Да я собственно не хочу сказать, что карб- г.... сколько людей- столько и мнений. Несколько лет ездил на карбовом движке (не на жигулях, и не на VW)- проблемм никаких, воспоминания самые радужные
Просто всему свое время. И карбюратор сегодня- анахронизм, как, к примеру механические часы.
По твоим 3-м пунктам-согласен, но "так в чем же тогда сила Америки, браат??", в смысле приемущества карба??
Перейдет в режим с постоянной коррекцией СО- приблизительно как наши инжекторные девятки, где лямбда отсутствовала, как класс. Если же обогатить еще больше- начнет дергаться, "заливать свечи", приемистость будет хуже Запорожца. Оно это надо??
По мне- проще поменять прошивку, чем подбирать жиклеры, и регулировать ускорительный насос. Повторяемость прошивок- совпадение 100%. А настройть одинаково хотя бы 2 карба?? был опыт- геморой еще тот...
Опять таки- можно проконтролировать обогащение в динамике- электричество все таки
, датчиков хватает. А с карбом?? Возить в багажнике газоанализатор, или "на слух" ???
Про 140 лошадей... Так дело тут вовсе не в 2-х карбах, а в форсировании мотора. Если поставить 4 карба- на каждый цилиндр- 180 лошадей от этого не будет.
Искра либо поджигает смесь- либо нет. При чем тут ее мощность?? Вспомните, как много было дискуссий о многоискровом зажигании. А повысить высокое- только корронировать начнет.
А если так же поколдовать с впрыском- как думаешь, что будет??
ЗЫ- извините за флуд- но просто, скажем так, несколько удивило такое мнение