Слабая приемистость двигатель 1F Движок 1F

solovey602

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
при нажатии пидальки в пол PASSAT B3 90г.в. как черепаха еле еле набирает обороты! Любая жигули обганяет как ребенка!
мозг говорит что не работает (2122) - датчик скорости оборотов коленчатого вала!
подскажите где эта хрень находится и что еще может туфтеть!
 
, уверен, что они с одним и тем же движком выпускались? А поиском пользоваться, или каждый раз ссылки надо давать?
 
по моему он совмещен с комутатором (все в одной коробке). а из - за датчика скорости оборотов колленчатого вала может херово тянуть?
 
solovey602 написал(а):
при нажатии пидальки в пол PASSAT B3 90г.в. как черепаха еле еле набирает обороты! Любая жигули обганяет как ребенка!
мозг говорит что не работает (2122) - датчик скорости оборотов коленчатого вала!
подскажите где эта хрень находится и что еще может туфтеть!

ошибка возникает всегда при незаведёном моторе, это датчик холла в трамблёре
 
erektrik написал(а):
ошибка возникает всегда при незаведёном моторе, это датчик холла в трамблёре

Именно так. Но МОНО нету ДПКВ, его функцию выполняет ДХ. А тупить машина может по сотне причин...
 
но так что делать с ошибкой 2122 больше ошибок нет и еще вопрос почему когда я откидываю ДПДЗ машина работает без изменения давишь на педаль она набирает обороты точно также
 
Эта ошибка появляется на заведенном двигателе или на заглушенном?
 
akd написал(а):
уверен, что они с одним и тем же движком выпускались?

Подпись заполни в конце концов :) О каком движке идет речь, бензин, керосин, карбюратор, моновпрыск, паровая машина, может ты на газе ездишь ... ....
 
solovey602 написал(а):
но так что делать с ошибкой 2122

забудь про неё.
проверь проводку от мозгов до ДПДЗ, проверь сам ДПДЗ
 
Мужики извеняюсь новичек в этом деле. Движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.
 
Да ВСЁ надо проверять.
Фазы, УОЗ, провода, свечи, крышку, бегунок, все соединения низкоточки, заземления, регулятор давления и т.д и т.п...
 
хочу еще спросить вот у меня когда движка холодная работает нормально а когда прогреется начинает дергатся. И еще без ДПДЗ машина работает также почти как и с ДПДЗ это не очем никому неговорит как правильно и точно проверить ДПДЗ
 
solovey602 написал(а):
хочу еще спросить вот у меня когда движка холодная работает нормально а когда прогреется начинает дергатся. И еще без ДПДЗ машина работает также почти как и с ДПДЗ это не очем никому неговорит как правильно и точно проверить ДПДЗ

Проверить на 100 процентов- только заменой на новый. 350 Евро :blink:
Очень грубая проверка- когда прогреется, и задергается- сними разъем с ДПДЗ (не глуша мотор)- если дергаться перестанет- вероятнее всего ДПДЗ на замену. Тестером точно не проверишь- только приблизительно....

В твоем случае больше похоже на дохнущую лямбду.
 
solovey602 написал(а):
Мужики извеняюсь новичек в этом деле. Движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит,ревет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.
В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

Было три раза когда машинка тупила, при нажатии на педаль газа обороты на ходу не набирала, а на нейтралке обороты выростали, но все равно плавали. В первый раз помогла замена всех ВВ проводов. Во второй - очистка фильтра бензонасоса в баке. И в третий раз - засралась форсунка. Лечение: открутил от моновпрыска подводящий топливопровод, вставил вместо него вак. шланг подходящего диаметра, а с другого конца баллончик очиски карба ВЭЛВ (там ацетона и давления побольше), отсоединил разъем от моновпрыска и на средние контакты через лампочку габаритов подал 12 V от аккумулятора одновременно нажимая на головку баллончика. Не ультразвуковая очистка конечно, но помогло отлично.
 
Назад
Сверху Снизу