Sancho
Завсегдатай
не так давно обсуждалась тема, про провалы при резком нажатии на газ. Как и пообещал. сделал отчет.
что нам для этого понадобится: отвертка, баллончик "Medic Carb" (для очистки карбюратора) и правильные руки.
Теперь собсно сам процесс работы: снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль, берем вышеназванную аэрозольную жидкость. На заведенном двигателе рукой приоткрываем дроссельную заслонку первичной камеры и впрыскиваем туда данную жидкость. Двигатель начнет глохнуть, даем ему перегазовку. Лучше, чтобы двигатель работал на оборотах выше средних. Из выхлопной трубы пойдет белый дым - не пугайтесь. Затем рукой открываем заслонку вторичной камеры и делаем тоже самое.
Я так понял, желательно. чтобы двигатеель выработал данный балон жидкости.
Даем проработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10.
собираем воздуховод в обратной последовательности.
Желаельно. чтобы жидкость попадала за пределы дроссельной заслонки, для этого в комплекте прилагается тонкая трубка. Лучше ее надеть - улучшает доступ к задроссельному пространству.
например, у меня теперь все ОК. B)
На фотографии:
1. Хомут
2. Воздуховод, который необходимо снять
3. Блок дроссельных заслонок.
что нам для этого понадобится: отвертка, баллончик "Medic Carb" (для очистки карбюратора) и правильные руки.
Теперь собсно сам процесс работы: снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль, берем вышеназванную аэрозольную жидкость. На заведенном двигателе рукой приоткрываем дроссельную заслонку первичной камеры и впрыскиваем туда данную жидкость. Двигатель начнет глохнуть, даем ему перегазовку. Лучше, чтобы двигатель работал на оборотах выше средних. Из выхлопной трубы пойдет белый дым - не пугайтесь. Затем рукой открываем заслонку вторичной камеры и делаем тоже самое.
Я так понял, желательно. чтобы двигатеель выработал данный балон жидкости.
Даем проработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10.
собираем воздуховод в обратной последовательности.
Желаельно. чтобы жидкость попадала за пределы дроссельной заслонки, для этого в комплекте прилагается тонкая трубка. Лучше ее надеть - улучшает доступ к задроссельному пространству.
например, у меня теперь все ОК. B)
На фотографии:
1. Хомут
2. Воздуховод, который необходимо снять
3. Блок дроссельных заслонок.