BBsik
Профессиональный советчик
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
igoroktavia написал(а):Когда подтягиваешь подшипник,в конце колесо должно с натягом крутится.Если этого непроисходит надо копать дальше.Удачи.
BambR написал(а):За такие советы банить нужно![]()
VoWa написал(а):Я, прочитав, понял, что совет для проверки подшипника, а не для езды...
З.Ы. А люфт не обязательно "всегда"....
BBsik написал(а):Интересно а как увидеть? Дак пробовал подтягивать! Даже затягивать. всё равно люфт имеет место быть. Во! Ща в бошку залезло. Завтра попробую тормозные барабаны поменять местами. А б\у тщательно осматривал, вертел крутил все хорошо было. Плохое-бы не поставил (даже выбирал из 2х комплектов). Благодарю за участие. Рассмотрю ещё варианты.PS попробую ещё под машину залезть и оттуда покачать.
Endorphine написал(а):Оставьте подшипники в покое. Люфт должен присутствовать и подшипники должны "ездить с люфтом"![]()
kvp01 написал(а):На Фольксваген Гольф 2 проблему с цапфой решили облудив посадочное место тонким слоем припоя. После этой процедуры подшипник садился на цапфу плотно, но люфт как был так и остался.Конструкция подшипников задней ступицы такая, что люфт присутствует в большей или меньшей степени, без него у меня на Фольксваген Гольф 2 не обходилось никогда и бороться с ним можно было до бесконечности.
Alex78 написал(а):А я так и продолжаю передвигаться без проблем на этой порочной конструкции. Подшипники я так и не менял, поскольку незачем) К слову говоря год уж минул с той темы...