Не переключаются передачи АКПП JATCO Не переключаются передачи АКПП JATCO на холодную

  • Автор темы Sukhar
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 34К
  • Теги
    jatco

Sukhar

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
воронеж
Авто
vw jetta 1.8t awp 5акпп типтрон jatco 2002г.
Доброго всем времени суток.

У меня возникла небольшая проблема. Если кто знает прошу помочь.
Когда завожу машину после долгой стоянки, загорается сигнальная лампа ОЖ (уровень в норме, проверил), начинаю движение, но переключение передач не происходит. В ручном режиме вижу на табло, что передачи переключаются по очереди, но на самом деле авто едет на первой (обороты растут, переключение не происходит). Грею авто до рабочей температуры, глушу двигатель, завожу трогаюсь, все работает идеально. В принципе можно и не глушить, но нервирует лампочка.
Может кто-то знает, почему при рабочей температуре все хорошо, а на холодную не включается ни одна передача?
Заранее благодарен всем кто откликнутся! :wall:
 
Sukhar написал(а):
Доброго всем времени суток.

У меня возникла небольшая проблема. Если кто знает прошу помочь.
Когда завожу машину после долгой стоянки, загорается сигнальная лампа ОЖ (уровень в норме, проверил), начинаю движение, но переключение передач не происходит. В ручном режиме вижу на табло, что передачи переключаются по очереди, но на самом деле авто едет на первой (обороты растут, переключение не происходит). Грею авто до рабочей температуры, глушу двигатель, завожу трогаюсь, все работает идеально. В принципе можно и не глушить, но нервирует лампочка.
Может кто-то знает, почему при рабочей температуре все хорошо, а на холодную не включается ни одна передача?
Заранее благодарен всем кто откликнутся! :wall:

Просто долей немного воды, в расширительный бачек! чуть выше отметки max выставь уровень! у меня такое было, решилась проблема таким вот образом!может и тебе поможет!
 
замени блок соленоидов и все будет ок
 
У товарища была аналогичная хрень - доливкой дело не решилось, а вот блок клапанов не то меняли (на бу, к сожалению), не то просто промывали. Кажется данная операция возможна без снятия АКПП. Но с мастерами поосторожнее - не многие разбираются в JATCO!
 
Ага. Проще блок соленоидов махнуть. Пока сама коробка не накрылась.
 
Была точно такаяже проблема путем изучения европейских форумов остановился на том что надо поменять соленойд - N92 (номер 09A 927 331 A) что и было сделано и проблема была решена... причем ошибок по коробке небыло... был механический износ соленойда иногда подклинивал...
 
Это я удачно зашел.. .
Тоже приключилась беда.. ford galaxy 2002 года 1,9тди 5-акпп при холодном двигателе не переключается со второй на третью, едет на второй до 3,5 тысяч оборотов далее переключает сразу на 4-ую.. ошибок нет... как прогреется так все без рывков и без толчков перещелкивает все 5-ть передач незаметно..
соленоиды как я вижу на схеме не одинаковые ? -
N92 (номер 09A 927 331 A ) коричневый N92 - получается от второй

полагаю за третью передачу отвечает клапан № 88 (номер 09A 927 331 B ) зеленый
хотя я могу ошибаться вернее сказать я скорей всего ошибаюсь, взял просто выписал с етки след. клапан по списку.. Не надо ли снимать коробку для замены клапана.. Идут ли с клапаном новые сальнички, чтобы потом не ждать пока их привезут
Надеюсь дело в клапане.. И второй вопрос что лить в коробку.. и какой объем надо жидкости туда.. фильтр уже оригинальный купил..
заранее благодарю !! :drinks:
 
Уровень масло в норме, менялось не давно, стружек опилок и гарью не пахнет.. все как положено..
По моему я докопался до причины.. ну я так думаю.. смотрим на табличку по моей коробке

Я все таки наверное ошибаюсь и вместо 1,2, ,4,5.... переключает 1,2,,,5
Т.е. по табличке видно что :

Передача - задействованные соленоиды
1 - A*B*C
2 - A*B
3 - B
4 - C
5 - A * C

завтра заново проеду посмотрю включается все таки на холодную 1,2, ,4,5 или 1,2,, ,5 думаю после этого станет ясно если первый вариант - то ремонт:ass:, а если второй, то соленоид А на холодную в подклиненом состоянии:spy:
:beer:
Иными словами при подклинивании соленоида А имеет
Передача - задействованные соленоиды
1 - A*B*C
2 - A*B
3 - А*B = 2 передаче
4 - А C = 5 передаче
5 - A * C
мозг думает что все правильно а передач не хватает из-за соленоида А

 
Была таже проблемма, не переключалась, коробка 09а, замена соленойда - N92 (номер 09A 927 331 A) решила проблемму. Меняется самостоятельно за 4 часа.
 
Всем привет !! Шарабан 2004г.в.AUY, такая же ситуация - не переключается на холодную...началось без каких либо предпосылок ..
Подскажите какая коробка по VIN : WVWZZZ7MZ4V035228... и лечится ??
заранее благодарен
 
catbox написал(а):
Всем привет !! Шарабан 2004г.в.AUY, такая же ситуация - не переключается на холодную...началось без каких либо предпосылок ..
Подскажите какая коробка по VIN : WVWZZZ7MZ4V035228... и лечится ??
заранее благодарен

Коробка GPE, Возможно не исправен клапан G92 (09A927331A)
 
Поправочка. N92, буквой G обозначаются датчики (от немецкого geber)
 
flavor написал(а):
Уровень масло в норме, менялось не давно, стружек опилок и гарью не пахнет.. все как положено..
По моему я докопался до причины.. ну я так думаю.. смотрим на табличку по моей коробке

Я все таки наверное ошибаюсь и вместо 1,2, ,4,5....  переключает 1,2,,,5 
Т.е. по табличке видно что :

Передача  -    задействованные соленоиды
1                  -  A*B*C
2                  -  A*B
3                  -      B
4                  -          C
5                  -  A  *  C

завтра заново проеду посмотрю включается все таки на холодную 1,2, ,4,5  или 1,2,, ,5  думаю после этого станет ясно если первый вариант - то ремонт:ass:, а если второй, то соленоид А на холодную в подклиненом состоянии:spy:
:beer:
Иными словами при подклинивании соленоида А имеет
Передача  -    задействованные соленоиды
1                  -  A*B*C
2                  -  A*B
3                  -  А*B  =  2 передаче
4                  -  А      C = 5 передаче
5                  -  A  *  C
мозг думает что все правильно а передач не хватает из-за соленоида А 

замена клапана решила проблему .. теперь все как с завода :rolleyes: :drive:
 
Vlad-M написал(а):
Ага. Проще блок соленоидов махнуть. Пока сама коробка не накрылась.

А блок соленоидов где находится, вне коробки?
 
спереди крышка...
под ней плита, в плите соленоиды-клапана...
какие у тебя проблемы с кпп ?? все в коробке но для замены клапанов, саму коробку снимать не надо..
 
Просто у меня коробка такая же, и я всегда считал что всё внутри корпуса идёт. Спасибо.
У меня после ремонта остались рывки при переключении передач, так сказать пинок некий ощущается. Менялись фрикционы, соленоиды, и гидроблок. Они всегда были (рывки).
 
все внутри корпуса, кроме мозга кпп, но плита с клапанами как бы сбоку чтоли, спереди если смотреть от радиатора.. там крышка и там тоже масло плескается, только без давления :drive: сообщается с картером кпп B)
 
Коробка 09B при переключении со 2 на 3 (машина как бы тупит) с 3 на 2 рывок. Кто знает тоже может быть клапан??
 
Филюс написал(а):
Просто у меня коробка такая же, и я всегда считал что всё внутри корпуса идёт. Спасибо.
У меня после ремонта остались рывки при переключении передач, так сказать пинок некий ощущается. Менялись фрикционы, соленоиды, и гидроблок. Они всегда были (рывки).

значит гидроблок не менялся
 
kosss написал(а):
Коробка 09B при переключении со 2 на 3 (машина как бы тупит) с 3 на 2 рывок. Кто знает тоже может быть клапан??

очень похож на это... какой пробег, делали что с коробкой ?? масло когда меняли ?
 
Назад
Сверху Снизу