Ремонт соединительных разъемов Сломался проводок

  • Автор темы andrei78
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

andrei78

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
None
Прива всем!!!!
Люди подскажите, может кто уже "поимел" данную проблему. Вчера смотрел проводку и обнаружил:
обычный штатный разъем на два провода. Обломался провод прямо у основания.
Может кто знает, можно ли данный дивайс разобрать
 
едешь на разборку и тебе такой же разъемчик откусывают от чужой проводки....дальше меняешь и будет тебе счастье
 
Так я и думал ;)
Но если честно то должен же быть способ как разбирать фирменные разъемы, а то так вся машина через энное количество лет превратиться в один сплошной коротыш. :D
 
я свой на поворотник не смог разобрать без 100% разрушения- похоже они одноразовые
 
Похоже. До этого думал что немцы народ практичный все делают с учетом того, что данная часть может разбираться. Ан нет.
 
andrei78 написал(а):
Похоже. До этого думал что немцы народ практичный все делают с учетом того, что данная часть может разбираться. Ан нет.

очень даже разбирается ;) нужен спецательный инструмент .в ETKA даже есть номер ремонтного проводочка с разъёмом "мамки", "папки" тоже есть
 
erektrik написал(а):
очень даже разбирается ;) нужен спецательный инструмент .в ETKA даже есть номер ремонтного проводочка с разъёмом "мамки", "папки" тоже есть

правильно, надо отогнуть усики на разъемчике, для этого со стороны разъема вставить подходящую отверточку в паз между контактом и корпусом разъема, попытатья подогнуть усик и вытащить контакт со стороны входящих проводов.
 
А там один усик или два?

И какой номер специнструмента?

ps а ремонтный провод стоит как золотой.
 
Усика два. По одному скаждой стороны. Отгибать со сороны провода, предварительно вынув пробочку.
 
Без специнструмента разбирается геморойно, но таки можно. Отвертка не всякая туда полезет, паз шириной то около милиметра, и высотой 0.5 где-то.
Я вырезал из жести 2 полоски шириной по милиметру и согнул каждую пополам, чтоб получилось толщиной 0.5. Потом загоняешь их с каждой стороны контакта, там где усики, до упора. Вот так усики прижимаются без всякого специнструмента. :rolleyes:
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Усика два. По одному скаждой стороны. Отгибать со сороны провода, предварительно вынув пробочку.

поправлю что усики отгибаются со стороны разъёма а не провода ;)
 
:o Сов. верно. Что у меня сглючило. Вот только что разъём на венте делал.
 
заказал оригинал на экзисте 220р за 2 патрона поворотника - смысл их разбирать если все контакты проржавели и отвалились?
 
Тоныч написал(а):
заказал оригинал на экзисте 220р за 2 патрона поворотника - смысл их разбирать если все контакты проржавели и отвалились?

смысл в том, что патрон новый а разъём подходящий к ниму старый и гнилой ;) и смысл вставлять гнилой разъём в новый патрон
 
:D Ой еее
Что бы была жесть, надо купить банку оливок или минимум пять банок пива!!!!!! :D :D :D
Думаю жена выганит из дома из за долбаного разъема :blum:
 
Есть ещё один вариант....

Я ради этого пожертвовал пинцетотом, немного его на наждаке подогнал, теперь есть свой специнструмент :)

Пинцет на концах типо иголочки, такой весь не большой и миатюрный...
 
Назад
Сверху Снизу