Проблема в следующем: раздается одиночный металлический стук во время начала движения с сильно вывернутыми колесами либо спустя несколько десятков сантиметров после трогания. Также есть такой же звук при переезде высоких трамвайных путей на маленькой скорости под углом 75-90 градусов к ним, когда машину начинает раскачивать из стороны в сторону (переезжаю два трамвайных пути). Пару раз удавалось воспроизвести проблему при очень интенсивном обруливании препятствий на скорости около 40 кмч (фактически, когда уже начинается боковой юз резины, делал это умышленно).
Что было заменено/сделано:
- пружины подсевшие VAG заменены на новые неоригинальные от Пассат Б4 (чтобы малость поднять мордочку)
- опорные подшипникибез ржавчины, опоры не рассыпавшиеся (образца Б4)
- шаровые опоры новые Moog
- рулевые наконечники и тяги визуально в порядке, люфтов не обнаружено
- рейка отрегулирована, не течет, не стучит при вращении руля, не люфтит абсолютно
- Сайлентблоки рычагов заменены, болты затянуты
- Болты подрамника проверял на затянутость
- Опора КПП новая (неоригинал), вибраций нет!
- Внешние ШРУСы новые GKN (со смазкой из пакетика в количестве 1 пакетик на 1 шарнир)
- Правый внутренний ШРУС новый GKN
- Левый внутренний ШРУС оригинал старый "в отличном состоянии", смазанный смазкой Shell Retinax для шарниров равных угловых скоростей и крестовин (серая в тубе)
- Заменен правый приводной вал (старый не соответствовал по длине - был короче на 10,5 мм от сего выскочил нах из внутреннего ШРУСа)
- Сход-развал выставлен 3000 км назад на цифровом стенде
- Люфтов в подшипниках передних колес, ощущаемых рукой при качании колеса в вывешенном состоянии не обнаружено
- паразитных люфтов в дифференциале КПП при переборке не обнаружено
Уже и не знаю что копать....