люфт в задней ступице нужна подсказка

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Люди добрые-выручайте! Нужен совет,сломал себе весь мозг! Обнаружил вот чаво. Если взяться за заднее левое колесо двумя руками (сверху) и хорошенько! покачать то имеется люфт. Пробовал подтягивать подшипник шайбу уже не сдвинуть а люфт есть. Менял цапфу- ноль, менял подшипники-ноль(правда всё б\у но в хорошем состоянии смотрел глазками) Сайленты живые, стойки недавно меняны. Сожрало резину(наружку) тык за пять. Правда спереди стояли разные стойки- слева от В3,справа от В4. пару,тройку тыщ. Но я думаю от этого не могло резину сожрать,да и передок к люфту не имеет отношения. Поможите кто чем могет! Рассмотрю любые варианты!
 
А точно определить,увидеть что это подшибник не возможно?Потом б/у не всегда бывает хорошо.Когда подтягиваешь подшипник,в конце колесо должно с натягом крутится.Если этого непроисходит надо копать дальше.Удачи.
 
:hat: Интересно а как увидеть? Дак пробовал подтягивать! Даже затягивать. всё равно люфт имеет место быть. Во! Ща в бошку залезло. Завтра попробую тормозные барабаны поменять местами. А б\у тщательно осматривал, вертел крутил все хорошо было. Плохое-бы не поставил (даже выбирал из 2х комплектов). Благодарю за участие. Рассмотрю ещё варианты.PS попробую ещё под машину залезть и оттуда покачать.
 
igoroktavia написал(а):
Когда подтягиваешь подшипник,в конце колесо должно с натягом крутится.Если этого непроисходит надо копать дальше.Удачи.

За такие советы банить нужно :diablo:
Верный способ заклинить подшипник и прое...ть колесо на скорости.
Люфт в задней ступице Б3/4 должен присутствовать всегда. Регулировка заднего подшипника описана на форуме хрен знает сколько раз. :use_search:
 
BambR написал(а):
За такие советы банить нужно  :diablo:

Я, прочитав, понял, что совет для проверки подшипника, а не для езды...
З.Ы. А люфт не обязательно "всегда"....
 
VoWa написал(а):
Я, прочитав, понял, что совет для проверки подшипника, а не для езды...
З.Ы. А люфт не обязательно "всегда"....

Благодарю за понимание.На перетянутых подшибниках ездят,извините не очень умные люди.
 
BBsik написал(а):
:hat: Интересно а как увидеть? Дак пробовал подтягивать! Даже затягивать. всё равно люфт имеет место быть. Во! Ща в бошку залезло. Завтра попробую тормозные барабаны поменять местами. А б\у тщательно осматривал, вертел крутил все хорошо было. Плохое-бы не поставил (даже выбирал из 2х комплектов). Благодарю за участие. Рассмотрю ещё варианты.PS попробую ещё под машину залезть и оттуда покачать.

Тут не только видеть,надо ещё спинным мозгом чувствовать.Попробуйте ещё без барабана ступицу ппошатать.Удачи.
 
:hat: Вот я и хочу спинным мозгом понять. Ступицу(цапфу) пробовал вчера шатать, проверял затяжку шести болтов-какой там! Естесьно ни кто не собирается ездить с зажатым подшипником но и с люфтом ни когда не ездил. Да вот ещё что. Когда регулируешь затяжку подшипника руками-то ощущаешь что люфт убирается! Люфт убрался, шайбу ещё можно подвинуть отвёрткой (Регулировка заднего подшипника описана на форуме хрен знает сколько раз),опускаешь с домкрата и на тебе!! Вот и сломал себе весь мозг в голове а вы хотите чтоб ещё и спинной был сломан ;) Поехал я в сарай дальше ковыряться.
 
меняй подшипники.
если они ездили с люфтом, то никогда уже без люфта ездить не будут.
цена вопроста 1000р, не понимаю, зачем гимор со старьем.
 
Оставьте подшипники в покое. Люфт должен присутствовать и подшипники должны "ездить с люфтом" :rtfm:
 
Endorphine написал(а):
Оставьте подшипники в покое. Люфт должен присутствовать и подшипники должны "ездить с люфтом" :rtfm:

Кто тебе это сказал?
 
:hat: Всё дело в подшипниках. Затянул гайку до усёра люфт пропал. А гимор со старьём: хотел проверить состояние других запцацок. Вопрос решен, всех благодарю!!
 
:hat:А вопрос-то не решен! Сегодня заменил подшипники(койо),затянул как положено, опустил с домкрата и опять та-же фигня!!Думал стойка сверху не прикручена-полез и обломал оба болта ну с этим-то разберусь,а вот со ступицей беда. Не знаю чё делать.Даже думать некуда.Может ещё кто чего посоветует!? Если затянуть сильнее настанет пипец подшипникам. :wall:
 
Люфт может быть из-за подшипников и цапфы, подшипники поменял не помогло, значит цапфа!!
 
:hat: последний ответ ближе к теме.Виновата цапфа.А именно посадочное место маленького подшипника.Вырабатывается...Лечится(в горажных условиях)методом кернения по всей посадке. :drinks:
Вообще надо проверять посадочные размеры.
 
На Фольксваген Гольф 2 проблему с цапфой решили облудив посадочное место тонким слоем припоя. После этой процедуры подшипник садился на цапфу плотно, но люфт как был так и остался.Конструкция подшипников задней ступицы такая, что люфт присутствует в большей или меньшей степени, без него у меня на Фольксваген Гольф 2 не обходилось никогда и бороться с ним можно было до бесконечности.
 
:hat: Вот теперь точно решился! Действительно цапфа.Только что из гаража.Поменял 3 штуки-все б\у,на последней действительно вылечил кернением. Но кернил обе посадочные поверхности на всякий случай. Барабан налез очень туго но зато никакого люфта.Никогда-бы не подумал,что изношенная цапфа даёт такие удручающие последствия. А с виду вроде не сильно юзаная. Специально смотрел на посадочные поверхности.Вопщем скоро цапфы под замену,обе.А я ещё хотел на живодёрне купить пару оригинальных.Всё,обойдусь магазином.Благодарю Всех за советы!! А ларчик просто открывался! Всем удачи.
 
kvp01 написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 проблему с цапфой решили облудив посадочное место тонким слоем припоя. После этой процедуры подшипник садился на цапфу плотно, но люфт как был так и остался.Конструкция подшипников задней ступицы такая, что люфт присутствует в большей или меньшей степени, без него у меня на Фольксваген Гольф 2 не обходилось никогда и бороться с ним можно было до бесконечности.

Ага и кернить тоже бестолку!!!

Сама конструкция пророчна.
Квантум а потом и я решили ее раз и навсегда но...меня закидали гнилыми помидорами.ЭТОЖ НЕ ОРИГИНАЛ!

Квантум-дисковыетормоза

Я- барабанные тормоза
 
А я так и продолжаю передвигаться без проблем на этой порочной конструкции. Подшипники я так и не менял, поскольку незачем) К слову говоря год уж минул с той темы...
 
Alex78 написал(а):
А я так и продолжаю передвигаться без проблем на этой порочной конструкции. Подшипники я так и не менял, поскольку незачем) К слову говоря год уж минул с той темы...

Да не вопрос! у каждого свои тараканы.
Но согласись что тема поднимается достаточно регулярно.
 
Назад
Сверху Снизу