Какая рулевая рейка механиника нормальная

  • Автор темы ВВН
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

ВВН

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия,Волгоград
Авто
Пассат,RF,1989
Даже в магазине продавец сказал-что новая рейка механика по нашим дорогам больше года не живет,а что делать?
 
Если брать тыщи за три - на год (полтора) хватит, потом втулку менять. Если за десять, может и подольше хватит.
 
TPN написал(а):
Если брать тыщи за три - на год (полтора) хватит...

Может и полгода не протянуть, китай однако...
 
У меня честно 10 тыщ прошла, потом втулку разбило, выработки в зубьях не обнаружил (хоть метал более менее). Втулку заменил на нормальную из капролона. Та что стояла, была как буд-то из полиэтилена, Положил в запас.
 
А где втулку брал?
Мне ни один токарь точить не взялся.

Из капролона она жестче получается чем оригинал, а при установке она ж поджаться должна немного.
 
Нашёл такого (токаря) не сразу.
Кроме токарных, там ещё и фрезерные работы нужны. При запрессовке втулка есс-но садиться. Угадать внутренний размер при изготовлении тяжело. Всё проще. При изготовлении внутренний делаем на 22. После запрессовки ручной развёрткой (на 22 мм.) доводим "до кондиции" внутренний диаметр, только очень неспеша и понемногу, с постоянной примеркой. Проверено на трёх рейках. :hat:
 
aptm написал(а):
Может и полгода не протянуть, китай однако...

хз мой кетай 30 точно отпахал и даже виду не подает, хотя по цене был смешон :)
 
сегодня заменил рейку на китай--topran, завтра на сход-развал и тогда посмотрим что за овощ. настораживает только-то, что с одной стороны стоит стопорное кольцо которое небыло посажено в канавку и смазка там какято типо литола. скока продиржится рейка от желтопузых?
 
pavlov2 написал(а):
настораживает только-то, что с одной стороны стоит стопорное кольцо которое небыло посажено в канавку и смазка там какято типо литола

Это кольцо - изобретение китайцев. В оригинале его нет, там втулка держится за счёт очень плотной посадки в корпус и буртика посредине. Но это требует очень точного изготовления втулок. Китайцы решили проще - поставили кольцо, чтоб точно не вылетела.
 
похоже что у китайцев зубчатая рейка длиннее, схождение еле-еле сделал тяги в наконечники до упора вкручены.
Пока наслаждаюсь приятной ездой, для т.о. старался.

Мля, на Т.О. сказали люфт в рулевом, все-же есть, хотя тяги и наконечники в отличном состоянии.
Где то видел тему, про снятие и подтяжку рулевой колонки, может у меня тоже самое.
У баранки относительно оси имеется небольшой ход вверх-вниз, гайка на руле была затянута туго туго.
Надо что-то делать, 20дней на устранение.
 
Разобрал старую рулевую,но втулку не нашел. Где эта втулка?
 
В корпусе справа.
 
Блин!Хватило ТОПРАНА на 4 тыс.км Сьездил на юг и застучал с правой стороны!Вопрос :есть ещё такая рейка -геморно ли поменять пластиковую втулку с правой стороны?
 
Менять не геморно, дольше стопорное кольцо втулки на топрановской рейке выковыривать для её извлечения. А так, втулка выбивается из корпуса парой ударов молотка через подходяшую выколотку по втулке. Я применял два состыкованных удлинителя из набора головок на 1/2", можно использовать саму зубчатую рейку (на крайняк).
 
Спасибо за совет!Хоть на зиму хватит-езжу мало!Есть у меня ещё General Ricambi но она ,зараза,под карданчик на 18 зубьев и его ещё хрен найдешь!
 
За 2 года поменял три мех. рейки, 1 бу и 2 новые (topran и jp group), У 1 был косяк при установке - порватый чехол у мастеров подозрений не вызвал, прослужила 9-10 мес., подстукивала, при замене вылилась куча воды из неё, topran за 2500 проездила столько же, стучала, в итоге подшипник на валу сломался при развороте,на ходу, и вал сам можно было вытащить из рейки(!!!!!!), jp group за 4500 застучала на 3 день, проблема опять в этом подшипнике (червячном или хз как он там называется) пока езжу с ним буду менять на бу (3 т.р.), при этом с втулками проблем не было не у одной, у всех рассыпался подшипник. У первой бу были объективные причины - порватый чехол (пыльник на кардане), куда попадала вода, из второй также вытекла вода при снятии, тоже можно сослаться на пыльник, который стоит сейчас от рейки с ГУР - он не совсем подходит по размеру и стоит криво, но в случае с JP group рейкой дождей не было, а стук появился.
Итоги:
1. Обращайте внимание на пыльник, пыльник от ГУР на механику становится плохо, и со стороны салона и на рейку, новые у нас продаются только на ГУР, на механику только на бу или "колхоз" мутить.
2. Качество новых мех. реек не высокое, об этом говорят в спец. сервисах по ремонту реек, их неудивляет что рейке неделя, а она уже стучит (по их словам стук через неделю у новых неориг. реек даже на дорогих машинах не редкость + мой неудачный, хоть и не совсем однозначный опыт.
Выводы:
Либо неориг. новые рейки говно, либо у меня какие-то?, пока непонятные, системные проблемы проблемы с РУ.
 
Откатал на топране больше года 30тыщ км., пока все хорошо, видимо хороший ускоглазик мастерил.
 
Ёперный театр.
До последнего думал что рулевая тяга устала.
Рейка "топран" померла, да еще как, такой люфт с права оГоГо.
 
Назад
Сверху Снизу