Замена ремня ГРМ на двигателе AEG 2,0 115 л.с. отчет

ventik

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
None
Всем привет!
Опыт замены ремня на AEG (может кому пригодиться) :)
Для начала то что надо для замены данного девайса(если все есть задача совсем не трудная):яма,пара досок поперек ямы,подкатной домкрат,друг, головки на 10,13,16,16(удлиненная),18 и 19, а так же набор шестигранников и самодельный заранее сделанный ключ для ролика натяжителя(нужно сделать по новому ролику)
Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо
Снимаем боковую пластиковую защиту и пластиковую крышку мотора
Снимаем ремень ГУ,кондея,генератора и после сам натяжитель (3 болта)
Снимаем расширительный бачек (2 винта под крест) все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку
Затем снимаем бачек гидроусилителя держиться на одном болте(все шланги оставляем на месте, просто будем отодвигать в сторонку)
Снимаем шкив с коленвала(ключ на 19 12-гранный)откручиваем только 4 болта шкива!
Поддомкрачиваем мотор
Откручиваем подушку,сначала 2 болта с кронштейна подушки(головка на 18),затем 3 (2 на 16, 1 на 13) болта самой подушки и снимаем ее
Самая нелегкая задача открутить кронштейн, сначала откручиваем нижний болт и вынимаем его, затем поднимаем мотор максимально вверх и откручиваем 2 оставшихся болта(на16(удлиненная)) вынимаем болты и оставляем кроштейн болтаться(я его вынуть не смог :unknw: )
Снимаем верхний и нижний кожух ремня
Все осматриваем (у меня ремень болтался т.к ролик натяжитель даже не был законтрагаен :fool: ), затем выставляем зажигание по меткам одна распредвале "ОТ1" вторая на маховике (!) находиться под резиновой заглушкой
Снимаем старый ролик и ремень
Корректируем совпадение меток ставим новый ролик и натягиваем ремень при этом просим друга зафиксировать ключем положение коленвала
Заранее изготовленным ключем против часовой стрелки натягиваем ремень до совпадения меток на ролике-натяжителе(при нажатии на ремень стрелка должна возвращаться в исходное положение!)
Прокручиваем мотор раз несколько проверяем совпадение всех меток, натяжение ремня и если все нормально собираем в обратном порядке

PS у меня УОЗ был сбит на 2 зуба в -
после замены расход по топливу упал, заводимся лучше,работаем ровнее!
есть фотки только не знаю как выложить :confused:
 
aeg это то же самый aqy
скоро буду тоже менять грм + помпу.
 
Colpak написал(а):
aeg это то же самый aqy
скоро буду тоже менять грм + помпу.

Привет а ты уверен что это один и тот же двигатель? Если уже менял ГРМ скинь фото
 
Назад
Сверху Снизу