Вакуум-корректор распределителя Подключение и принцип работы

  • Автор темы dubich
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

dubich

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Рудный
Авто
VW JETTA II, 1,6 (RF) 1987 г.в., карб 2Е2
Двигатель RF (карб 2E2).
Помогите разобраться с принципом работы. Немецкие инженеры, я думаю, сделали все правильно. Но я не могу понять их замысел.
Вакуум-корректор подключается напрямую к впускному коллектору. Вследствие этого
1) за счет разряжения во впускном коллекторе на ХХ шток вакуумника втянут -> датчк Холла поворачивается против часовой стрелки (против направления движения бегунка) -> зажигание становится раньше -> обороты повышены
2) при увеличении нагрузки разряжение во впускном коллекторе падает -> шток вакуумника отпускается -> зажигание становится позже....
Но ведь должно быть НАОБОРОТ

Голова уже дымится!!!!
 
Вакуумник так и должен работать.
 
А помоему вакум-корректор подсоединяется как раз выше главной заслонки. Соответственно когда давишь на газ там появляется разряжение и корректор двигает на опережение... вроде как то так помню было
 
Автор, у тебя работает так как надо. Нагрузка больше - зажигание позже.
 
Назад
Сверху Снизу