Voytik
Профессиональный советчик
(регулятор давления в голове моника рабочий и нареканий не вызывает)
начну с того что родного бензонасоса (на 1.1 бар) у меня нету, не та машина, и поставил я в бак погружной от 2110, на 3 бара.
а 3 бара конечно много для моновпрыска на ABS, мотор дико переливает бензой. штатный регулятор давления с таким не справляется.
посему порыв интернет нашел что некоторый народ скидывает производительность электронасосов включая его через 20-ти ватную лампочку.
мотор заводится и на ХХ работает нормально, но втыкнув манометр увидел что там всего около 0.5 бар
походу получилось что насос+лампочка это только для 7 барных насосов. на 3-х барных это слижком мало. развечто для карбюраторов годится.
и ещё тут вычитал что на разных скоростях/нагрузках даже при всем штатном, давление там скачет.
да и лампочка это както не професионально
и вот взялся за паяльник, и вместо просто реле насоса наваял активный регулятор на ШИМе и вазовском датчике давления масла, с тройником. для упразнения не "моноинжекторного" электро насоса.
собственно вот уже почти все готово. на столе.
осталось пойти в гараж, установить, настроить и испытать.
но вот додумался только теперь узнать мнение, информацию, и просто обговорить с форумчанами.
наверное уже ктото такое творил. поиском порыв ничего подобного чтото не обнаружил.
киньте ссылками в меня, если таковые есть.
начну с того что родного бензонасоса (на 1.1 бар) у меня нету, не та машина, и поставил я в бак погружной от 2110, на 3 бара.
а 3 бара конечно много для моновпрыска на ABS, мотор дико переливает бензой. штатный регулятор давления с таким не справляется.
посему порыв интернет нашел что некоторый народ скидывает производительность электронасосов включая его через 20-ти ватную лампочку.
мотор заводится и на ХХ работает нормально, но втыкнув манометр увидел что там всего около 0.5 бар
походу получилось что насос+лампочка это только для 7 барных насосов. на 3-х барных это слижком мало. развечто для карбюраторов годится.
и ещё тут вычитал что на разных скоростях/нагрузках даже при всем штатном, давление там скачет.
да и лампочка это както не професионально
и вот взялся за паяльник, и вместо просто реле насоса наваял активный регулятор на ШИМе и вазовском датчике давления масла, с тройником. для упразнения не "моноинжекторного" электро насоса.
собственно вот уже почти все готово. на столе.
осталось пойти в гараж, установить, настроить и испытать.
но вот додумался только теперь узнать мнение, информацию, и просто обговорить с форумчанами.
наверное уже ктото такое творил. поиском порыв ничего подобного чтото не обнаружил.
киньте ссылками в меня, если таковые есть.