Задний сальник каленвала

  • Автор темы LaGGeR
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

LaGGeR

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Vento 1.8 ABS
Машина Венто 93 год(моновпрыск)

Ситуация такая. КУпил машину, поменял масто,ГРМ и по мелочи...Через тысячи 2-3 посмотрел щюп, масло сьело немного. Ну подумал машина не новая, масло ест немного, ничего страшного. Зимой друг заглянул под машину, а там пятно маслянное...Поехал в сервис, сначала сказали датчик давления масла, поменял, через некоторое время пятно опять появилось, через недельку, сказали сальник заднего каленвала!!! Замена 5 кусков стоит. Что самое инетересное, Отезжу за день 100 км ставлю машину, утром пятна нет, на другой день пятно есть, и так не понятно, может и через неделю появиться. Хотелось бы знать ответ людей которые в этом разбераютсья, может это быть сальник или что-то другое? Допустим с коробки капает...
 
LaGGeR написал(а):
Машина Венто 93 год(моновпрыск)

Ситуация такая. КУпил машину, поменял масто,ГРМ и по мелочи...Через тысячи 2-3 посмотрел щюп, масло сьело немного. Ну подумал машина не новая, масло ест немного, ничего страшного. Зимой друг заглянул под машину, а там пятно маслянное...Поехал в сервис, сначала сказали датчик давления масла, поменял, через некоторое время пятно опять появилось, через недельку, сказали сальник заднего каленвала!!! Замена 5 кусков стоит. Что самое инетересное, Отезжу за день 100 км ставлю машину, утром пятна нет, на другой день пятно есть, и так не понятно, может и через неделю появиться. Хотелось бы знать ответ людей которые в этом разбераютсья, может это быть сальник или что-то другое? Допустим с коробки капает...

может и с коробки подтекать, надо по маслу попробывать определить трансмиссионное оно или моторное.
Если течёт задний сальник коленвала, то обычно масло постоянно присутствует внизу на стыке коробки и двигателя.
 
Просто немного странным заметил, что когда я поменял масло, после этого капало не светлое а темное масло!
 
LaGGeR написал(а):
Просто немного странным заметил, что когда я поменял масло, после этого капало не светлое а темное масло!

в колоколе коробки где стоит маховик, корзина и диск сцепления очень много грязной пыли от работы диска сцепления, текущее масло по пути следования собирает всю эту грязь и в низу оно уже грязное...
 
Ок спасибо. В сервис скатаюсь тогда, еще пусть посмотрят! А то что пятно не всегда это может быть сальник?
 
LaGGeR написал(а):
Ок спасибо. В сервис скатаюсь тогда, еще пусть посмотрят! А то что пятно не всегда это может быть сальник?

хз его знает, знаю из личного опыта, если сальник задний коленвала течёт либо коробки первичного вала то на месте стыка коробки и двигателя всегда присутствует мокрое свежее пятно масла, иногда даже капельки могут свисать, значит может накапать по идее...
При таких симптомах как ты описываешь советы давать тяжело на расстоянии, под каким местом пятно? стоит защита картера или как? может по защите стекать куда угодно...
В твоём случае тебе поможет вскрытие, если присутствует течь в месте стыка коробки и двигателя.
 
А чего тут гадать, если течет между блоком и коробкой надо полюбому коробас снимать, а какой сальник менять будет видно. Ведь цена то высокая замены за снятие коробки, которую и так и так снимать придется.
 
Ну да, защита есть! Сьезжу на днях, поменяю если это действительно сальник!
 
Спасибо за совет! Хочу и сцепление полностью поменять!!! А с сальниками разберемся!
 
Назад
Сверху Снизу