Подключение газовой плиты шлангом подойдет или нет? Химикам или гозовщикам вопрос

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Вообщем втюхали мне на рынке шланг, сказали типа подойдет для балонного газа на даче. На шланге написано EN 559 - 2MPa (20 bar) Saldaform. Выглядит так:


GSVSDBRuTS.jpg


Поискал по интернету. Там написано про этот шланг:
Сварочные шланги Saldaform: кислород (синий),
http://markuchi.com/index.php?option=com_d...3&Itemid=37

Отсюда вопрос можно ли его использовать для пропана? Или срочно снимать его и выкидывать? я то уже его подключил... :unknw:
 
Подойдёт.
Кислород же окислитель.
Шланг этот более устойчивый ко всякого рода "износам".
У меня такой же (один-в-один) на балонном газе стоит, лет семь уже как. Не трескается, не дубеет.
 
А чем плохи тогда для газа шланги из нержавейки?
По идее ее вообще не убить.
 
Terminator написал(а):
А чем плохи тогда для газа шланги из нержавейки?
По идее ее вообще не убить.

может трубки???
 
Terminator написал(а):
А чем плохи тогда для газа шланги из нержавейки?
По идее ее вообще не убить.

А из чего тогда делаются сильфонные шланги для подводки газа? B)
 
Terminator написал(а):
А чем плохи тогда для газа шланги из нержавейки?
По идее ее вообще не убить.

А как ее крепить к редуктору балонного газа? Он то расчитан на шланг и крепление хомутом... :unknw:


a1H6v3BH95.jpeg
 
Обычное явление кислородный шланг на газовом баллоне.
У нас стоял до позапрошлого года, так он старше меня был.
Заменили ибо верхний слой мелкими трещинами покрылся.
Батя опять поставил кислородный, но более современный.
Теперь лет так на 20-25 можно про него запросто забыть.
 
Главное отличие "кислородного" шланга от "пропановского", то что гарантируется отсутствие даже каких-либо следов масла в шланге. Т.е. он чище. А в остальном, за исключением цвета, они одинаковые. :hat:
 
Лет 10 тому назад озадачивался данным вопросом, поскольку штатный редуктор (тот который на два баллона с подключением медными трубочками) металлического ящика на улице попросту сгнил со временем.
Ничего путного взамен старого редуктора не нашел и купил такой же редуктор непосредственно на баллон. Естесственно, пришлось от редуктора использовать шланг в качестве перехода с выходной трубки редуктора на трубу 1/2 дюйма (на трубу - водопроводный переходник шланг - 1/2" и автомобильные хомуты).
В перестроечные времена купил первый найденный дюритовый шланг подходящего диаметра... До настоящего времени "полет" нормальный. Сейчас бы купил (а может и куплю) гибкий газовый шланг, которым сейчас подключают плиты (в принципе больших отличий от современных водопроводных шлангов с опрессованными резьбовыми концами он ничем и не отличается - как и сказал LM-ku). Ведь давление-то после редуктора низкое, можно не заморачиваться...

P.S. Кстати, имейте в виду, что "городская" плита потребует доработки жиклеров, при работе с балоном и редуктором!

* Не могу никак найти нормальной таблицы диаметров... Вот то, что нашел:

3c5b3117f196.jpg


Для стандартных горелок отечественных газовых плит, кажется такие диаметры жиклеров в мм:
малая горелка-0,5
средние-0,77
большая-0,91
духовка-1,05


Для сравнения:
стандартная горелка (1.5 кВт)
- балонный газ - 0.89 мм
- магистральный газ - 1.12 мм
горелка повышенной мощности и духовка (2.2 кВт)
- балонный газ - 0.93 мм
- магистральный газ - 1.15 мм

Для отечественной плиты (с регуляторами подачи воздуха) доработка заключается в следующем:
- выкручиваются все жиклеры
- каждый жиклер надевается сверху резьбовой стороной на нерабочий конец сверла диаметра, соответствующего относительно плотной посадки жиклера
- сверло зажимается в тисочки (сверло используется как наковальня для верхней плоскости латунного жиклера) и несильными ударами молоточка по верхней поверхности жиклера отверстие жиклера сужается чуть меньше требуемого для баллонного давления.
- заготовка сверлится сверлом требуемого диаметра (точного диаметра до сотых нет в продаже - диаметром с округлением до десятых в меньшую сторону)
- так с каждым жиклером
- закрутить жиклеры на свои места (не перепутав), отречулировать подачу воздуха до исчезновения желтых проблесков на максимальной подаче газа в комфорке.

Удачи!
 
Все гораздо проще, не надо ничего зачеканивать. Берем кислоту, берем паяльник, запаиваем наглухо все отверстия в жиклерах, ну а дальше уже описанная процедура со сверлением. Делали так на даче, плита уже лет 30 работает. Правда тогда не сверлили, а методом научного тыка (на глаз) иголочкой отверстия делали.
 
Газовики сами повсеместно ставят обычные кислородные шланги.
 
Каково максимально выдерживаемое давление у этого шланга? Просто у каждого шланга есть максимальный предел по давлению. Если в балоне давление больше чем выдержит шланг, то он попросту либо лопнет либо потрескается внутренняя оболочка шланга и будет травить газ в атмосферу. А по поводу того что кислородный шланг чище это просто бред.
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
Каково максимально выдерживаемое давление у этого шланга? Просто у каждого шланга есть максимальный предел по давлению.

здесь речь идет о шлангах после редуктора. :)
 
ХАТТАБЫЧ написал(а):
А по поводу того что кислородный шланг чище это просто бред.

Соединять масло с кислородом тоже бредово :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу