Долго заводится на холодную двигатель PF Passat B3 PF 1,8 Digifant

EvgeniyIvanov

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Проблема в том, что приходится долго крутить стартером (около 3 секунд), если машина постояла больше 15 мин при этом лучше на газ нажать - быстрей схватит. Если заветси, заглушить и снова завести даже совсем холодный двигатель, то со второго раза заведется без проблем.
Но стоит постоять некоторое время - опять долго крутить стартер придется.

Включал выключал зажигание (раз 5), дабы подкачать топливо! - не помогло.
Сейчас стоит новый бензонасос, такой же глюк был и при старом бензонасосе (думаю что дело не в обратном клапане).

Всем спасибо!!

VW Passat B3 PF 1.8 Digifant
 
как одна из проблем ,негерметичное закрытие форсунок
 
Такая же проблема была у меня. Ещё было, если "газануть" и бросить газ, обороты падали до 200 потом приходили в норму 850- 950. Оказывается у меня винт регулировки ХХ ослаб и от вибрации двигателя сбилась настройка.Я настроил ХХ, но через месяц всё повторилось, пока я этот винт не зафиксировал, засунув в него резинку. Теперь всё по порядку .
1. Вы заводите холодный двигатель. Датчик температуры ( синий ) подаёт сигнал БУ добавить обороты, двигатель заводится с " Полпинка ".
Двигатель горячий, датчик, сигнала "Добавить обороты " не подаёт, а ХХ у вас очень низкий, но Вы "подгазнули " двигатель завёлся. БУ через клапан стабилизации ХХ держит "нормалные" 850-950 обороты.
Если у вас Евгений такая же ситуация, при нагретом двигателе снимите фишку с синего датчика и настройте ХХ, желательно 900-950.(фишку потом верните ;) )
Если не помогло, тогда причина в другом : форсунках, ДРВ итд. итп. :ph34r:
 
а холостые нормально держит?
 
EvgeniyIvanov написал(а):
Проблема в том, что приходится долго крутить стартером (около 3 секунд), если машина постояла больше 15 мин при этом лучше на газ нажать - быстрей схватит. Если заветси, заглушить и снова завести даже совсем холодный двигатель, то со второго раза заведется без проблем.
Но стоит постоять некоторое время - опять долго крутить стартер придется.

Включал выключал зажигание (раз 5), дабы подкачать топливо! - не помогло.
Сейчас стоит новый бензонасос, такой же глюк был и при старом бензонасосе (думаю что дело не в обратном клапане).

Всем спасибо!!

VW Passat B3 PF 1.8 Digifant

если машина заводится с педалью газа, значит надо прочистить канал ХХ. Не хватает воздуха, а при открытой заслонке воздух поступает непосредственно через нее.
 
Wolfenstein написал(а):
Такая же проблема была у меня. Ещё было, если "газануть" и бросить газ, обороты падали до 200 потом приходили в норму 850- 950. Оказывается у меня винт регулировки ХХ ослаб и от вибрации двигателя сбилась настройка.Я настроил ХХ, но через месяц всё повторилось, пока я этот винт не зафиксировал, засунув в него резинку. Теперь всё по порядку .
1. Вы заводите холодный двигатель. Датчик температуры ( синий ) подаёт сигнал БУ добавить обороты, двигатель заводится с " Полпинка ".
Двигатель горячий, датчик, сигнала "Добавить обороты " не подаёт, а ХХ у вас очень низкий, но Вы "подгазнули " двигатель завёлся. БУ через клапан стабилизации ХХ держит "нормалные" 850-950 обороты.
Если у вас Евгений такая же ситуация, при нагретом двигателе снимите фишку с синего датчика и настройте ХХ, желательно 900-950.(фишку потом верните ;) )
Если не помогло, тогда причина в другом : форсунках, ДРВ итд. итп. :ph34r:

Подробнее о моей проблеме:
двигатель заводится всегда, но если он холодный (утром например) или постоявший ~15 мин, то желательно добавить "газу". иначи крутить стартером в 2 раза дольше нужно.

если двигатель (холодный) завести и сразу выключить, то второй раз заведется уже с пол оборота. Но вот если заглушить и подождать некоторое время (15 мин), то процедура повторяется- хочется добавить газу!

Обороты не плавуют, но если на холодный движок "газануть", то оборото могут и поплыть (потрясет двигло).
Если резко нажать на педаль газа, то можно наблюдать кратковременную паузу до резкого нарастания оборотов (что то типа провала).
 
Топливная система должна быть всегда под давлением, если его нет то перед включением стартера сразу после поворота ключа насос нагнетает давление в систему. Проверь. Давление уменьшается до минимального через три часа.
 
мне кажется что проблема именно в синем датчике. тоже была такая беда, поменял его и ве стало на круги своя. попробуйте у кого нет такой проблемы, снемите синий датчик постойте мин. 15 и попробуйте запустить двигатель, без подгазовки незапустится. у меня незапускается, а как у вас?
 
Назад
Сверху Снизу