
Индюк
Автолюбитель
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 77
- Город
- Алма-Ата
- Авто
- G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый. 2007-н.д.
Всем привет,
Не могу найти провод в электросистеме Фольксваген Гольф 4, по которому проходит сигнал то ли +, то ли -. Этот сигнал возникает если включить зажигание при закрытом ЦЗ, когда мигает диодик на водительской двери и двери изнутри ни как не откроешь даже кнопкой на водительской двери. При этом слышен щелчек в замках, замки остаются закрыты (снаружи не откроешь), но диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками.
Это мне нужно для исключения разблокировки замков дверей при срабатывании автозапуска от сигнализации, когда включается зажигание дистанционно.
Такая же разблокировка замков происходит если после закрытия замков дверей ключем или сигналкой, когда мигает диодик на водительской двери, повернуть ключ в двери в сторону закрытия. Слышен щелчок в замках, диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками. Если повернуть ключ в замке двери еще раз, то замки заблокируются и диод начнет мигать снова.
В данном случае все понятно - проходит минусовой сигнал куда-то, а что происходит при включении зажигания??? Откуда тот сигнал берется???
Помогите, пожалуйста. Никто не разбирался?
Не могу найти провод в электросистеме Фольксваген Гольф 4, по которому проходит сигнал то ли +, то ли -. Этот сигнал возникает если включить зажигание при закрытом ЦЗ, когда мигает диодик на водительской двери и двери изнутри ни как не откроешь даже кнопкой на водительской двери. При этом слышен щелчек в замках, замки остаются закрыты (снаружи не откроешь), но диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками.
Это мне нужно для исключения разблокировки замков дверей при срабатывании автозапуска от сигнализации, когда включается зажигание дистанционно.
Такая же разблокировка замков происходит если после закрытия замков дверей ключем или сигналкой, когда мигает диодик на водительской двери, повернуть ключ в двери в сторону закрытия. Слышен щелчок в замках, диодик перестает мигать, а изнутри замки дверей можно открыть или кнопкой, или дверными ручками. Если повернуть ключ в замке двери еще раз, то замки заблокируются и диод начнет мигать снова.
В данном случае все понятно - проходит минусовой сигнал куда-то, а что происходит при включении зажигания??? Откуда тот сигнал берется???
Помогите, пожалуйста. Никто не разбирался?