Двигатель АЕР, замена мозгов на ADY

LiSSr

LiSSr

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
10
Город
Харьков
Авто
VW Passat B4, 2.0, 1996
По форуму мало инфы по двигателю АЕР, по-идее это тот же ADY, AGG или немного модифицированный 2Е. Но есть одно но: для двигателя АЕР заявлено 107 л/с. В общем еще по осени сгорели мозги, естесвтенно от АЕР не нашли, потому что дифицит страшный, поставили от ADY. Так вот вопрос у меня теперь в номинале 115 лошадей? laugh.gif
По всем каталогам АЕР ничем не отличается от ADY & AGG, моя версия что они отличаются только настройками мозгов. А как на самом деле?
Порылся по ЕТКЕ: поршня, шатуны, голова вроде одинаковая, датчики тоже взаимозаменяемые :unsure: Где отличие?
 
У меня похожий вопрос. Искал по сайту, не могу найти...
2,0 с 115 лошадьмо от 2,0 с 150 конструктивно чем отличаются? Реально из первого сделать второй? Я так понимаю там головы надо поменять. Что ещё?
 
Смотря какой движок 2.0 8В.. Если симос то менять много, если 2Е то поменьше.
 
LiSSr написал(а):
По форуму мало инфы по двигателю АЕР, по-идее это тот же ADY, AGG или немного модифицированный 2Е. Но есть одно но: для двигателя АЕР заявлено 107 л/с. В общем еще по осени сгорели мозги, естесвтенно от АЕР не нашли, потому что дифицит страшный, поставили от ADY. Так вот вопрос у меня теперь в номинале 115 лошадей? laugh.gif
По всем каталогам АЕР ничем не отличается от ADY & AGG, моя версия что они отличаются только настройками мозгов. А как на самом деле?
Порылся по ЕТКЕ: поршня, шатуны, голова вроде одинаковая, датчики тоже взаимозаменяемые :unsure: Где отличие?

Могут отличаться распредвалами и, соотвественно, фазами газораспределения. Надо смотреть в техданных углы открытия клапанов и обороты, при которых достигаются максимальная мощность и крутящий момент..
 
Назад
Сверху Снизу