Провалы при работе двигателя решение проблемы

  • Автор темы Sancho
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Sancho

Sancho

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Москва, Зеленоград, Химки
Авто
VW Passat B3 Variant 2E GT
не так давно обсуждалась тема, про провалы при резком нажатии на газ. Как и пообещал. сделал отчет.

что нам для этого понадобится: отвертка, баллончик "Medic Carb" (для очистки карбюратора) и правильные руки.

Теперь собсно сам процесс работы: снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль, берем вышеназванную аэрозольную жидкость. На заведенном двигателе рукой приоткрываем дроссельную заслонку первичной камеры и впрыскиваем туда данную жидкость. Двигатель начнет глохнуть, даем ему перегазовку. Лучше, чтобы двигатель работал на оборотах выше средних. Из выхлопной трубы пойдет белый дым - не пугайтесь. Затем рукой открываем заслонку вторичной камеры и делаем тоже самое.
Я так понял, желательно. чтобы двигатеель выработал данный балон жидкости.
Даем проработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10.
собираем воздуховод в обратной последовательности.

Желаельно. чтобы жидкость попадала за пределы дроссельной заслонки, для этого в комплекте прилагается тонкая трубка. Лучше ее надеть - улучшает доступ к задроссельному пространству.
например, у меня теперь все ОК. B)


Denis1.jpg

Denis2.jpg


На фотографии:
1. Хомут
2. Воздуховод, который необходимо снять
3. Блок дроссельных заслонок.
 
а проблема та в чем была??? в зассирости канала???
 
чуть не забыл...я когда снял свою трубку и глянул на заслонки... и там было мокро.... что точно было не додумался узнать..сразу надел назад патрубок... так должно быть мокро или это косяк?
 
мокро от масла? если да, то смотри сапун, а так там должно быть сухо - там идет только воздух, жимдкости там не бывает.
 
нет вода простая.....
 
снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль

не понял, как ты запустил движок при снятом воздуховоде? при всём желании двиган не заведёца!
 
Evgen написал(а):
снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль

не понял, как ты запустил движок при снятом воздуховоде? при всём желании двиган не заведёца!

не пробовал снимать расходомер воздуха? - я так завел


Насчет воды не знаю, по-идее там не должно быть никакой воды
 
Sancho написал(а):
не так давно обсуждалась тема, про провалы при резком нажатии на газ. Как и пообещал. сделал отчет.

что нам для этого понадобится: отвертка, баллончик "Medic Carb" (для очистки карбюратора) и правильные руки.

Теперь собсно сам процесс работы: снимаем воздуховод (для этого откручиваем один хомут). Перед вами дроссельные заслонки, запускаем автомобиль, берем вышеназванную аэрозольную жидкость. На заведенном двигателе рукой приоткрываем дроссельную заслонку первичной камеры и впрыскиваем туда данную жидкость. Двигатель начнет глохнуть, даем ему перегазовку. Лучше, чтобы двигатель работал на оборотах выше средних. Из выхлопной трубы пойдет белый дым - не пугайтесь. Затем рукой открываем заслонку вторичной камеры и делаем тоже самое.
Я так понял, желательно. чтобы двигатеель выработал данный балон жидкости.
Даем проработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10.
собираем воздуховод в обратной последовательности.

Желаельно. чтобы жидкость попадала за пределы дроссельной заслонки, для этого в комплекте прилагается тонкая трубка. Лучше ее надеть - улучшает доступ к задроссельному пространству.
например, у меня теперь все ОК. B)

Простите, а в чем смысл данной процедуры? Аэрозоль, впрыскиваемая во впускной коллектор, на своем пути встретит только сопла форсунок, далее через впускные клапаны попадет в цилиндры и там сгорит.
Провалы при резком нажатии на газ говорят о недостаточном обогащении смеси для данного режима работы двигателя. Может при этом форсунки немного очистились? И еще, сняв разъем ДМРВ вы перевели ЭБУ на аварийный режим по усредненным данным. Когда собрали схему обратно, возобновился нормальный режим работы, но контроллеру нужно некоторое время на адаптацию. Вот пока адаптационные переменные не собраны, может он смесь делает немного богаче, и вам кажется, что вы нашли лекарство? Если мое второе предположение верно, то поездив немного вы получите те же самые провалы, что были и раньше (до процедуры с аэрозолем). Ну а если верно первое - будете счастливы и дальше. :rolleyes:

ЗЫ: Я не придираюсь и на истину последней инстанции не претендую, мне просто непонятны эти шаманства. :huh:

 
AP. написал(а):
Простите, а в чем смысл данной процедуры? Аэрозоль, впрыскиваемая во впускной коллектор, на своем пути встретит только сопла форсунок, далее через впускные клапаны попадет в цилиндры и там сгорит.
Провалы при резком нажатии на газ говорят о недостаточном обогащении смеси для данного режима работы двигателя. Может при этом форсунки немного очистились? И еще, сняв разъем ДМРВ вы перевели ЭБУ на аварийный режим по усредненным данным. Когда собрали схему обратно, возобновился нормальный режим работы, но контроллеру нужно некоторое время на адаптацию. Вот пока адаптационные переменные не собраны, может он смесь делает немного богаче, и вам кажется, что вы нашли лекарство? Если мое второе предположение верно, то поездив немного вы получите те же самые провалы, что были и раньше (до процедуры с аэрозолем). Ну а если верно первое - будете счастливы и дальше. :rolleyes:

ЗЫ: Я не придираюсь и на истину последней инстанции не претендую, мне просто непонятны эти шаманства. :huh:

:) адаптация, говорите?данную процедуру я делал где-то 3-5 июля. Сейчас же на дворе 23 августа. Причем машина эксплуатируется каждый день.

ну да ладно, суть не в этом. меня попросили написать, как я избавился от этого - я написал, ну а использовать ли вам мой метод - решайте сами.
 
ЗначитЮ делаем вывод, что у человека заедало дроссельные заслонки. И он решая проблему попал в точку. Далеко не факт, что те у кого такая же проблема избавятся от нее продуванием из балончика.
 
Привет ув. Sancho :( попробовал сделать все как ты сказал, но не помогло... правдо я не смог завести при снятом воздуховоде и датчик снимал, не заводится... но брызгал, заводил, брызгал, заводил, не помогло :(
 
Feshik написал(а):
Привет ув. Sancho :( попробовал сделать все как ты сказал, но не помогло... правдо я не смог завести при снятом воздуховоде и датчик снимал, не заводится... но брызгал, заводил, брызгал, заводил, не помогло :(

незнаю я завел. неисключаю что это процедура индевидуальна для каждой машины, но у меня все изменилось после такой "промывки". чем еще помоч пока незнаю.
 
Мне кажется что провал у тебя был из за подсоса воздуха где нибуть в гофре и при сборке ты его случайно устранил!!!!!!!!!!!!
 
Гы гы поо дня снимал воздуховод и пробывал завести, не фига что то ты напутал помоему, метод с жигулей но Digifant как я смотрю у тебя это не прокатывает, или у тебя какой то особенный инжектор?
 
Вообще-то Дигифант должен глохнуть при отключенном расходомере. При снятии разъема с расходомера - точно глохнет.
Возможно, у автора заедала/была приоткрыта залонка расходомера?
Надо будет попробовать.

Есть другой, более гуманный вариант. Можно прыскать очиститель через трубку отвода картерных газов. Только надо уменьшить её сечение, а то двигателю будет многовато воздуха. А можно прыскать прямо перед заслонкой расходомера (поднять крышку воздушного фильтра) - помоется и КСХХ.

На самом деле эта процедура полезна - промывка блока дроссельных заслонок, КСХХ и впускного коллектора.
 
А решил знаете как эту проблему?
Поменял мозги!!!
 
Назад
Сверху Снизу