Замена втулок в головке шатуна Как это сделать?

  • Автор темы KostyaU
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 10К
  • Теги
    шатун

KostyaU

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
Добрый день! Капиталю турбодизель AAZ. В сервисе где блок растачивали, сказали что надо менять втулки шатуна. И загнули такую цену o_O, что я лучше сам поменяю их. Кто-нибудь сталкивался с этим? Что для этого надо? Пресс? Можно ли в больших тисках их выпрессовать-запрессовать?
 
шатун нагреть, втулку охладить - войдет как по маслу :hat:
 
Это очень тонкое дело. Сами никогда Вы их не поменяете.Вернее поменять можно,в тисках прогнать шарошкой тоже не проблема,но не в этом случае. Перекос даже на несколько соток,приведет к перекосу поршня и задиру. Двигатель заклинит,а скорее всего после затяжки шатунов,каленвал уже не провернешь. Но все не так страшно,как кажется. Вам надо обратиться на завод,где есть координатчик. Можете нагреть шатуны,запресовать фтулки,чтобы ему меньше было хлопот и отдать ему.На станке он выставит все размеры и проточит втулки по пальцу шатуна.Это для него не проблема и Вам это будет стоить копейки. Желаю удачи! :hat:
 
В мотортехнологии замена втулки 500 рублей.
 
Спасибо за советы.
Одну втулку я уже вытащил, аккуратно распилив ее и выковыряв ее отверткой с помощью легких постукиваний молотка. Наверное так делать нельзя, но уже поздно...

А чтобы запрессовать втулки- до какой температуры нагревать шатуны? Как потом вставлять палец? тоже нагревать шатуны?
 
Я нагревал шатуны на вулканизаторе градусов до 130-140,а потом в тисках вгонял втулку.Это насчет того как запресовать втулку.Никакого пальца туда вставлять не нужно o_O Я же объяснял,туда палец и не должен заходить.После того как координатчик проточит втулку на станке,палец туда должен заходить свободно,но без люфта.Так же как он входит в поршень.
 
Я бы посоветовал отдать шатуны и втулки координатчику,он сам запресует и проточит.
 
Назад
Сверху Снизу