LaGGeR
Завсегдатай
Машина Венто 93 год(моновпрыск)
Ситуация такая. КУпил машину, поменял масто,ГРМ и по мелочи...Через тысячи 2-3 посмотрел щюп, масло сьело немного. Ну подумал машина не новая, масло ест немного, ничего страшного. Зимой друг заглянул под машину, а там пятно маслянное...Поехал в сервис, сначала сказали датчик давления масла, поменял, через некоторое время пятно опять появилось, через недельку, сказали сальник заднего каленвала!!! Замена 5 кусков стоит. Что самое инетересное, Отезжу за день 100 км ставлю машину, утром пятна нет, на другой день пятно есть, и так не понятно, может и через неделю появиться. Хотелось бы знать ответ людей которые в этом разбераютсья, может это быть сальник или что-то другое? Допустим с коробки капает...
Ситуация такая. КУпил машину, поменял масто,ГРМ и по мелочи...Через тысячи 2-3 посмотрел щюп, масло сьело немного. Ну подумал машина не новая, масло ест немного, ничего страшного. Зимой друг заглянул под машину, а там пятно маслянное...Поехал в сервис, сначала сказали датчик давления масла, поменял, через некоторое время пятно опять появилось, через недельку, сказали сальник заднего каленвала!!! Замена 5 кусков стоит. Что самое инетересное, Отезжу за день 100 км ставлю машину, утром пятна нет, на другой день пятно есть, и так не понятно, может и через неделю появиться. Хотелось бы знать ответ людей которые в этом разбераютсья, может это быть сальник или что-то другое? Допустим с коробки капает...