Подскажите проводок на VW Golf 4 отпускает замки дверей при вкл. зажигания

  • Автор темы Индюк
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Индюк

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
375
Реакции
77
Город
Алма-Ата
Авто
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый. 2007-н.д.
Всем привет,

Не могу найти провод в электросистеме Фольксваген Гольф 4, по которому проходит сигнал то ли +, то ли -. Этот сигнал возникает если включить зажигание при закрытом ЦЗ, когда мигает диодик на водительской двери и двери изнутри ни как не откроешь даже кнопкой на водительской двери. При этом слышен щелчек в замках, замки остаются закрыты (снаружи не откроешь), но диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками.
Это мне нужно для исключения разблокировки замков дверей при срабатывании автозапуска от сигнализации, когда включается зажигание дистанционно.

Такая же разблокировка замков происходит если после закрытия замков дверей ключем или сигналкой, когда мигает диодик на водительской двери, повернуть ключ в двери в сторону закрытия. Слышен щелчок в замках, диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками. Если повернуть ключ в замке двери еще раз, то замки заблокируются и диод начнет мигать снова.

В данном случае все понятно - проходит минусовой сигнал куда-то, а что происходит при включении зажигания??? Откуда тот сигнал берется???

Помогите, пожалуйста. Никто не разбирался?
 
Срабатывание замков дверей от зажигания программируется в блоке "комфорт", как открытие так и закрытие причём срабатывает эта фича только когда есть ключ в замке т.е. видимо там есть контакт на наличие ключа или как то так. в остальном не знаю.
 
Нет, перепрограммировать ничего не надо. От "железного" ключа пусть все срабатывает как запрограммировано.
А при дистанционном запуске хочу на тот провод релюшку с нормальнозамкнутыми контактами поставить, чтобы замки оставались заблокированы.
 
Этот сигнальчик ищи в блоке управления к ЭСП в каждой двери.
 
ten70 написал(а):
Этот сигнальчик ищи в блоке управления к ЭСП в каждой двери.

Как это? Замок зажигания же один. Тогда где-то он должен разделиться на каждую дверь из общей точки. Пойду "курить" электросхемы.
 
Проблема в том, что есть БК, который по своей шине общается с блоками ЭСП в каждой двери...

Мне вообще непонятно, чего надо то? Чтобы при автозапуске штатная сигнализация не снималась или не орала?
 
Извините, не указал, что штатной сигнализации нет.
Не ужели никто не разбирался как работает ЦЗ на своем авто? Когда замки дверей остаются заблокированы так, что изнутри никакими штатными методами не открыть. Потом они разблокируются при включении зажигания, но снаружи все равно не открыть.. Все это я уже написал в первом посте.

Я хочу, чтобы при включении зажигания замки оставались закрытыми и ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ. :wall:

Шины у меня никакой нет, только несколько проводов. Сигналы там простые - есть/нет. Придется на блоке управления по одному проводу резать и проверять его влияние на замки. Варварский метод, аж самому не приятно.
 
Индюк написал(а):
Извините, не указал, что штатной сигнализации нет.
Не ужели никто не разбирался как работает ЦЗ на своем авто? Когда замки дверей остаются заблокированы так, что изнутри никакими штатными методами не открыть. Потом они разблокируются при включении зажигания, но снаружи все равно не открыть.. Все это я уже написал в первом посте.

По моему это все завязано на блоке комфорта,а именно наличие/отсутствие определенного питания. Капайте там.
 

Шины у меня никакой нет, только несколько проводов. Сигналы там простые - есть/нет. Придется на блоке управления по одному проводу резать и проверять его влияние на замки. Варварский метод, аж самому не приятно.[/QUOTE]
С чего это Вы взяли? Обмен информацией между блоками идёт по CANшине в импульсном виде, т.е. ВСЕ сигналы управления передаются по одному проводу (той самой CANшине). Так что не надо портить проводку!
 
pwpw написал(а):
С чего это Вы взяли? Обмен информацией между блоками идёт по CANшине в импульсном виде, т.е. ВСЕ сигналы управления передаются по одному проводу (той самой CANшине). Так что не надо портить проводку!

Выявил два скрученных проводка, типа "витая пара": оранжевый-зеленый и оранжевый-коричневый. Согласно схемы, провода соединяют блок комфорта и контроллер каждой двери. Всего пять узлов. Это и есто CAN-шина?
Как еще узнать, что есть CAN-шина? Поиск контроллеров выдал следующее:

Address 01: Engine
Protocol: KW1281
Part No: 06A 906 033 BN
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667
Coding: 00031
Shop #: WSC 01271

Address 03: ABS Brakes
Protocol: KWP2000
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01271

Address 15: Airbags
Protocol: KW1281
Part No: 1C0 909 601
Component: 1N AIRBAG VW51 0006
Coding: 12622
Shop #: WSC 01271

Address 17: Instruments
Protocol: KW1281
Part No: 1J0 920 806 B
Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V24
Coding: 05123
Shop #: WSC 00000

Address 19: CAN Gateway
Protocol: KW1281
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01271

Address 25: Immobilizer
Protocol: KW1281
Part No: Bitte Adress
Component: e 17 eingeben

Address 3F: Unknown Address: 3F
Protocol: KW1281
Part No:

Address 46: Central Conv.
Protocol: KW1281
Part No: 1C0 959 799
Component: 1K Komfortgerбt HLO 0002
Coding: 00259
Shop #: WSC 01271
 
ну если из каждой двери не выходит по 20 проводов (утрирую) и в девери стоят свои мозги, то точно есть CAN-шина - два тоненьких провода .... на сxемаx они указаны .... да и год вашего авто на это указывает
CAN-шина обьеденяет все контроллеры в авто,на лицо экономия на количестве проводов :)
 
Спасибо, друзья.

Пойду дальше разбираться.
 
Все, сдаюсь. CAN-шина мешает, сигнал по ней идет от приборки, так как +12В при включении зажигания подается туда, а не в блок комфорта.
Буду делать импульсный сигнал на закрытие замков после отключения двигателя после дистанционного запуска, чтобы замки обратно блокировать.
 
Если стоит штатная сигнализация, то при включении зажигания она должна срабатывать, поэтому ее нужно снимать с охраны перед автозапуском.

Второй вопрос, как ты собрался обходить имму при автозапуске, не боишся, что машина уедет без тебя, т.к. щас полно граберов, которые заводят почти любую машину с автозапуском?
 
ten70 написал(а):
Второй вопрос, как ты собрался обходить имму при автозапуске, не боишся, что машина уедет без тебя, т.к. щас полно граберов, которые заводят почти любую машину с автозапуском?

Боюсь, что уедет. Поэтому в коробочке для обхода иммо разместил только чип, вынутый из разборного ключа с фонариком.
А еще сделал так, что сигналка не открывает двери, а только закрывает. Чтобы открыть дверь я поворачиваю ключ в дверном замке, предварительно сняв с охраны сигнализацию.
Завести дистанционно можно, но чтобы уехать нужно открыть дверь. И вот тут и встал вопрос озвученный в первом посте в этом топике.
 
машина заведена, стекла нет, поехали...
 
ten70 написал(а):
машина заведена, стекла нет, поехали...

Не так быстро.
Если не вставить ключ в замок в положение "зажигание", но отключить ручник, то мотор заглохнет и дистанционно уже не заведется.
 
машина с ручником на первом щелчке уедет... :blum:
что еще есть в автозапуске?
 
Спасибо за наводку. Сделаю аналогичную блокировку на нажатие педалей тормоза и сцепления.
 
Если отверткой включить замок зажигания при работающем двигателе, то машина не заглохнет...

Можно попробовать своим ключем без иммы.
 
Назад
Сверху Снизу