M_T написал(а):
Предлагают VW Passat B5 1,8Т (американец) 99г. пробег 225 тыс. На что следует обращать внимание при покупке? Хотелось бы услышать комментарии относительно турбины!!!, как она в обслуживании, по надежности!!!. Или все таки лучше поискать варианты без турбины?. В интернете просмотрел много, одни пишут офигенно типа подрыв, моща и все такое (это само собой), другие наоборот лажа, дорогой ремонт. Ключевой момент турбина, кто что скажет?
Эксплуатирую авто с турбиной более 2 лет, нареканий никаких тьфу тьфу тьфу!
На самом деле при таком пробеге конечно следует продиагностировать турбину, посмотреть сколько накопилось маслица в куллере, вообщем общие параметры! В любом случае продавец те скажет, что эксплуатировал бережно, особо не крутил, не гонял, давал всегда остывать турбине и бла бла бла!
Смотри сам!
При нормальной и правильной эксплуатации турбины, она ходит долго!
Ремонт да не из дешевых, но извините при езде с турбиной вы и получаете достигаемый эффект, тапка в пол, прижатие, разгон.
Чисто мое мнение я бы Америкоса не брал бы, пусть и достаточно хорошие комплектации авто, но вечный кондей убивает.
Американский рынок на авто В5 и В5+ не поставлялось с клматом.
На форуме есть ребята кто эксплуатирует авто именно америкос, отзывы не плохие.
Да и не забываем что европеец 150 кобылок, америкос 170, разница ощутима!!!
С пожеланиями Смитт
P.S Следует обратить так же на подвесску, так как всетаки многорычажка и пробег не малый, а ремонт ее дорогостоящий, если на авто АКПП обязательно на диагностику, опять же пробег эксплуатация. Спецы знают как проверить ее на компе.
Удачи