Vlad 2E
Мастер советчик
этой зимой случилась неприятнейшая вещь, руль начал крутиться влево с гидрачом, а вправо как на ВАЗ 2106... причём после того как прокачаешь рейку всё становилось на свои места, до тех пор пока не заглушишь авто, а там всё снова...
думал, что где-то воздух подсасывает или жидкость уходит, но нет. терпение лопнуло снял рейку, разобрал, в результате обнаружил, что одно из четырёх фторопластовых колец по краю деформировалось...
начались поиски ремкомплекта на ZF, удивлению не было предела, когда просмотрев содержимое около трёх наборов я обнаружил отсутствие этих колец... кстати цена набора от 3500 до 6000 рублей
стоял выбор, купить рейку б/у или попробовать ещё что-то выжать с этой рейки, цена рейки б/у 5000 рублей...
решение было принято такое: под каждым фторопластовым кольцом находится черное резиновоё кольцо, меняем черное кольцо на кольцо по-толще(только где дефект), переворачиваем аккуратно наизнанку фторопластовое кольцо, собираем, ставим, прокачиваем рейку, цена ремонта менее 50 рублей!
полгода проездил уже на этом колхозе, нареканий нет
единственная трудность это снятие рулевой рейки.
думал, что где-то воздух подсасывает или жидкость уходит, но нет. терпение лопнуло снял рейку, разобрал, в результате обнаружил, что одно из четырёх фторопластовых колец по краю деформировалось...
начались поиски ремкомплекта на ZF, удивлению не было предела, когда просмотрев содержимое около трёх наборов я обнаружил отсутствие этих колец... кстати цена набора от 3500 до 6000 рублей
стоял выбор, купить рейку б/у или попробовать ещё что-то выжать с этой рейки, цена рейки б/у 5000 рублей...
решение было принято такое: под каждым фторопластовым кольцом находится черное резиновоё кольцо, меняем черное кольцо на кольцо по-толще(только где дефект), переворачиваем аккуратно наизнанку фторопластовое кольцо, собираем, ставим, прокачиваем рейку, цена ремонта менее 50 рублей!
полгода проездил уже на этом колхозе, нареканий нет
единственная трудность это снятие рулевой рейки.