Утечка, лужа зелёноватого цвета. Что это? Причина утечки: кондиционер, шланг, что дальше?

  • Автор темы карлуха
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

карлуха

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
None
Автомобиль был припаркован 3 дня. Сегодня утром я обраружил спереди справа пятно с ладошку зеленоватого цвета. подстелил картонку, капает не часто. в пару часов капля.

осмотрел под капотом. нижняя правая часть радиатора заляпана зелёной жидкостью. справа за радиатором сразу находится длинная цилиднрическая деталь с двумя трубками - конденсатор от кондишина(вроди он). трубки и его нижняя часть зелёные. я бы сказал, что там минимум грамм 200 налито.

что бы это могло быть?

- ОЖ красная есть и была всегда залита. Уровень в норме.
- Жидкостью из гидроуселителя руля капнул на картонку - она вроде прозрачная.уровень в норме. сама система не воет.
- масло в картере чёрное. уровень в норме.
- в омывательном бачке была зимой синяя жидкость, теперь вода.
- тормозуху не смотрел, но пару раз нажал на педаль - всё в норме. лампочка на приборной не горит.
-----------------

недавно менял радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор и радиатор кондишина. ну и фреон, или что там, заливали поновой, разумеется.

автомобиль: Бора, 2002 год, ТДИ. серво, ручной кондиционер.

за дельный совет или участие благодарен зарание

(ехать завтра нужно.... а можно?)
 
уф -ешка из системы кондиционирования
если она вылилась значит в системе дырка
ехать можно кондей врядли работать буит и заедь к кондейщикам
 
Mob написал(а):
уф -ешка  из системы кондиционирования
если она вылилась значит в системе дырка
ехать можно кондей врядли работать буит  и заедь к кондейщикам

так оно и было.

Приехал, открыли капот, посмотрели в очках, подсвечивая ультрафиолетом. Мне показали. Ткнули на шланг, мол вот он светится, а всё остальное что зелёное (а зелёное там всё) - просто подтёки. Сверху там мало что видно, но на этом осмотр прекратился.

Предварительно дырявый шланг, который идёт к компрессору (не тот что к радиатору).

Я знаю что это всё гадание по кофейной гуще, но поробую задать ещё пару вопросов по теме.

1. Реально, что этот шланг плохо закрепили во время последнего обслуживания кондиционера, что оно четыре месяца поработало а потом потекло? Или там такие крепления что криво закрепить невозможно? Вопрос к тому, есть ли смысл сьездить в другую мастерскую. Мне не понравилось, что смотрели с растояния. нижняя часть осушивателя была тоже зелёной.

2. Сколько там тех шлангов? Если уже делать то стоит менять все или не факт?

3. Если ничего не делать. не пользоватся кондиционером. Реально будет выполнить эти работы через год-два? Или неработающий компрессор и всё остальное как бы "саморазрушаются" и если не делать, то получится ещё больший вред?

4. Мне сказали что нужно обязательно новый осушиватель. Старому 4 месяца... нужен? Я тут в форуме читал что не всегда меняют его.

 
Назад
Сверху Снизу