dubich
Просто заглянул
Двигатель RF (карб 2E2).
Помогите разобраться с принципом работы. Немецкие инженеры, я думаю, сделали все правильно. Но я не могу понять их замысел.
Вакуум-корректор подключается напрямую к впускному коллектору. Вследствие этого
1) за счет разряжения во впускном коллекторе на ХХ шток вакуумника втянут -> датчк Холла поворачивается против часовой стрелки (против направления движения бегунка) -> зажигание становится раньше -> обороты повышены
2) при увеличении нагрузки разряжение во впускном коллекторе падает -> шток вакуумника отпускается -> зажигание становится позже....
Но ведь должно быть НАОБОРОТ
Голова уже дымится!!!!
Помогите разобраться с принципом работы. Немецкие инженеры, я думаю, сделали все правильно. Но я не могу понять их замысел.
Вакуум-корректор подключается напрямую к впускному коллектору. Вследствие этого
1) за счет разряжения во впускном коллекторе на ХХ шток вакуумника втянут -> датчк Холла поворачивается против часовой стрелки (против направления движения бегунка) -> зажигание становится раньше -> обороты повышены
2) при увеличении нагрузки разряжение во впускном коллекторе падает -> шток вакуумника отпускается -> зажигание становится позже....
Но ведь должно быть НАОБОРОТ
Голова уже дымится!!!!