Стояночные огни зачем нужны? :

  • Автор темы Saint Anger
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 16К
Saint Anger

Saint Anger

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
88
Город
Россия, Омск
Авто
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Вот такой вопрос:зачем нужны стояночные огни? :unsure:
когда зажигание выключено,поворотниками включаются левые и правые габариты :) в книжке написано что это стояночные огни :) для чего нужны данные девайсы? :) поиск по форуму,гуглу,википедии не ответил на мой вопрос :LOL:
 
Обозначил габариты машины,в зависимости от стороны дороги на которой стоит твоя машинка.А сделано для того чтобы не засаживать АКБ(бывает надо простоять где-то и пару,тройку часиков)...
 
Сейчас такую фичу уже не делают.
Раньше было, при парковке на обочине, чтобы сэкономить заряд аккума, поворотниками можно было включить габариты только со стороны дороги.
Получалось минус 10 ватт нагрузки.

В некоторых случаях такая фича только вредна.
Я все время налетаю.
Поворачиваю на парковку, включаю поворотник, заруливаю, а колеса вывернуть не успеваю, поворотник не отключается. Зажигание выключаю, включаются габариты по одному борту. Так и стою.

А народ вокруг потешается, мало того, что габариты выключить забыл, так еще и лампочки в габаритах заменить не может. :)
 
Motto написал(а):
...А народ вокруг потешается, мало того, что габариты выключить забыл, так еще и лампочки в габаритах заменить не может. :)

А мне в подобной ситуации насрать.На 2-3 часа могу и две стороны оставить.Главное,что машина обозначена.
 
Motto написал(а):
Получалось минус 10 ватт нагрузки.

Не 10 а 15 B), по крайней мере у седанов так. В задних габаритах горят с каждой стороны одна лампа на 5 и ещё нитка на 5 в сдвоенной лампе.
 
TPN написал(а):
Не 10 а 15 B), по крайней мере у седанов так. В задних габаритах горят с каждой стороны одна лампа на 5 и ещё нитка на 5 в сдвоенной лампе.

А если еще учесть подсветку панели приборов, пепельниц и прикуривателя...
:oops:
 
и номерного знака
 
Motto написал(а):
В некоторых случаях такая фича только вредна.
Я все время налетаю.
Поворачиваю на парковку, включаю поворотник, заруливаю, а колеса вывернуть не успеваю, поворотник не отключается. Зажигание выключаю, включаются габариты по одному борту. Так и стою.

А зуммер, что не срабатывает???
 
В те года его ещё не ставили :blum:.
 
А зуммер, что не срабатывает???

Дык если человек сидит в машине, ключ скорее всего в зажигании, вот и не пищит. А насчет того что можно забыть.. и правда плохая штука, но если зумера нет можно и габариты забыть...
Еще мне кажется если ставить все машины елочкой, то один угол торчит на дороге а другой внутри, так вот тот который на дороге - должен светится. Но получается наоборот как правило в елку с поворота направо заезжаешь, а светиться должен левый бок. Ну это все теория B)
 
Я конечно догадывался об их предназначении...Но никогда бы не подумал про экономию в 10вт :LOL: бюргеры экономные блин :)
У меня сутки машина с габаритами простояла в гараже,и ничо,завелась с полпинка...варта рулит :)
ЗЫ Всем спасибо за ответы ;)
 
LiSSr написал(а):
...так вот тот который на дороге - должен светится. Но получается наоборот как правило в елку с поворота направо заезжаешь, а светиться должен левый бок.

Потому как это расчитано не на "забыл выключить припарковавшись", а на "включил на обочине, чтобы было видно" ;)

Я конечно догадывался об их предназначении...Но никогда бы не подумал про экономию в 10вт

10Вт пара габаритов, 10Вт подсветка номера, 6Вт подсветка приборки, 15 Вт подсветка торпедо - итого экономия более 40Вт :hat:
 
+1 У меня на Фольксваген Тигуане тоже есть такое.
 
Назад
Сверху Снизу