Chupacabra
Просто заглянул
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Passat B6 2.0 TFSI BWA 2006г
Всем доброго времени суток.
Решил сменить свое новое-старое (купленное в салоне) японское авто на старое-новое (т.е. б/у) немецкое. Жизненно важно соответствие нового-старого а/м следующим параметрам:
1. Мощность: 190 - 230 л/с (больше совсем уж неприлично по налогам).
2. АКПП (механика в принципе не рассматривается из-за пробок)
3. Возраст: 2005 - 09г
4. Пробег: max 70ткм
5. Наличие поясничной поддержки
6. Стоимость: не более 720 тр +/- 30тр (с учетом последующих расходов на оформление, страхование и проч. больше не потяну).
Из того, что сейчас плавает в объявлениях наиболее приглянулись следующие кандидаты:
1. VW Passat B6 2.0T (200hps)
2. Audi A4 8E Quattro (200hps)
3. ну и прочие: Peguot 407, Opel Vectra C, BMW 3ER, Japaness auto.
Серьезно рассматриваю пункты 1 и 2.
По А4 основные минусы:
1. низкий клиренс, если я ничего не путаю, то вроде 130мм всего.
2. дороже эксплуатация (относительно В6) за счет всех своих электро-наворотов, полного привода и многорычажной подвески.
Таким образом в лидеры выходит В6, но остается последний нюанс, который больше всего "напрягает": абсолютное большинство предлагаемых а/м - эмигранты из Америки. Почитал я инфу про то, что практически на всех машинах скручивают пробег, что carfax не панацея, про ставки таможенных пошлин и проч. и проч. и задумался: а не много ли я хочу? Т.е. реально ли купить желаемый а/м, в рамках установленных ограничений, или, то что я хочу стоит намного дороже, а то что продается имеет пробег как до Луны и обратно?
Поделитесь опытом, кто чем может. Не дайте сгинуть в смятении!
Заранее спасибо!
Решил сменить свое новое-старое (купленное в салоне) японское авто на старое-новое (т.е. б/у) немецкое. Жизненно важно соответствие нового-старого а/м следующим параметрам:
1. Мощность: 190 - 230 л/с (больше совсем уж неприлично по налогам).
2. АКПП (механика в принципе не рассматривается из-за пробок)
3. Возраст: 2005 - 09г
4. Пробег: max 70ткм
5. Наличие поясничной поддержки
6. Стоимость: не более 720 тр +/- 30тр (с учетом последующих расходов на оформление, страхование и проч. больше не потяну).
Из того, что сейчас плавает в объявлениях наиболее приглянулись следующие кандидаты:
1. VW Passat B6 2.0T (200hps)
2. Audi A4 8E Quattro (200hps)
3. ну и прочие: Peguot 407, Opel Vectra C, BMW 3ER, Japaness auto.
Серьезно рассматриваю пункты 1 и 2.
По А4 основные минусы:
1. низкий клиренс, если я ничего не путаю, то вроде 130мм всего.
2. дороже эксплуатация (относительно В6) за счет всех своих электро-наворотов, полного привода и многорычажной подвески.
Таким образом в лидеры выходит В6, но остается последний нюанс, который больше всего "напрягает": абсолютное большинство предлагаемых а/м - эмигранты из Америки. Почитал я инфу про то, что практически на всех машинах скручивают пробег, что carfax не панацея, про ставки таможенных пошлин и проч. и проч. и задумался: а не много ли я хочу? Т.е. реально ли купить желаемый а/м, в рамках установленных ограничений, или, то что я хочу стоит намного дороже, а то что продается имеет пробег как до Луны и обратно?
Поделитесь опытом, кто чем может. Не дайте сгинуть в смятении!
Заранее спасибо!