asavkin
Участник
Мож и было уже, но тем не менее похвастаюсь.
Замена ДТОЖ. Авто в подписи.
Закупаем вот это.
В экзисте сказали что мне нужен датчик с кодом без буковок на конце, но в магазине оказалось, что без буковок датчик зеленый и с круглой клемой. А у меня синий. Купил с буковкой А, ибо он клемой похож на мой и тоже синий. Когда менял, оказалось, что у меня стоял с буковкой B. Но забегая вперед скажу, что с А тоже прекрасно работает.
Датчик стоит в корпусе термостата, если лицом к машине то справа.
Снимаем скобку которая держит клему, лучше запомнить или зарисовать как стоит, ибо сложно догадаться, как обратно ставить.
Снимаем клему, пассатижами выдергиваем защелку и датчик с рекой антифриза выпадает вам в руки.(Не забудьте про тазик под машиной)
Выковыриваем кольцо если не выпало само.
Одеваем на новый датчик новое кольцо, вставляем, нажимаем и вставляем новую защелку. Можно старые конечно кольцо и защелку, но при цене 35 и 20 руб. можно и на кризис наплевать.
Втыкаем клему, одеваем скобку. Все.
Замена ДТОЖ. Авто в подписи.
Закупаем вот это.
В экзисте сказали что мне нужен датчик с кодом без буковок на конце, но в магазине оказалось, что без буковок датчик зеленый и с круглой клемой. А у меня синий. Купил с буковкой А, ибо он клемой похож на мой и тоже синий. Когда менял, оказалось, что у меня стоял с буковкой B. Но забегая вперед скажу, что с А тоже прекрасно работает.
Датчик стоит в корпусе термостата, если лицом к машине то справа.
Снимаем скобку которая держит клему, лучше запомнить или зарисовать как стоит, ибо сложно догадаться, как обратно ставить.
Снимаем клему, пассатижами выдергиваем защелку и датчик с рекой антифриза выпадает вам в руки.(Не забудьте про тазик под машиной)
Выковыриваем кольцо если не выпало само.
Одеваем на новый датчик новое кольцо, вставляем, нажимаем и вставляем новую защелку. Можно старые конечно кольцо и защелку, но при цене 35 и 20 руб. можно и на кризис наплевать.
Втыкаем клему, одеваем скобку. Все.