![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Ситуация сложилась следующая, замок закрывался отлично, а открывался иногда с паузой в 10-25 секунд, причём если машину немного растресло то открывал он уже без паузы т.е. неисправность была плавающей - то появлялась то пропадала.
Вторая неисправность - после закрытия ЦЗ примерно через 1-2 мин. двигатель начинал жужать до времени его отсечки электроникой до ~30 сек. Эта неисправность также была плавающей и появлялась пару раз в неделю, может чаще может реже.
Всё это навело меня на мысль о потере контакта либо неустойчивом контакте в электрической части компрессора. В принципе так и оказалось.
Описывать процедуры поиска замка в машине его вскрытие не буду, на форуме всё есть, пишу только по существу.
Проблема после вскрытия обнаружилась сразу, на плате установлено три реле, к плате они крепятся только пайкой, естественно она не может обеспечить надёжное крепление и со временен от вибраций (пассат универсал-жуткая табуретка когда один в салоне) пайка проваливается и контакт нарушается, потом в процессе тряски оно то контачит то нет, пропаять рекомендую все три реле т.к. на них в местах пайки контакты тоже просажены и появление трещины по кругу вопрос времени, собственно вот и больной зуб:
на фото обведены контакты самого "больного" главного управляющего реле
![116077_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/116077_01.jpg)
вид со стороны установки элементов:
![116077_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/116077_02.jpg)
удачи в ремонте...
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
P.S. Забыл добавить, не помешает почистить нулёвкой только АККУРАТНО!!! контакты всех трёх реле, как замкнутые так и разомкнутые и контакты чёрного датчика с трубочкой (контакты находятся между двумя позиционными дисками), так для профилактики раз уже всё вскрыто, от времени эти контакты малёха темнеют, им это только на пользу. ЧИСТИТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!