поднять В3 правельно увеличить просвет авто

  • Автор темы Vit_But
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Vit_But

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
None
Народ !!! как правельно поднять авто, а то В3 ну очень уж низкий .
амортики от В4 помогут ? фтулки ? подкладки?
как сделать правельно чтоб потом не уйти в кювет ?!!!!
 
Изменение заводской конструкции это уже не правильно.Хотя приподнять машину не мешает.Я ставил передние стойки от Б-4,задние"для плохих дорог" и то и другое Boge.Машина реально стала выше на 30-35мм.Но появилась задумчивость при маневрировании на высокой скорости.
 
Я поставил и передние и задние "для плохих дорог" Боге, машина стала выше на 3 см, изменений в управляемости практически нет, но в повороты на большой скорости стараюсь не входить.
 
стоики от б4 реально помогаю задницу можно еще по другому поднять проставками, но машина деиствительно в поворот входит кагбудто она 6 метровой длины, так что со скоростью поокуратнее, резина и так свестит а тут просто свист без умолка
 
а что для вас поворот на большой скорости ???
а то у всех этот рубеж разный !!!!
 
могу описать свои ощушения от подъема задней части авто на 4 см.
на скорости 120 и выше управляемость очень заметно снизилась.
при езде по неровной трассе машинку кидает из стороны в сторону.
ужоснах короче.
думаю снимать проставки и возвращать усе как было
 
Vit_But написал(а):
а что для вас поворот на большой скорости ???
а то у всех этот рубеж разный !!!!

поворот 90 % и скорость болие 70 км в час ощущение не приятное, так ездил не долго, попробовал и на венте так как она легче результат тотже на скорости болие 120 на дороге где сть так называемые мягкие провалы или быстрые поворотики машина начинает себя вести непредсказуемо, по этому раздумывал не долго и вернул все обратно ,


это парадокс везде машины опускают и только в россий поднимают, что обусловленно качесвом дорог и я это понимаю, но летом всетаки опускаю а приподнимаю зимой т.к скоростной режим меньше, но поднимаю тоже чуть чуть, не рескуите парни
 
ХМ.... ну неужели 3-4 см так сильно могут повлиять на такую большую машину ??? купил передние от В4 и задние борк усиленный хочу поставить......... А теперь сомнения гложут, летом гоняю и по 180, а 140 средняя скорость!!!!
а вот зимой или на проселочной дороге НУЖНО выше !!!!
 
Vit_But написал(а):
ХМ.... ну неужели 3-4 см так сильно могут повлиять на такую большую машину ??? купил передние от В4 и задние борк усиленный хочу поставить......... А теперь сомнения гложут, летом гоняю и по 180, а 140 средняя скорость!!!!
а вот зимой или на проселочной дороге НУЖНО выше !!!!

да вроде смотришь по линейке не много дают 3-4 см но по реале это очень много так что у тебя есть 3 варианта как минимум, на зиму поднимать на лето спускать и последнии это ничего не делать и по нашим не чищенным улицам от снега а по дворовым по горло в снегу грести днищем выбор твой
 
macho написал(а):
[да вроде смотришь по линейке не много дают 3-4 см но по реале это очень много так что у тебя есть 3 варианта как минимум, на зиму поднимать на лето спускать и последнии это ничего не делать и по нашим не чищенным улицам от снега а по дворовым по горло в снегу грести днищем выбор твой

НАРОД !!! а если поставить гидравлику ?!!! надо выши надо нижи !!!
на В3 некоторых заднии ставились гидравлические, или от ситраена ???
как думаете?
 
Vit_But написал(а):
macho написал(а):
[да  вроде  смотришь  по линейке не  много дают 3-4 см  но по реале  это очень много  так что  у тебя  есть 3  варианта как минимум,  на  зиму  поднимать  на  лето спускать  и последнии это ничего не  делать  и по нашим не  чищенным  улицам от снега  а по  дворовым  по горло в снегу    грести  днищем      выбор  твой

НАРОД !!! а если поставить гидравлику ?!!! надо выши надо нижи !!!
на В3 некоторых заднии ставились гидравлические, или от ситраена ???
как думаете?

нет не от него они свои, ситроен и рядом не стоял, простоне получили широкого распространения, и оно тебе надо ???????????
 
УЖе обсуждалась гидравлика.

А 3-4 сантиметра влияют и сильно. Это кажется, что машина большая, но центру тяжести абсолютно плевать какой она (машинка) длины....
 
НАДО !!!
машину нужно поднять, хотя бы для загородных поездок(не говоря о наших гор.дорогах) А раз при поднятии на больших скоростях у машины падает управляемость то ее нужно опять опустить !!! чем сделать ?
перекидывать по сезонно ?!! не реально..... не гонять на трассе ? тоже:))
как еще изменять автоматом высоту???
 
1. Пневматикой
2. Взять 2 комплекта колёс - одни нормальные, одни с резиной высокго профиля и перекидывать....
 
D.Lus написал(а):
1. Пневматикой
2. Взять 2 комплекта колёс - одни нормальные, одни с резиной высокго профиля и перекидывать....

пожалуй это болие подходящий вариант чем ставить подвеску с регулируемым клиренсом это точно безумных просто денег стоит
 
Vit_But написал(а):
НАРОД !!! а если поставить гидравлику ?!!! надо выши надо нижи !!!
на В3 некоторых заднии ставились гидравлические, или от ситраена ???
как думаете?

Утопия..... Ты просто не видел, что у СитроЁна под капотом....
Высокопрофильная резина- самое оно.... Естественно одинаковая на все 4 колеса.
 
Alexander073 написал(а):
Vit_But написал(а):
НАРОД !!! а если поставить гидравлику ?!!! надо выши надо нижи !!!
на В3 некоторых заднии ставились гидравлические, или от ситраена ???
как думаете?

Утопия..... Ты просто не видел, что у СитроЁна под капотом....
Высокопрофильная резина- самое оно.... Естественно одинаковая на все 4 колеса.

вот и еще один единомышленник, который видел вранцузкое цудо, и особенно ремонт этой системы просто безумен по деньгам
 
правильно поднять это уже неправильно
 
Ставь стойки от Б4, и машина поднимется и все будет по-заводскому.
 
Когда я менял задние стойки там было написано Boge B3/B4 газовые на седан. Я так понял что все равно В3 или В4. Машина выше не стала, но дорогу держит круто, но жестко.
 
Назад
Сверху Снизу