Очередной ремонт ЦЗ 1Н0 962 257 Hella, может кому поможет.
Ситуация сложилась следующая, замок закрывался отлично, а открывался иногда с паузой в 10-25 секунд, причём если машину немного растресло то открывал он уже без паузы т.е. неисправность была плавающей - то появлялась то пропадала.
Вторая неисправность - после закрытия ЦЗ примерно через 1-2 мин. двигатель начинал жужать до времени его отсечки электроникой до ~30 сек. Эта неисправность также была плавающей и появлялась пару раз в неделю, может чаще может реже.
Всё это навело меня на мысль о потере контакта либо неустойчивом контакте в электрической части компрессора. В принципе так и оказалось.
Описывать процедуры поиска замка в машине его вскрытие не буду, на форуме всё есть, пишу только по существу.
Проблема после вскрытия обнаружилась сразу, на плате установлено три реле, к плате они крепятся только пайкой, естественно она не может обеспечить надёжное крепление и со временен от вибраций (пассат универсал-жуткая табуретка когда один в салоне) пайка проваливается и контакт нарушается, потом в процессе тряски оно то контачит то нет, пропаять рекомендую все три реле т.к. на них в местах пайки контакты тоже просажены и появление трещины по кругу вопрос времени, собственно вот и больной зуб:
на фото обведены контакты самого "больного" главного управляющего реле
вид со стороны установки элементов:
удачи в ремонте...
P.S. Забыл добавить, не помешает почистить нулёвкой только АККУРАТНО!!! контакты всех трёх реле, как замкнутые так и разомкнутые и контакты чёрного датчика с трубочкой (контакты находятся между двумя позиционными дисками), так для профилактики раз уже всё вскрыто, от времени эти контакты малёха темнеют, им это только на пользу. ЧИСТИТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Ситуация сложилась следующая, замок закрывался отлично, а открывался иногда с паузой в 10-25 секунд, причём если машину немного растресло то открывал он уже без паузы т.е. неисправность была плавающей - то появлялась то пропадала.
Вторая неисправность - после закрытия ЦЗ примерно через 1-2 мин. двигатель начинал жужать до времени его отсечки электроникой до ~30 сек. Эта неисправность также была плавающей и появлялась пару раз в неделю, может чаще может реже.
Всё это навело меня на мысль о потере контакта либо неустойчивом контакте в электрической части компрессора. В принципе так и оказалось.
Описывать процедуры поиска замка в машине его вскрытие не буду, на форуме всё есть, пишу только по существу.
Проблема после вскрытия обнаружилась сразу, на плате установлено три реле, к плате они крепятся только пайкой, естественно она не может обеспечить надёжное крепление и со временен от вибраций (пассат универсал-жуткая табуретка когда один в салоне) пайка проваливается и контакт нарушается, потом в процессе тряски оно то контачит то нет, пропаять рекомендую все три реле т.к. на них в местах пайки контакты тоже просажены и появление трещины по кругу вопрос времени, собственно вот и больной зуб:
на фото обведены контакты самого "больного" главного управляющего реле
вид со стороны установки элементов:
удачи в ремонте...
P.S. Забыл добавить, не помешает почистить нулёвкой только АККУРАТНО!!! контакты всех трёх реле, как замкнутые так и разомкнутые и контакты чёрного датчика с трубочкой (контакты находятся между двумя позиционными дисками), так для профилактики раз уже всё вскрыто, от времени эти контакты малёха темнеют, им это только на пользу. ЧИСТИТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!