Долгожданный ремонт произведен : краткое описание и вопросы

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Задолбал уже всех со своей подвеской, вот сегодня в 9утра начали её делать :)

Начали с рычагов. Шаровые были Лемфордер, год назад перебирали подвеску - их не трогали - живы(очень странно), всё-равно поменяли на Феби.
Сайлентблоки были Феби, ставили чуть более года назад(ездил на них меньше года - так как права отобрали). Порвана резина, много мест отслоений - в утиль. Поставили Боже.
Далее стойки. Аммо были родные(13 лет) - пыльники и отбойники почти в идеале, только грязные. Пружины вроде норм. Аммо - правый просел, левый мёртвый и видать уже давно. Опорные подшипники были оригиналы, неслабо люфтили. Поменяли на Боже. Пружины оставили сток. Аммо поставил Боже Турбо(газ, охренная вещь скажу я вам ;) ).
Машину не узнать :) Боже турбо оказались не настолько твёрдыми, как я ожидал, но тем не менее очень классно поглощают кочки и неровности. Машина стала повыше. Сход-развал сделали(даже распечатку сделали :D ), но на скорости чуток ведет влево - резину выкидывать..

Цель поста не реклама/антиреклама.

вопрос: у меня на машине нету стабилизатора - если ставить его - нужно сам стаб, втулки стаба, стойки стаба...а ещё какие-то резиночки...какой у них артикул? пасиб
 
кстати, у друга на мазда 323ф (ба) стоковая каяба(вроде газо-масло) жестче моих газовых. странно, но факт.
 
Тоныч написал(а):
Задолбал уже всех со своей подвеской, вот сегодня в 9утра начали её делать :)

Начали с рычагов. Шаровые были Лемфордер, год назад перебирали подвеску - их не трогали - живы(очень странно), всё-равно поменяли на Феби.
Сайлентблоки были Феби, ставили чуть более года назад(ездил на них меньше года - так как права отобрали). Порвана резина, много мест отслоений - в утиль. Поставили Боже.
Далее стойки. Аммо были родные(13 лет) - пыльники и отбойники почти в идеале, только грязные. Пружины вроде норм. Аммо - правый просел, левый мёртвый и видать уже давно. Опорные подшипники были оригиналы, неслабо люфтили. Поменяли на Боже. Пружины оставили сток. Аммо поставил Боже Турбо(газ, охренная вещь скажу я вам ;) ).
Машину не узнать :) Боже турбо оказались не настолько твёрдыми, как я ожидал, но тем не менее очень классно поглощают кочки и неровности. Машина стала повыше. Сход-развал сделали(даже распечатку сделали :D ), но на скорости чуток ведет влево - резину выкидывать..

Цель поста не реклама/антиреклама.

вопрос: у меня на машине нету стабилизатора - если ставить его - нужно сам стаб, втулки стаба, стойки стаба...а ещё какие-то резиночки...какой у них артикул? пасиб

достаточно странно что на двигле 1,8 нет стабилезатора ,он там должен стоять диаметром на 18 мм тока смотри чтобы места где ставятся стоики стабилизатора была выработка меньше, болше диметр не ставь можешь добится избыточноили или не достаточной поворачиваемости, не изобретай велосипед заново, на заводе тоже не дураки работают
втулка стадилизатора 191411314 2 шт
хомут втулки 191411334 2шт
стоика стабилизатора 19141135в 2 шт
подушки стоики стабилизатора 6n0411329 4шт

болтики бумаю наидешь для того чтобы прикрутить чтобы не покумать их

ну и сам ствбилизатор естественно еще тебе надо, по моему правильно дал номера тебе но проверь при заказе по своему длиглу и году выпуска машины
 
Вопрос macho!
А почему у меня при объеме 1,8 стабилизатор толщиной 24 мм. Хрен сыщеш стоек и резинок.
 
Тоныч написал(а):
Аммо поставил Боже Турбо(газ, охренная вещь скажу я вам ;) ).
Машину не узнать :)

У меня эйфория от установки Турбогаза прошла очень быстро, помню...
 
что сейчас стоит?
пока ехали из сервиса они видать ещё не прокачались..сейчас вообще жесткачь :)
чуток обивку салона улучшить и норм..
кстати, Москва не Питер и дороги у вас реально лучше :)
 
siyar написал(а):
Вопрос macho!
А почему у меня при объеме 1,8 стабилизатор толщиной 24 мм. Хрен сыщеш стоек и резинок.

потому что у тебя универсал на все универсалы шли стабилизаторы толщиной 24 мм, сам сегодня накололся так купил стойки стабилизатора а они туда ни в какую не полезли, я ринулся в нет по каталогам шарится и нарыл что на все универсалы шли толстые стабилизаторы ) Возрадуйся, не знаю как ты меня это порадовало ) стабилизатор как на ВР6 ))))
 
VETTER написал(а):
Тоныч написал(а):
Аммо поставил Боже Турбо(газ, охренная вещь скажу я вам ;) ).
Машину не узнать :)

У меня эйфория от установки Турбогаза прошла очень быстро, помню...

У меня тоже прошла.

Левый BOGE TURBO (HUDRO GAS) - умер через год.
Правый через 1,5, т.е. сейчас.

И еще.
Есть ошибочное мнение про газовые аммортизаторы. Многие считают, что они на самом деле заполнены только газом, это не так. Все газовые аммортизаторы заполнены еще и маслом. Иначе эффекта не будет :) .

2Тоныч KAYABA на самом деле пожестче чем BOGE. Это факт. Правда если она родная. :D
 
Alex GT написал(а):
Тоныч KAYABA на самом деле пожестче чем BOGE. Это факт. Правда если она родная. :D

Плююсь я очень здорово в сторону KAYABA. Гуавно аммо. И вроде как родные, японские. Меньше 5000 прошли и начали помаленьку пробивать Сейчас после 10000 подумываю о замене, поддостало это очень здорово. До этого стояли Газо-масло Боже 2 года - 50000 и вели себя на рубеже этого срока как сейчас KAYABA. :( И такая ситуация не только у меня. MixaGolf1 подтвердит. Да иеще пару человек на Сирокках...
ЗЫ MixaGolf1 поставил Коней, накрутив при этом им жесткость и раздолбали они ему кузов. :( Так что аккуратнее нужно себя вести с газо-масляными аммо.
 
ну уж не знаю про эйфорию...но на задок заказал себе аммо боже турбо комфорт которые...
вот..
посмотрим...год конечно не много..надеюсь больше пробегают...
 
Назад
Сверху Снизу