он потом изнутри ржаветь стал .... поэтому и интерсует какие есть технологии в этом ничего не смыслю
 
ну это еще немного замято...в крайнем случае вырезается и вваривается по новой,если на продажу могут вообще просто шпаклевкой нагнать)))
 
я бы взял шпаклевку со стеклом или алюминием, тщательно подготовить и думаю проблема решиться
 
Gagarin написал(а):
ну это еще немного замято...в крайнем случае вырезается и вваривается по новой,если на продажу могут вообще просто шпаклевкой нагнать)))

нужно для себя и на века :) пока в ближайшем будущем обновления не планируется
 
Серега-87 написал(а):
Зачистят все для начала.Посмотрят весь порог или только эту часть.Если найдут вмятины в разных местах,то могут предложить отремонтировать их и соответственно возрастет ценник за кузовной.Далее,если железо не труха,то споттером прихватятся к вмятине и понемногу будут ее исправлять(вытаскивать до однородной с порогом плоскости).Далее шпатлевку до придания ровной поверхности.Далее грунт и выравнивание под покраску.Далее должны нанести полосу герметика по порогу(если не герметиком,то антигравием сделают) и после все это открасить.В процедуру окраски включат ,наверняка, снятие дверей,так-как они мешают прокрасить качественно порог.

+1 ко всему сказанному, но если весь порог чистый,то двери можно не снимать,а покрасить пятнышком!


можно и шпатлей вывести,но тока тщательно подготовив,т.к. место не очень на самом деле для заваливания шпатлей...можно случайно отколоть,не заметить этого,попадёт вода..ну а дальше хуже..
 
мне делали так-распиливали порог в салоне(было под дверью замято),вскрывали,отгинали,изнутри порога выстукивали,затем загинали порог назад,заваривали,маскировали шов,ну а потом как обычно шпатля и покраска...
итог:и в салоне и снаружи ничего не видно...2 года-полёт нормальный,ничего не отвалилось :)
ЗЫ Правда у меня гораздо серьезней была вмятина...
 
Saint Anger написал(а):
мне делали так-распиливали порог в салоне(было под дверью замято),вскрывали,отгинали,изнутри порога выстукивали,затем загинали порог назад,заваривали,маскировали шов,ну а потом как обычно шпатля и покраска...
итог:и в салоне и снаружи ничего не видно...2 года-полёт нормальный,ничего не отвалилось :)
ЗЫ Правда у меня гораздо серьезней была вмятина...

так делают если нет споттера или вмятина очень сильная,даже обычным обратным молотком можно сделать не напрягаясь.кароч варианты ремонта есть)
 
Не заморачивайся споттером, очисть, обезжирь, загрунтуй, зашпаклюй полиэфирной двухкомпонентной шпаклевкой со стекловолокном (Например, Боди), снова загрунтуй после зачистки, оцент гладкость, обезжирь, закрась, нанеси антигравий.
 
Думаю,что споттером можно будет вернуть первоначальный вид порога,без нанесения лишней шпатлёвки. Вот тут процесс работы по металлу при помощи споттера есть,да ещё много чего: http://www.videopokraska.ru/?dir=video
 
Сделай технологическое отверстие изнутри порога(из салона) напротив места,где будут тянуть или варить.Купи мовиль или еще что-то,но с трубочкой-удлинителем и залей хоть все нутро порога и будет тебе счастье.


Pupok,здорова !!!! :clapping:
 
Господа там вмятина то плевая!
1 ни как не влияет на дальнейшую езду
2 аккуратно зачисть не сними при этом цинк, далее антигравий!
3 закажи себе красивые хорошие накладки и установи, тем более для ВАС в эстонии не так это дорого!
4 Наслаждайся ездой
поверь колхозом это не считается.
Все остальное что связанно со сваркой, точечной или еще либо какой, приведет к старению металла со временем и гниению. Никакой антикор это не удержит как оцинковка кузова родная! :hat:
Чисто Имхо, а так советов дали много! :hat:
 
А как предполагается аккуратно и не повредить покрытие цинковое ???
 
Серега-87 написал(а):
А как предполагается аккуратно и не повредить покрытие цинковое ???

аккуратно зашкурить лако-красочное покрытие!
все же просто как день! :LOL:
Будешь чистить увидешь матовый алюминево-бледный цвет! :hat:
 
а ржавчину убрать не нужно? :LOL:
 
Этой вмятине уже около 3 лет, с Германии так приехала. Сначала там была только треснута краска и я её мобилем замазывал,а теперь смотрю тянуть нельзя. Непонятно, но вроде это уже ржавчина.
 
pimlab написал(а):
Этой вмятине уже около 3 лет, с Германии так приехала. Сначала там была только треснута краска и я её мобилем замазывал,а теперь смотрю тянуть нельзя. Непонятно, но вроде это уже ржавчина.

тогда смело зачищать до метала и либо потом выпрямляешь как писали, либо ставишь накладки пороги, и нет проблем!
Вариантов более чем! :hat:
 
ну вот,смитт,даже хозяин знает про ржу,а вы и не видите.Грустно. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу