ventik
Завсегдатай
Всем привет!
Опыт замены ремня на AEG (может кому пригодиться)
Для начала то что надо для замены данного девайса(если все есть задача совсем не трудная):яма,пара досок поперек ямы,подкатной домкрат,друг, головки на 10,13,16,16(удлиненная),18 и 19, а так же набор шестигранников и самодельный заранее сделанный ключ для ролика натяжителя(нужно сделать по новому ролику)
Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо
Снимаем боковую пластиковую защиту и пластиковую крышку мотора
Снимаем ремень ГУ,кондея,генератора и после сам натяжитель (3 болта)
Снимаем расширительный бачек (2 винта под крест) все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку
Затем снимаем бачек гидроусилителя держиться на одном болте(все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку)
Снимаем шкив с коленвала(ключ на 19 12-гранный)откручиваем только 4 болта шкива!
Поддомкрачиваем мотор
Откручиваем подушку,сначала 2 болта с кронштейна подушки(головка на 18),затем 3 (2 на 16, 1 на 13) болта самой подушки и снимаем ее
Самая нелегкая задача открутить кронштейн, сначала откручиваем нижний болт и вынимаем его, затем поднимаем мотор максимально вверх и откручиваем 2 оставшихся болта(на16(удлиненная)) вынимаем болты и оставляем кроштейн болтаться(я его вынуть не смог )
Снимаем верхний и нижний кожух ремня
Все осматриваем (у меня ремень болтался т.к ролик натяжитель даже не был законтрагаен ), затем выставляем зажигание по меткам одна распредвале "ОТ1" вторая на маховике (!) находиться под резиновой заглушкой
Снимаем старый ролик и ремень
Корректируем совпадение меток ставим новый ролик и натягиваем ремень при этом просим друга зафиксировать ключем положение коленвала
Заранее изготовленным ключем против часовой стрелки натягиваем ремень до совпадения меток на ролике-натяжителе(при нажатии на ремень стрелка должна возвращаться в исходное положение!)
Прокручиваем мотор раз несколько проверяем совпадение всех меток, натяжение ремня и если все нормально собираем в обратном порядке
PS у меня УОЗ был сбит на 2 зуба в -
после замены расход по топливу упал, заводимся лучше,работаем ровнее!
есть фотки только не знаю как выложить
Опыт замены ремня на AEG (может кому пригодиться)
Для начала то что надо для замены данного девайса(если все есть задача совсем не трудная):яма,пара досок поперек ямы,подкатной домкрат,друг, головки на 10,13,16,16(удлиненная),18 и 19, а так же набор шестигранников и самодельный заранее сделанный ключ для ролика натяжителя(нужно сделать по новому ролику)
Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо
Снимаем боковую пластиковую защиту и пластиковую крышку мотора
Снимаем ремень ГУ,кондея,генератора и после сам натяжитель (3 болта)
Снимаем расширительный бачек (2 винта под крест) все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку
Затем снимаем бачек гидроусилителя держиться на одном болте(все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку)
Снимаем шкив с коленвала(ключ на 19 12-гранный)откручиваем только 4 болта шкива!
Поддомкрачиваем мотор
Откручиваем подушку,сначала 2 болта с кронштейна подушки(головка на 18),затем 3 (2 на 16, 1 на 13) болта самой подушки и снимаем ее
Самая нелегкая задача открутить кронштейн, сначала откручиваем нижний болт и вынимаем его, затем поднимаем мотор максимально вверх и откручиваем 2 оставшихся болта(на16(удлиненная)) вынимаем болты и оставляем кроштейн болтаться(я его вынуть не смог )
Снимаем верхний и нижний кожух ремня
Все осматриваем (у меня ремень болтался т.к ролик натяжитель даже не был законтрагаен ), затем выставляем зажигание по меткам одна распредвале "ОТ1" вторая на маховике (!) находиться под резиновой заглушкой
Снимаем старый ролик и ремень
Корректируем совпадение меток ставим новый ролик и натягиваем ремень при этом просим друга зафиксировать ключем положение коленвала
Заранее изготовленным ключем против часовой стрелки натягиваем ремень до совпадения меток на ролике-натяжителе(при нажатии на ремень стрелка должна возвращаться в исходное положение!)
Прокручиваем мотор раз несколько проверяем совпадение всех меток, натяжение ремня и если все нормально собираем в обратном порядке
PS у меня УОЗ был сбит на 2 зуба в -
после замены расход по топливу упал, заводимся лучше,работаем ровнее!
есть фотки только не знаю как выложить