
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет. Восстанавливаю полусгнивший порог спереди слева. Причина - обильное попадание воды и песка через отверстие клипсы крепления нижней части крыла.
Были повреждены частично пол (около сервисной пробки и ее окрестностей), нижняя часть усилителя на расстоянии 0-45 см от края порога, нижний стык порог-усилитель-пол (+замят), часть порога внизу.
Было решено не менять детали целиком в силу ряда причин.
Болгаркой вырезал корродированный металл, обработал, восстановил усилитель (сварка точками с охлаждением), восстановил пол герметичным швом с охлаждением. Не забыл сделать овтерстие для сервисной пробки.
А вот с привариванием недостаючщей части порога я не очень знаю, как лучше поступить. Для себя придумал три варианта стыковки панелей (см. картинку).
А. Пассатижами заминаем буртик порога внутрь, на заплатке также делаем буртик. Состыковываем детали и прихватываем точками, выравниваем изнутри (есть доступ). Свариваем дальше.
B. Заплатка идет в нахлест поверх родного порога. Ну тут или останется след от заварки, или придется волосатой шпаклевкой делать большой наплыв вверх и назад, чтобы сгладить неровность.
C. Заплатку подкладываем изнутри, варим. Шпаклевать придется меньший слой (1 мм), есть возможность качественно зачистить сварной шов, что сгладит переход.
Подскажите, какой вариант предпочесть или предложите свой.
Скажите, каким образом вести сварку шва? Точками с интервалом 2 см, точками с интервалом 0-4 мм, или герметичным швом с паузами на охлаждение? Нужно ли применять шовный герметик?
Спасибо.
ЗЫ. Срочно!
Были повреждены частично пол (около сервисной пробки и ее окрестностей), нижняя часть усилителя на расстоянии 0-45 см от края порога, нижний стык порог-усилитель-пол (+замят), часть порога внизу.
Было решено не менять детали целиком в силу ряда причин.
Болгаркой вырезал корродированный металл, обработал, восстановил усилитель (сварка точками с охлаждением), восстановил пол герметичным швом с охлаждением. Не забыл сделать овтерстие для сервисной пробки.
А вот с привариванием недостаючщей части порога я не очень знаю, как лучше поступить. Для себя придумал три варианта стыковки панелей (см. картинку).
А. Пассатижами заминаем буртик порога внутрь, на заплатке также делаем буртик. Состыковываем детали и прихватываем точками, выравниваем изнутри (есть доступ). Свариваем дальше.
B. Заплатка идет в нахлест поверх родного порога. Ну тут или останется след от заварки, или придется волосатой шпаклевкой делать большой наплыв вверх и назад, чтобы сгладить неровность.
C. Заплатку подкладываем изнутри, варим. Шпаклевать придется меньший слой (1 мм), есть возможность качественно зачистить сварной шов, что сгладит переход.
Подскажите, какой вариант предпочесть или предложите свой.
Скажите, каким образом вести сварку шва? Точками с интервалом 2 см, точками с интервалом 0-4 мм, или герметичным швом с паузами на охлаждение? Нужно ли применять шовный герметик?
Спасибо.
ЗЫ. Срочно!
