SARTEC
дедушка русской авиации
- Сообщения
- 731
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Приехал, наконец, из командировки. Как и обещал Ксении, отчитываюсь о поездке в сторону югов России.
О дороге. Особых изменений по сравнению с предыдущими годами не обнаружил. По Московской области можно лететь на вороных. Выеха в область Тульскую, сразу замечаешь, что дорога, которая с виду не изменилась, приобрела повышеную горбатость и колейность. Добавилось (по сравнению с предыдущими годами) немного участков реконструированной дороги. Остновная же как была в один ряд, так и осталась. Так, что трудности, связанные с обгонами километровых караванов, как были, так и остались. На отдельных участках сыпят противогололедное покрытие. Берегите стекла Скорость можно держать довольно приличную, но это требует определенного напряга, так как покрытие вынуждает почти непрерывно подруливать.
В районе н.п. Хлевное как был, так и остался 18 километровый участок платной дороги. Цена та же - 10 рубле с легковушки. За что платить не понятно, т.к. дорога до и после платного участка ничуть не хуже (Эх! Приватизировать бы метра два госгораницы ).
Возле Воронежа, попав, наконец, на приличную трассу, разогнался и чуть не проскочил поворот на окружную дорогу. Деревья разрослись и знака практически не видно. Дорожным же службам и ГАИ не до информационных знаков.
Если вокруг Ростова в сторону Краснодара можно проехать по окружной дороге, то на Таганрог пришлось ехать по городу. И хотя ехал по окраинам, вывод сделал однозначный: Ростов как и Москва - город пробок!
Между Ростовом и Таганрогом есть музей-заповедник "Танаис". Какие-то античные раскопки. Сейчас жалею, что не смог выбрать время и поглазеть на это дело.
Что радует: дорога потихонечку, но все-таки строится.
Что огорчает:
Первое - строится очень медленно и, нередко, с нарушением технологии. Иначе объяснить накатанную колейность на сравнительно недавно построенных или отремонтированных уастках дороги нельзя.
Второе - наличие на дороге особо талантливых долбодятлов, совершенно безбашено идущих в лобовую. Дважды уворачивался от таких, уйдя на обочину (благо состояние оной позволяло), и раза три успевал заблаговремено сбрасывать скорость практически до остановки автомобиля, чтобы эти "маресьевы" вписывались в обгон. Сильно это раздражает и огорчает.
Инфраструктура. Всяко-разных точек. где можно нормально поесть на дороге достаточно. Торговых точек, где продают холодные напитки тоже много. Вывод. Харчи с собой, за исключением мытых фруктов, лучше не брать и не исковать (в такую жару) здоровьем. Мотельчиков по дороге достаточно, но в дешевых часто нет мест. Есть мотели без охраняемой стоянки, что тоже многих не устраивает. Цены от уровня комфорта - от 250 рублей и далее. Машиноместо - от 50 рублей.
Топливо. Самый дорогой бензин по трассее на заправках Юкос в Воронежской области - 17-50 (АИ-95, бензин с октаном 92 на рубль примерно дешевле), в Ростове - 16-80. В остальных местах дешевле. Самое дешевое топливо в Тульской области. Дизтопливо от 12-20 до 12-80. Обещанной Лукойлом евросолярки нигде не видел. Зато в Ростовской области встречал заправки ТНК с табличкой на ценнике "дизтопливо евро". По-моему развод . Пропан-бутан (мое основное топливо) самый дорогой в Москве и Ростове - по 8 рублей. В остальных местах не дороже 7-50. Заправок газовых по трассе вполне достаточное количество. Перебоев с топливом по трассе (как было в иные годы) нет.
По делам из Таганрога пришлось съездить в Агой (4 км не доезжая до Туапсе). Дорога на Кубани получше, чем в Ростовской области. Проезжал пресловутую Цукареву балку. ни туда ни обратно не был остановлен. вообще гайцы трясут и сосут в основном фуры. Кстати о гайцах. сидят по кустам, начиная с границы Московской и Тульской областей. Особенно густо на Кубани. Наивысшая плотность в Адыгее ив приморской зоне. Так что будьте аккуратны и бдительны. Дорога от Краснодара к морю хорошая, за исключением горных участков, которые начинаются после проезда Горячего Ключа. Причем покрытие, как правило, хорошее. Плохо, что этот серпантин очень узок, а обочина не позволяет остановиться, не создав помехи движению. Так что стоит кому-то "поцеловаться" или же закипеть, то многокилометровая пробка обеспечена. В этом случае один совет - берегите нервы Местные товарищи предупредили, чтобы не вздумал заправляться в Адыгее, если не хочешь запороть двигатель. Так что бензуса подлил на заправке Роснефть, что на выезде из Агоя в сторону Туапсе. Заправка, по словам местных же товарищей, принадлежит господину Иосифу Давыдовичу Кобзону. Там можно машину вымыть, провести мелкий ремонт, пропылесосить и убрать салон. Там же кафешка, где подают очень приличную сборную солянку и вообще готовят весьма неплохо. Кстати о солянке. Перед последним броском в сторону моря лучше всего подкрепиться в Кущевке. И готовят очень вкусно, и цены преемлемые.
В Агое искупался, порешал служебные дела и на следующий день двинулся обратно. Кстати, море (ИМХО) в Агое пожалуй чище, чем где-либо по побережью. Вернувшись в Таганрог, не купался из принципа до конца командировки. А отдыхать (ИМХО) лучше всего на море в сентябре. Вот и все. Удачи на дорогах и приятного отдыха
О дороге. Особых изменений по сравнению с предыдущими годами не обнаружил. По Московской области можно лететь на вороных. Выеха в область Тульскую, сразу замечаешь, что дорога, которая с виду не изменилась, приобрела повышеную горбатость и колейность. Добавилось (по сравнению с предыдущими годами) немного участков реконструированной дороги. Остновная же как была в один ряд, так и осталась. Так, что трудности, связанные с обгонами километровых караванов, как были, так и остались. На отдельных участках сыпят противогололедное покрытие. Берегите стекла Скорость можно держать довольно приличную, но это требует определенного напряга, так как покрытие вынуждает почти непрерывно подруливать.
В районе н.п. Хлевное как был, так и остался 18 километровый участок платной дороги. Цена та же - 10 рубле с легковушки. За что платить не понятно, т.к. дорога до и после платного участка ничуть не хуже (Эх! Приватизировать бы метра два госгораницы ).
Возле Воронежа, попав, наконец, на приличную трассу, разогнался и чуть не проскочил поворот на окружную дорогу. Деревья разрослись и знака практически не видно. Дорожным же службам и ГАИ не до информационных знаков.
Если вокруг Ростова в сторону Краснодара можно проехать по окружной дороге, то на Таганрог пришлось ехать по городу. И хотя ехал по окраинам, вывод сделал однозначный: Ростов как и Москва - город пробок!
Между Ростовом и Таганрогом есть музей-заповедник "Танаис". Какие-то античные раскопки. Сейчас жалею, что не смог выбрать время и поглазеть на это дело.
Что радует: дорога потихонечку, но все-таки строится.
Что огорчает:
Первое - строится очень медленно и, нередко, с нарушением технологии. Иначе объяснить накатанную колейность на сравнительно недавно построенных или отремонтированных уастках дороги нельзя.
Второе - наличие на дороге особо талантливых долбодятлов, совершенно безбашено идущих в лобовую. Дважды уворачивался от таких, уйдя на обочину (благо состояние оной позволяло), и раза три успевал заблаговремено сбрасывать скорость практически до остановки автомобиля, чтобы эти "маресьевы" вписывались в обгон. Сильно это раздражает и огорчает.
Инфраструктура. Всяко-разных точек. где можно нормально поесть на дороге достаточно. Торговых точек, где продают холодные напитки тоже много. Вывод. Харчи с собой, за исключением мытых фруктов, лучше не брать и не исковать (в такую жару) здоровьем. Мотельчиков по дороге достаточно, но в дешевых часто нет мест. Есть мотели без охраняемой стоянки, что тоже многих не устраивает. Цены от уровня комфорта - от 250 рублей и далее. Машиноместо - от 50 рублей.
Топливо. Самый дорогой бензин по трассее на заправках Юкос в Воронежской области - 17-50 (АИ-95, бензин с октаном 92 на рубль примерно дешевле), в Ростове - 16-80. В остальных местах дешевле. Самое дешевое топливо в Тульской области. Дизтопливо от 12-20 до 12-80. Обещанной Лукойлом евросолярки нигде не видел. Зато в Ростовской области встречал заправки ТНК с табличкой на ценнике "дизтопливо евро". По-моему развод . Пропан-бутан (мое основное топливо) самый дорогой в Москве и Ростове - по 8 рублей. В остальных местах не дороже 7-50. Заправок газовых по трассе вполне достаточное количество. Перебоев с топливом по трассе (как было в иные годы) нет.
По делам из Таганрога пришлось съездить в Агой (4 км не доезжая до Туапсе). Дорога на Кубани получше, чем в Ростовской области. Проезжал пресловутую Цукареву балку. ни туда ни обратно не был остановлен. вообще гайцы трясут и сосут в основном фуры. Кстати о гайцах. сидят по кустам, начиная с границы Московской и Тульской областей. Особенно густо на Кубани. Наивысшая плотность в Адыгее ив приморской зоне. Так что будьте аккуратны и бдительны. Дорога от Краснодара к морю хорошая, за исключением горных участков, которые начинаются после проезда Горячего Ключа. Причем покрытие, как правило, хорошее. Плохо, что этот серпантин очень узок, а обочина не позволяет остановиться, не создав помехи движению. Так что стоит кому-то "поцеловаться" или же закипеть, то многокилометровая пробка обеспечена. В этом случае один совет - берегите нервы Местные товарищи предупредили, чтобы не вздумал заправляться в Адыгее, если не хочешь запороть двигатель. Так что бензуса подлил на заправке Роснефть, что на выезде из Агоя в сторону Туапсе. Заправка, по словам местных же товарищей, принадлежит господину Иосифу Давыдовичу Кобзону. Там можно машину вымыть, провести мелкий ремонт, пропылесосить и убрать салон. Там же кафешка, где подают очень приличную сборную солянку и вообще готовят весьма неплохо. Кстати о солянке. Перед последним броском в сторону моря лучше всего подкрепиться в Кущевке. И готовят очень вкусно, и цены преемлемые.
В Агое искупался, порешал служебные дела и на следующий день двинулся обратно. Кстати, море (ИМХО) в Агое пожалуй чище, чем где-либо по побережью. Вернувшись в Таганрог, не купался из принципа до конца командировки. А отдыхать (ИМХО) лучше всего на море в сентябре. Вот и все. Удачи на дорогах и приятного отдыха