Дым из замка зажигания в чем проблемы

  • Автор темы scva
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К

scva

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
питер
Авто
jetta tx 86г., двигатель MH, 1,3
Вообщем такая проблема

Ездил проблем не было никаких

Надо было ехать на работу, залезаю, вставляю ключ и все молчок, стартер не прокручивается, и пошел дымок с ключа зажигания, подумал что провода каратнули, залез посмотрел провода замка, вроде все целые ничего не перегорело

Пошевелил отверткой и завелась, отъездил день, на следующее утро, когда машина холодная, как я не крутил эти провода никаких признаков жизни не подала

Понятно что проблемы с контактной частью замка, но что еще может быть?
 
Снеми обшивку руля,там увидешь провода которые идут к зажиганию.Снеми штекер и увидешь релюшку которая крутится когда поворачевашь ключ.Релюшка белого цвета.Поменяй её.
 
Если дым идет непосредственно из замка зажигания то это виновата контактная группа, может устала она либо на самих разъёмах/контактах плохой контакт, всё это ведет к нагреву и как следствие- пригоранию...
Справедливо если кз нет в другом месте.
 
Провел подробный осмотр
И выяснил еще одну удивительную вещь. Включаю аварийку работает, затем выключаю и заново включаю, уже не работает, вообщем через раз

Начал грешить на акум, решил проверить другим аккумулятором, эффект тот же самый

По идеи провод + который идет на замок зажигание должен всегда быть под напряжением, проверяю контролькой, лампа не горит, хотя при замыкании проводов стартер постукивает(значит напряжение есть)
Я так понимаю, что ток не постоянно поступает, а перебоями

Где копать ?
 
scva написал(а):
Провел подробный осмотр
И выяснил еще одну удивительную вещь. Включаю аварийку работает, затем выключаю и заново включаю, уже не работает, вообщем через раз

Начал грешить на акум, решил проверить другим аккумулятором, эффект тот же самый

По идеи провод + который идет на замок зажигание должен всегда быть под напряжением, проверяю контролькой, лампа не горит, хотя при замыкании проводов стартер постукивает(значит напряжение есть)

Где копать ?

для начала найди постоянный +12 который должен висеть на замке (толстый красный провод, вроде сечение 1,5 или 2,5 мм.), потом дальше...
 
можно завести подав плюс с аккумулятора прямо на стартер!
также под обшивкой руля бывает встречается 5-ти контактное реле, оно бывает виновным
 
на джетте реле может и не быть...
 
Vlad 2E написал(а):
можно завести подав плюс с аккумулятора прямо на стартер!

каким образом??
если при повороте ключа напруга не подаётся на мозг, панель молчит.
тока если на стартере завестись и на нём же поехать :drive:
 
если панель молчит(не горит), то х.. знает, если нет то срабатывает
 
предохранители целы?
сзади к предохранителям провода идут,попробуй проверь их
 
в электрике и электронике, плохой контакт или кз являются причиной нагрева контактов и соответственно выделением дыма !!! это аксиома, исходи из этого и продолжай поиск...
 
PB4 написал(а):
для начала найди постоянный +12 который должен висеть на замке (толстый красный провод, вроде сечение 1,5 или 2,5 мм.), потом дальше...

на + контролька не загорается, но когда ключом поварачиваю датчики загораются, может быть такое, что ток поступает не полностью(не 12 в), а куда то уходит, поэтому и не хватает силы крутануть стартер

Но если так, то и датчики не должны гореть или я не прав
 
scva написал(а):
на + контролька не загорается, но когда ключом поварачиваю датчики загораются, может быть такое, что ток поступает не полностью(не 12 в), а куда то уходит, поэтому и не хватает силы крутануть стартер

Но если так, то и датчики не должны гореть или я не прав

первое, такие неисправности никто лампочкой не лечит, как минимум мультиметр или обычный стрелочник...

второе, сначала меряешь напругу на аккуме, допустим получил - 11,5В, такое же напряжение должно быть по плюсовой шине замка, если его нет, ищем где по пути оно могло отвалится, питалово должно быть до его входа в разъём контактной группы замка - полюбому.

третье, загораются не датчики, а светодиоды / лямпочки смотря, что стоит у тебя в панели, они могут загораться и при 10 В, но если аакум уже не держит ток то запустить ты не сможешь, а светодиоды / лямпочки естественно в момент запуска тускнеют либо гаснут.

четвёртое, если контакты в замке пригорели, а они явно пригорели раз дым пошёл (с твоих слов) то пригоревшие контакты не могут обеспечить протекание через них положенного тока и как следствие старта машины, но есть ещё одно, если контакты пригорели то некоторые из них слаботочные могут замкнутся и зажечь панель, а другая пара в этот момент уже не может замкнуть цепь и ток дальше не течёт...

Всё что могу пока предположить, исходя из описанного тобой...
 
PB4 написал(а):
если контакты пригорели то некоторые из них слаботочные могут замкнутся и зажечь панель, а другая пара в этот момент уже не может замкнуть цепь и ток дальше не течёт...

более того, на втягивающее реле должны быть отдельные контакты, которые, похоже, и накрылись. Проверить их - включить зажигание (должна работать приборка) и дать на втягивающее +12 прямо с аккумулятора.
 
Ну как решил проблему?
 
Друзья проблема решена.
Все оказалось банально просто

Вкратце, первое что меня смутило то, что пошел дым из замка, потом с аварийкой проблемы, грешил на контактную группу и стартер.
Прозвонил все провода к замку зажигания, и + провод давал не постоянный ток, думаю что стартер не причем, потому что на плюсе постоянный ток должен быть

Вся проблема заключалось в проводе массы, его пробило, поменял и завелась с полоборота

Никак не подумал бы раньше, что это масса, спасибо форумчанину (не помню ник) за совет

Совет: еще раз убедился, что если возникли любые проблемы в электрике, первое с чего надо начать это аккум
 
Что-то, господа, не пойму, какая масса могла "пробить" и почему шёл дым из замка зажигания. Минусовой провод с аккумулятора? Но тогда дым всё-таки должен быть под капотом, а не из замка. В замке массы вроде не должно быть.
Может, всё-таки, это плюсовой провод к замку обломился? Хотя это само по себе удивительно, ведь он не движется и лежит себе под кожухом спокойнёхонько. Или это плюсовой аккумулятора? Но тогда, опять же, дым должен быть не из замка.
Короче, что-то тут не сходится.
 
Что-то, господа, не пойму, какая масса могла "пробить" и почему шёл дым из замка зажигания. Минусовой провод с аккумулятора? Но тогда дым всё-таки должен быть под капотом, а не из замка. В замке массы вроде не должно быть.
Может, всё-таки, это плюсовой провод к замку обломился? Хотя это само по себе удивительно, ведь он не движется и лежит себе под кожухом спокойнёхонько. Или это плюсовой аккумулятора? Но тогда, опять же, дым должен быть не из замка.
Короче, что-то тут не сходится.



Поддерживаю, либо SCVA нам не верно описал проблему, либо я ничего не понимаю в "собачьих объедках" ... :LOL:
 
balkon написал(а):
Что-то, господа, не пойму, какая масса могла "пробить" и почему шёл дым из замка зажигания. Минусовой провод с аккумулятора? Но тогда дым всё-таки должен быть под капотом, а не из замка. В замке массы вроде не должно быть.
Может, всё-таки, это плюсовой провод к замку обломился? Хотя это само по себе удивительно, ведь он не движется и лежит себе под кожухом спокойнёхонько. Или это плюсовой аккумулятора? Но тогда, опять же, дым должен быть не из замка.
Короче, что-то тут не сходится.

Я про что и говорил, что сам не мог подумать на аккум раз дым шел из замка, но оказался провод массы аккумулятора


По крайней мере как поменял массу, тачка заводится с полоборота, может чего и всплывет позже

PS. что то приврать мне не резон, описывал все что было
 
вчерась опель приперли ... кратко суть у чела развалиось сцепление напрочь... ну ехать то надо .. вот он кароче ставит скорость и на стартере едет пока не заведеться ... пощем своимходом доехал до нас )) у нас у ворот опять так заводить --- из руля дым )) и все кердык)... вопщем как и почти во всех машинах подобных ВАГу нет реле на стартер ) контакную групу спасли цепи блокировки левой сигналки )) выгорели проводки каторые были тоньше родных ну и сама сига навернулась не сматрел ее еще ... контактку почистил перебрал вроде живая ) .. вот так вот бывает ) ... не что моя пятера я ее даже в гору на стартере заводил)))
 
Назад
Сверху Снизу