Воздушный фильтр нулевого сопротивления Для чего нужен, + и -

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Подскажите. Нужно его вообще стпвить? Что он даёт? И какой, если он есть вред от него. Зарание благодарен !!! :hat:
 
Мухоловка отменная, а во всём остальном - хороший развод на лоха...
 
shljach написал(а):
Мухоловка отменная, а во всём остальном - хороший развод на лоха...

Редкий случай, когда я готов согласиться со Шляхом. Нулевик - идеальная приманка для лохов.
 
Требует постоянного ухода (промывка и смазка специальным масляным составом). Гемор еще тот. Размер "щелей" у него больше а фильтрует мелкую пыль восновном за счет смазки. Проворонил смазку - зас*ал все что можно!
Но для гонщиков и недолгоживущих моторов пойдет. Еще понты - открыл капот девки и лохи паром ссут.
Еще говорят есть пониженого сопротивления в стандартный корпус, я не интересовался.
 
Примечательно и то, что всё новое - фортовое, это как бы искусственно подзабытое старое. Если, к примеру, взять канувший в прошлое - компактный УАЗ-овкий воздухан, то он по конструкции и есть практический нулевик, так как представляет собой не слишком объёмный слой сваленной в тюк капроновой нити, пропитываемый моторным маслом с поддона несущей лоханки. Так вот эффективнее этого фильтра, больше так ничего и не придумали, зато зафигачили ярко-красочную импровизацию на эту же тему, но вот запросили уже неадекватные цены. И приматы на это исправно ведутся...
 
Назад
Сверху Снизу