чем промыть радиатор? внутри

  • Автор темы $abotaGnik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

$abotaGnik

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 4
радиатор снят, есть желание его промыть, ему уж 10 лет...
может подскажите, чем?
 
Машин греется или "перфекционизм" покоя не даёт? Промывать в снятом виде целесообразно только снаружи, если грязью/мухами забит. Промывать внутри только в системе при надлежащей температуре. Не думаю, что у автора вода из крана 90*.
 
Промой "Лавром"для системы охлаждения.Расскажу как-купи Лаврик и дистилерованную воду,слей старый антифриз,залей дистелерованную воду с лавром и заведи машину погрей её до рабочей пемпературы и если хочешь пару раз,потом слей это всё и промой дистелерованной водой всю систему,и потом залей антифриз.Есть такая тема в системе от антифриза на стенках появляються жиры их надо смыть можно смыть их средством для промывки раковин средство помоемому называеться "Крот",а потом залей лимонной кислоты! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
для Shahabbas:
гуглить пробывал, но мнению соклубников доверяю больше.

для TPN:
ремонтирую вентилятор радиатор, поскольку радиатор снят для этих целей, думал промыть снаружи и внутри.

 
Ты сразу промой всю систему.только осторожно не ошпарься!!! :rolleyes:
 
Masik89 написал(а):
Ты сразу промой всю систему.только осторожно не ошпарься!!! :rolleyes:

так уже разобрал))))

попробую промыть водой дист., если много говна будет, тогда соберу и лавром
 
Нет нет тебе надо сразу промыть лавром так ты не чем не добьёшься.потопу что у т ебя стенки от антифризф жирные тебе надо смыть этот жир и уже промывать другим а в лавре уже все компоненты есть!!!
 
если у тебя радиатор уже снят то тебе надо промывать горячей водой чтобы там всё отслоилось.
 
Ведро горячей(для ускорения эффекта) воды, пакетик лимонной кислоты или уксуса.
 
всем спасибо, в выходные промою!!
 
Masik89 написал(а):
Промой "Лавром"для системы охлаждения.Расскажу как-купи Лаврик и дистилерованную воду,слей старый антифриз,залей дистелерованную воду с лавром и заведи машину погрей её до рабочей пемпературы и если хочешь пару раз,потом слей это всё и промой дистелерованной водой всю систему,и потом залей антифриз.Есть такая тема в системе от антифриза на стенках появляються жиры их надо смыть можно смыть их средством для промывки раковин средство помоемому называеться "Крот",а потом залей лимонной кислоты! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Если машина не греется, то такой перфекционизм может привести к замене фланцев. Почему? Потому что на старых машинах, как правило, эти фланцы по 1000 раз ремонтировали, причём кривыми руками, растущими из одного места. Сейчас трещины, раковины, щели, что появились в результате многочисленных экзекуций, забиты осаднком и прочей "дрянью" что присутствует на стенках системы охлаждения. Во время промывки "дрянь" сольётся вместе со "спец. раствором" и тогда начнёшь доливать по литру антифриза в неделю. Если, конечно, ты уверен в качестве фланцев, то промывай - только лучше сделаешь!


=====================================================

Я, конечно, отвлёкся от вопроса топикстартера. Снятый радиатор можно "пролить" водой, но это и так, вроде бы, очевидно. Не сооружать же установку с замкнутым контуром, насосиком и ТЕНом только лишь для промывки одного радиатора :LOL:

Вот аналогичная тема:
"Прмывка системы охлаждения..."
 
Парился с промывками, зимой мерз, стрелка темперодатчика "плясала", при 0 градусов за бортом температура двигателя выше 70 не поднималась. :mad: В системе вместо "тосола" какая- то смесь типа свернувшегося молока. o_O (видимо герметик радиатора или какаято другая фигня). Впускной коллектор всегда холодный.:wall:

В итоге:
1. замена шлангов всех (сгнили за 20 лет)
2. замена термостата (оказалось под родным небыло резинки) температура выровнялась стала 90 стабильно
3. выскреб из канала охлаждения впускного коллектора кучу всякой гадости (забит был намертво в районе уплот. кольца + в блоке тоже. не пробивался давлением 6 атм.)
Он кстати диаметром сантиметра полтора.
3. замена основного радиатора и радиатора печки + проклейка всех заслонок.
4. влил антифриз G12.

Теперь доволен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу