Кипит до нет сил

  • Автор темы BRODYAG@
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
BRODYAG@

BRODYAG@

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Pushkino
Авто
VW Jetta CL 1986
Проблема такова: являюсь обладателем Джееты 2 с двигателем RF 1.6, после приобретения выяснил что напроч отсутствует термостат, подобрал из имеющихся в наличии один рабочий, зимой отъездил в принципе без особых проблем, вот весна и поехало, сначала резало шланги на хомутах(излишнее давление), вроде решил заменой пробки расширительного, потом все равно замечал что из под пробки выкипает ОЖ сменил термостат, еще хуже начинает раньше перегреваться и принудительное включение не помогает, сменил назад на свой, поставил датчик включения от 2141(москвич) с температурой 82-87, помогло на время на трассе на крейсерской скорости кипит. что делать беда а через неделю на юг хочу съездить но неохота на трассе стоять и охлахжаться и антифриз в дорогу покупать :wall:
 
Радиатор промывал? ОЖ когда последний раз меняли?
 
BRODYAG@ написал(а):
Проблема такова: являюсь обладателем Джееты 2 с двигателем RF 1.6, после приобретения выяснил что напроч отсутствует термостат, подобрал из имеющихся в наличии один рабочий, зимой отъездил в принципе без особых проблем, вот весна и поехало, сначала резало шланги на хомутах(излишнее давление), вроде решил заменой пробки расширительного, потом все равно замечал что из под пробки выкипает ОЖ сменил термостат, еще хуже начинает раньше перегреваться и принудительное включение не помогает, сменил назад на свой, поставил датчик включения от 2141(москвич) с температурой 82-87, помогло на время на трассе на крейсерской скорости кипит. что делать беда а через неделю на юг хочу съездить но неохота на трассе стоять и охлахжаться и антифриз в дорогу покупать :wall:

Крышка расширительного бачка - на Фольксваген Гольф 3 в ней есть клапан для стравливания излишнего давления. Крышку смотрели?
 
BRODYAG@ написал(а):
Проблема такова: являюсь обладателем Джееты 2 с двигателем RF 1.6, после приобретения выяснил что напроч отсутствует термостат, подобрал из имеющихся в наличии один рабочий, зимой отъездил в принципе без особых проблем, вот весна и поехало, сначала резало шланги на хомутах(излишнее давление),  вроде решил заменой пробки расширительного, потом все равно замечал что из под пробки выкипает ОЖ сменил термостат, еще хуже начинает раньше перегреваться и принудительное включение не помогает, сменил назад на свой, поставил датчик включения от 2141(москвич) с температурой 82-87, помогло на время на трассе на крейсерской скорости кипит. что делать беда а через неделю на юг хочу съездить но неохота на трассе стоять и охлахжаться и антифриз в дорогу покупать :wall:

При заменненом термостате ОЖ гоняет по большому кругу? Сам термостат рабочий? При прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Пробку РБ новую поставили или б/у как термостат? ОЖ через обратку в РБ поступает? Если нет, то скорее всего помпа или сам шланг обратки забит.
 
Помпу проверь.
 
Скорее всего термостат стал в нейтральное положение и ОЖ идет по обеим контурам, следовательно по наименьшему сопротивлению, а отсюда и перегрев. Прежде чем ставить новый термостат, неплохо бы его проверить в кипятке с соответствующим градусником.
 
Радиатор ставил почти новый 1.8 промывал напором из шланга, соты незабиты, помпа новая был казус со старой потекла, крышки уже 3 штуки сменил как новые так и б\у, ОЖ зелный антифриз, обратка нормальная через нее ОЖ в расширительный поступает при открытой пробке видно. Щас езжу на старом, попробую на выходные поставить новый посмотрю что будет.
 
BRODYAG@ написал(а):
Радиатор ставил почти новый 1.8 промывал напором из шланга, соты незабиты, помпа новая был казус со старой потекла, крышки уже 3 штуки сменил как новые так и б\у, ОЖ зелный антифриз, обратка нормальная через нее ОЖ в расширительный поступает при открытой пробке видно. Щас езжу на старом, попробую на выходные поставить новый посмотрю что будет.

Так а что с нижним патрубком радиатора? При какой температуре теплеть начинает (когда открывается термостат)?

И еще вопрос... Как себя ведет ВЕНТИЛЯТОР? При какой температуре включается, выключается? А то про него - ни слова.
 
Vit_Al написал(а):
Скорее всего термостат стал в нейтральное положение и ОЖ идет по обеим контурам, следовательно по наименьшему сопротивлению, а отсюда и перегрев.

Если бы ОЖ шла по обеим контурам, был бы недогрев, а не кипение с разрывом шлангов.
Либо не открывается термостат, либо некорректно работает вентилятор (если вообще работает), либо нарушена циркуляция ОЖ.
ИМХО. :hat:
 
По чему судите что кипит? Какая температура при этом на показометре. Скорее всего прокладка ГБЦ, только чтобы точно определится нужно больше информации
 
proskurow написал(а):
По чему судите что кипит? Какая температура при этом на показометре. Скорее всего прокладка ГБЦ, только чтобы точно определится нужно больше информации

сначала резало шланги на хомутах(излишнее давление), вроде решил заменой пробки расширительного, потом все равно замечал что из под пробки выкипает ОЖ
 
proskurow написал(а):
По чему судите что кипит? Какая температура при этом на показометре. Скорее всего прокладка ГБЦ, только чтобы точно определится нужно больше информации

Присоединяюсь.Вопросов про закипание море,а температуру кипения ни один из задающих вопрос не знает. B)
 
Huntress написал(а):
сначала резало шланги на хомутах(излишнее давление), вроде решил заменой пробки расширительного, потом все равно замечал что из под пробки выкипает ОЖ

Я это читал B) и что это значит? Мож просто газы выдавливает
 
Я это читал B) и что это значит? Мож просто газы выдавливает [/QUOTE]

Ну, вот это единственное, по чему автор судит, что ОЖ кипит, как я понимаю.
Ни про температуру, ни про поведение вентилятора - ни слова.
 
Кипит потому что ОЖ прет через крышку расширительного. Вентелятор включается и по автоматике и по принудительному но не всегда справляется, температура на показометре готова перевалить за правую точку между серединой и максимумом.
 
Так а что с нижним патрубком радиатора? При какой температуре теплеть начинает (когда открывается термостат)?
 
у меня был случай:
поехал на Селигер,300 км проехал - температура вверх -киплю! Движок дизельный (1,9 ТДИ Шаран),но это значения не имеет. 50-55 еду -норма,чуть больше дай - кипит! Кое как до места доехал,термостат вынул (по виду вроде нормуль) и через пару дней - в обратный путь. Опять такая же .....,55 - кипит! Включаю подогреватель (Эберспрехер,типа Вебасто),у него есть своя помпочка,90 разогнался - дальше кипит! Так домой и ехал, с подогревателем (казалось бы - нонсес!) 90 км/ч. Домой приехал,снял помпу, а там разъединение металлической части шкива с эбонитовой (пластиковой?)части лопастей! Причём не просто крутиться-вертится,а с небольшим трудом. Как я понимаю,пока медленно едешь,лопасти вращаються кое как,а как газку даёшь - лопасти останавливаются,хотя ремень вала пгомпы крутит вовсю!
Я так думаю,еслиб не включил бы подогреватель-не понял бы в чём дело.
Вот так вот было у меня... Проверь,мож тож самое? Чудес на свете не бывает!
 
AlexGnom написал(а):
Так домой и ехал, с подогревателем (казалось бы - нонсес!) 90 км/ч.

Не нонсенс: у дизелей очень высокий КПД, некоторым при небольших нагрузках даже нормальной рабочей температуры не достичь без подогревателя.
 
У меня была такая же беда после того, как закипел. Сначадо думал что прокладка, оказалось что ТРОЙНИК к которому подсоединены как раз эти датчики... Так что посмотри....
 
AlexGnom написал(а):
Домой приехал,снял помпу, а там разъединение металлической части шкива с эбонитовой (пластиковой?)части лопастей! Причём не просто крутиться-вертится,а с небольшим трудом. Как я понимаю,пока медленно едешь,лопасти вращаються кое как,а как газку даёшь - лопасти останавливаются,хотя ремень вала пгомпы крутит вовсю!

Да, действительно чудес небывает, подобное частенько случается на отечественных машинах с помпами аналогичной конструкции.
 
Назад
Сверху Снизу