ТНВД 1,9D и 1,9TD можно ли поставить ТНВД 1,9TD на двигатель 1,9D

  • Автор темы Zik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К
  • Теги
    тнвд

Zik

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW passat B3 1.9D
:unknw: можно ли поставить ТНВД 1,9TD на двигатель 1,9D
 
Нет,потому что у турбированого другие настройки.
 
Другое давление впрыска? И на чем это отразится?
А подвод к корректору просто заглушить, и ничего не будет изменяться в зависимости от разряжения.
 
:hat: Я думаю не так критичьно....можно. :drinks:
 
:unknw: Попробуем!
 
у меня на старенькой джетте стоял от ТД хотя сам двигатель бел не турбированный 1,6 и все нориально ездил 4 года и ни каких проблем.
 
да ставь на здоровье. Смотришь потом и турбину добавишь :rolleyes:
 
А в чем ее различие?
Нет я серъезно не знаю.
 
Не чье - а ее различие
Я имею в виду аппаратуру - насос высокого давления
В чем ее различие между атмосферником и турбой?
 
Отличаются наличием- отсутствием турбокорректора и тест-планами ( то есть настройкой топливного насоса)
 
иными словами насос дает больше солярки когда турбина нагнетает большее давление. Если корректором не пользоваться, то будет кабудто обычный дизель.
 
zsv-ann написал(а):
иными словами насос дает больше солярки когда турбина нагнетает большее давление. Если корректором не пользоваться, то будет кабудто обычный дизель.

Не будет как будто обычный дизель. Разные тест планы. Но на безрыбье... И по незнанию такое можно сотворить.... Работать будет, но не так как надо
 
да будет работать и ничего страшного не будет лишьбы объемы дв. были одинаковые, тнвд с тд на д можно, а вот обратно надо тогда и распредвал менять. проверено на практике.
 
ilya74 написал(а):
да будет работать и ничего страшного не будет лишьбы объемы дв. были одинаковые, тнвд с тд на д можно, а вот обратно надо тогда и распредвал менять. проверено на практике.

О чем это ты? по каталогу вал на дизель и турбодизель один, разница только 1,6 и 1,9
 
форма кулачка разная и в резутате ни едит. а так похожи
 
Назад
Сверху Снизу