Тормозные барабаны Как снять?

  • Автор темы SerM
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

SerM

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Россия,Н.Новгород
Авто
VW Polo,1.2,2002
Добрый день! Решил проверить состояние накладок способом как описано в руководстве, но ни чего не выходит. Подскажите как можно снять безболезненно барабаны со ступиц?
 
После откручивания центральной гайки нужно свести тормозные колодки, подняв солдатика через отверстие для колесного болта.
Иначе при даже небольшой выработке - барабан не снять.
 
Так я не понял зачем нужно откручивать центральную звездочкой гайку? В руководстве про это ни чего не сказано. Про свод пружин я в курсе. У меня не получается сбить барабан со ступицы.
 
Пардон, на Вашей машине центральную гайку откручивать не надо, только винтик сбоку.
А барабан к ступице прикипел, похоже. Если бы его не пускали колодки, то это было бы сразу понятно.
Сбивать...
Или открутить вместе со ступицей, тут уже центральной гайкой. Но в этом случае, похоже, и подшипник под замену пойдёт...
 
Вашей машине семь лет и скорее всего за это время барабан не снимался.По этому лучше намочить ВДешкой(если не преспичило) день два поездить.Потом пробовать сбивать,без фанатизма.Если край конец тогда хорший съёмник.
 
еще вариант: ручник ослабь
 
Извините, а Ведэшкой прыскать в отверстия болтов крепления колеса к ступице? Про съемник тоже думал, но им не подлезть, мешает защитный кожух барабана.
 
Нет колесо придётся снять и на сопряжение барабана и ступици хорошо побрызгать.Съёмник по моему хорошё встаёт за канты барабана если жестянку чуть отогнуть в сторону.Удачи.
 
А колодки салидолом мазать? :mad:

Можно киянкой (резина, лерево) постучать слева-справа в горизонтальной плоскости чтобы свести колодки, после этого снимать барабан шатающими движениями.
 
А еще писали, что есть сзади на тормозном щите отверстие с пробочкой, через него отверткой нужно поднять вверх распорный клин автоподвода колодок, тогда свести их будет легко вообще.
 
Простите, а у меня на VW Polo 1.4 AKK 2000 года тоже есть болтик под плоскую отвертку, мне тоже не надо снимать ступичную гайку? Или все таки прийдется, открутить ее?
 
Зачем откручивать ступичную гайку? Нужно открутить винт, который держит барабан на ступице. Но если он не поддается, то поможет ударная отвертка (мне так на сервисе первый раз снимали). Ну а потом уже сводить колодки.
 
Спасибо Vadim) А то я уж подумал, что надо откручивать ступичную гайку))) Купил себе молоток резиновый, буду сбивать барабаны)
 
Снял болтик, а барабан не поддается вообще никак))) Куда полить вдшкой или куда стучать молотком пластиковым, чтобы снять барабан)
 
Снял барабан, спасибо) Обстучал, и барабан выпал сам)
 
Если повторятся такие проблемы, могу точно сказать, что выручит вас отвёртка ударная. Она и разработает барабан и поможет открутить изделие.
 
Назад
Сверху Снизу